Я такой же, как вы, эмигрант

Ах друзья мои, одноклассники
Уж не знаю увижу ль когда...
По европам, по разным, по азиям
Разбросала злодейка судьба.

Господи! Даже не верится:
Сахалин, Касабланка, Чита,
Петербург, Париж, Осло и Хельсинки,
Севастополь, Милан, Воркута.

По адресам изучать географию,
Как у классной, у нашей, урок.
Я на ваши смотрю фотографии,
Здесь вот Сена, там Дальний Восток.

Изойдётся вдруг кто-то укорами,
Завистливо пряча свой взгляд.
Ну оставьте жить вечными спорами:
Как случилось и кто виноват?

Жили раньше в Союзных Республиках.
На верность клятву давали стране,
Но осталась лишь дырка от бублика,
И страны той уж нету нигде.

Отчурались границей с таможнями.
И у каждой правитель-гарант.
И в родной стране, Господи, Боже мой,
Я такой же, как вы, эмигрант.

И не надо ненужной дискуссии,
Ведь меняются даже миры.
Только жаль, что уж нет Белоруссии,
В которой пели её песняры.


Рецензии
Здравствуйте,уважаемый Владимир!
Мне очень понравилось Ваше стихотворение.
Вы - очень талантливый человек, очень тонко изложили то,что происходит
в душе.Буду продолжать знакомиться с Вашими произведениями.
Спасибо.
Искренне.
Евгений

Евгений Шейнман   11.02.2020 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за столь лестные слова.
А гостям я всегда рад, так что заходите на страничку, не стесняйтесь, читайте, обязательно критикуйте.

Филин Владимир Иванович   14.02.2020 14:14   Заявить о нарушении