Голуби времени моего детства

                4.07.2019               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


               
                КАК Я ВЫЛЕЧИЛ ГОЛУБКУ.
                =======================


             Дорогие читатели,помните одну из пар голубей,наших соседей- тёти Розы
и дяди Володи- Капица,- Лысака и Звёздочку?  О них я писал выше.И вот случайно,
я заметил ихнего голубёнка,-дочку ,которую я назвал- Лысушкой,у неё  было белое
пятно на лбу,а сама она была по своей окраске -вылитая её папочка- голубь Лысак.
             Лысушке,кто- то подбил ножку,камнем. Она уже была давно голодной и
сидела уныло возле штабеля дров. Опасно её было оставлять одну и без помощи,голод-
ную,унылую и я решил взять голубку Лысушку - домой.
Она сначала попыталась вырваться у меня из рук,но потом поняла,что её взяли с доб-
рыми намерениями и успокоилась. Я её пустил в кладовку,где раньше у нас были голуби. Положил ей тёплые тряпки,поставил кормушку с зерном и банку с водой.
             Лысушка отлично наелась зерном,напилась водой и чувствовала себя в
полнейшей безопасности.При хорошей и спокойной обстановке,голубка пошла на поправку. Потом она стала вылетать в наш коридор.Ушиб ножки зажил и я решил вернуть голубку законным хозяевам - Капица. Тётя Роза и дядя Володя благодарили меня,что я спас их голубёнка. Теперь она подрастёт,станет старше и они ей найдут
голубка-жениха. Мне тоже было очень радостно,что я спас голубёнка.



                КОНЕЦ,

 
               
            
                РАССКАЗЫ О ДЕТСТВЕ.



                ПОСЁЛОК В ГОРОДЕ.
                =================

          Этот посёлок можно было увидеть из окон нашей квартиры.Маленький шахтёрский городок Марганец,имел в себе,посёлок. Ландшафт этого посёлка - был
очень необычен,по своей географической,природной структуре.
В самом центре,стояла огромная,высокая,тёмно-серая гора - заброшенная шахта.
На вершине этой шахты-горы,стояла в виде огромного и пустого внутри,-треугольника,на вершине которого круглый шар. По обеим сторонам этой горы-шахты,
вплотную к ней,впритык,стояли два больших белых дома с бордовыми крышами,за кото-
рыми ,-выглядывали остроконечные концы пирамидальных тополей.
        У подножия горы-шахты,в самом её центре,стоял ярко-оранжевый,кирпичный
домик. Крыша у него была белой с продольными,чёрными полосами,а единственное окно
было с белой занавеской. У подножия этой горы-шахты,впритык к домику,слева и справа -был низенький и некрашенный,деревянный заборчик,который упирался в эти два белых,с бордовыми крышами,дома. От домика,по центру,вилась толстой змеёй,длинная тропа. По обеим сторонам этой тропы,шли дома,сады ,огороды и усадьбы людей,и строились новые дома.Там жили наши знакомые и этот посёлок,был
одним из самых любимых мест наших прогулок.
        Последние два дома: розовый и белый,-замыкали посёлок. В этом посёлке жили наши знакомые: Фокин- Герой Советского Союза,с Фокиншей-своей старой женой
и с молодой любовницей,Козница,-женщина,которая имела много коз и поперечно-полосатых кур,Мухонька,её муж- Совонька,их соседка- Кусалка,старая бабушка- Петровна,Любимка и другие наши знакомые.Там был чистый воздух и я бегал по траве.
Осенью,там палили костры из листьев и пахло дымком. Слева от шахты,стояло оранжевое,кирпичное здание пекарни из которого,неслись вкусные ароматы печенья
испечённого на маргарине,а сзади пекарни,- шла аллея из пирамидальных и очень высоких тополей.Вот так и выглядел посёлок в нашем маленьком,шахтёрском городке.


                ( Продолжение следует).


 
               


Рецензии