Инструкция для, некоторых, изучающих Интернет

Эта инструкция, а точнее что-то вроде напутствия для «взрослых» детей, но… каких? Думайте и догадайтесь сами. Ведь вы же не мальчики-с-пальчики…

А всё началось с того, что один мальчик-с-пальчик «полез» в Интернет посмотреть, что означает слово ЭССЕ - и нашёл то, от чего чуть сума не сошёл.

Если не верите, посмотрите сами в Интернете:

Особенности эссе

Отсутствие классического сюжета. Можно, безусловно, приводить примеры из жизни и литературы, но всё это будет лишь иллюстрацией вашей красноречивой мысли.

Неопределенность формы. Здесь можно, что называется, растекаться мыслю по древу, и никто вам слова плохого не скажет. Излагайте всё, что приходит на ум, анализируйте и подводите итоги сказанному.

Объём эссе достаточно мал, однако чётких границ не имеет.

В центре ваших размышлений какая-то актуальная проблема или неразрешимый вопрос.

Исключительно субъективное мнение. Ни одно эссе не может претендовать на единственно правильное мнение или точку зрения, будь там тысяча доказательств и аргументов. Скорее всего, это лишь одна из граней обозначенного вопроса.

Имитации живого разговора. Ведите читателя за собой, призывайте его вопросами, поднимайте животрепещущие темы, таким образом, будто находитесь здесь и сейчас. Ваш монолог должен быть  наполнен живыми соками и находится вне времени и пространства.

Эмоциональность и образность. Чем ярче язык, тем интереснее читать ваши пробы пера.

На этом особенности эссе заканчивались.

Первое что сделал уже полусумасшедший мальчик-с-пальчик, он выключил свой компьютер, и посмотрел на свой язык в зеркале. И закрыл в ужасе глаза - язык двоился как у змеи! Когда он открыл глаза, язык вроде бы был нормальный, но он всё-таки, от греха подальше, лёг спать и заснул как убитый. Во сне ему снился «злой дядя», который многократно перечитывал по телевизору монолог про эссе.

Но мальчик-с-пальчик всё равно ничего не понял и открыл словарь Ожегова…, а чем всё это кончилось, читайте ниже по тексту, но учтите, когда мальчик-с-пальчик открыл словарь Ожегова у него уже начала «тихо шифером шурша, ехать крыша, не спеша»…

А где же ЭССЕ…, так ЭПИСТОЛРНЫЙ СТИЛЬ не совсем подходит, но зато, как красиво звучит! Почти как ЭПИТАФИЯ, а это оказывается: надгробная надпись! Страшно, аж жуть! А после слов обозначающих ЭПИСТОЛЯРНЫЙ СТЛЬ и ЭПИТАФИЮ находит мальчик-с-пальчик слово от, которого…, ему кажется, что у него…, это самое и есть ЭПИЛЕПСЯ! Страшное слово, он его где-то слышал! Ну…, конечно слышал…, у папы оно, от мамы. Выпилила, как он говорит, она ему, а что такое выпилила, мальчик-с-пальчик не знает…, но всё равно страшно! И с дрожью в голосе читает: хроническая нервная болезнь, проявляющаяся в припадках, судорогах и сопровождающаяся потерей сознания. А ведь папа иногда теряет сознание, права, когда выпьет много спиртного. Но он говорит от этого ему легче: тогда маму не слышит. А вот у мамы начинаются тогда судороги и тогда нужно срочно бежать из дому, чтобы не потерять сознание…, но это ещё не всё…, но об этом лучше не вспоминать! А что дальше в словаре Ожегова на ЭП…: так ЗПИЗООТИЯ - массовое распространение заразной болезни среди животных, скота. А нельзя ли к ним отнести меня, человека…, или я уже не человек…, да нет! Пока вроде бы человек?!! А может, уже нет!!! Ведь я, кажется уже, превратился в ЭПИТЕЛИЙ - ткань, покрывающая поверхность мышц и полостей тела, а также внутренняя оболочка в полости некоторых растений. Так кто же…, или уже что же!!! И это я покрывающий…, как там написано: внутренняя оболочка некоторых растений…, это как! Покрывающий что?!!.. Внутреннюю оболочку растений!!!.. И это я!!!

Так кто же он ищущий слово ЭССЕ в словаре Ожегова, а так же в Интернете, - наверное, растение!!! Он ведь почти сошёл с ума, вообще, лишившись ума, когда после слова ЭКСПЛАНАДА - «это же надо» - 1. Широкая улица с аллеями. 2. Пустое, незастроенное место между крепостью и городом. Нашёл слово ЭССЕНЦЯ, а где же слово ЭССЕ - нету слова! Пропало!! Не было!!! А где?!!.. Если нет даже в словаре Ожегова, да что же это такое, так, где его искать?!!.. В Интернете какая-то чушь написана, голову сломить можно…, нет такое же невозможно - «хватил» алкогольной фруктовой эссенции и полез на стену это слово искать!!! Но не муха, с потолка упал, и шею сломал…, вот и сказке конец…, а какой никто не знает…

- Что не знает?.. Какой конец не знает?..

Так упал же с потолка…

- Кто упал? Конец? Или мальчик-с-пальчик?

Да что Вы всё время перебиваете!.. Не даёте закончить фразу!.. У меня уже у самого ум за разум заходит!.. Помолчите!!.. Дайте сосредоточиться!!!..

- Подождите! Подождите!! А как же с мальчиком?!!!..

Нет твоего мальчика! И не было!! И всё…, на этом тоже или всё-таки то же!!!.. Ну…, что добился своего - дубина стоеросовая!!! Все теперь тоже…, а может то же…, чокнулись…, а чем чокнулись! Нет!! А что нет!!! Или всё-таки чего-то нет…, да нас всех нет, и не было…

А теперь спросите меня: что мене надо? И я вам скажу потом..., но только потом…, потом…: ничего не надо…, и мальчику тоже, он ведь шею себе свернул…, а в какую сторону он свернул, сказать не успел…


15 ноября 2018 года.


Рецензии