Нота сострадания

Поэму писать на заборе,
Пейзаж рисовать на песке
Я к людям тянусь без разбора,
А сердце несу в рюкзаке.
 
Общественной пользы идеи
Тревожат и сон бередят
А дома цветет орхидея,
А дома с любовью глядят.
 
Смотрите, смотрите, я душу
И мысли готова отдать,
Чтоб стало немножечко лучше,
Чтоб меньше хотелось рыдать.
 
Возьмите, мне правда не жалко
Могу ли я чем-то помочь?
Чтоб душу продать по кричалке,
Как правило, плачут всю ночь
 
А дома не помнят обиды,
А дома опять на песке
Рисую чудесные виды.
И снова со всеми - ни с кем
 
Заставить печальную мину,
Смеяться - наложены швы.
Хотя говорят, не подпрыгнуть
Мне выше своей головы.
 
Но дайте же сделать мне что-то:
Не вырыдать душу до дна.
Мне хочется верить - всего-то,
Что я хоть зачем-то нужна.


Рецензии
Хорошие стихи! - о неравнодушии, о стремлении к добру и свету...
Но!.. Добро вы можете делать, когда будете писать и рецензии другим авторам...

Светлана Шакула   05.07.2019 10:08     Заявить о нарушении