Лето Оливера и Райли отрывок из рассказа

В одно солнечное утро я проснулся от странного ощущения, что сегодня должно произойти что-то чрезвычайно важное. Я спал на нижнем ярусе кровати, и, открыв глаза, увидел, как сверху на верёвочке прямо ко мне спускается изящный красный самолётик.
— Райли, как красиво! Когда ты успел сделать его?
— Сегодня ночью, — гордо ответил брат. Он принялся поднимать и опускать свою поделку, а я безуспешно пытался её поймать.
Всё это нас очень забавляло.
— Оливер, куда бы ты хотел полететь на моём самолёте? Отвечай, не стесняйся! Обещаю доставить тебя туда первым рейсом!
— Знаешь, Райли, я бы хотел полететь на фабрику, где делают мечты, а потом раздают их всем желающим.
— А разве такая есть?
— Уверен, что есть. Там наверняка много людей, но я обязательно дождусь своей очереди! Седой старик, держащий в руках огромную папку, высунется из окошка спросит меня: «Вы за мечтой всей вашей жизни?» «Да!» — робко отвечу я. «Попрошу не мешать, — ворчливо скажет старик, — назвать ваше имя и фамилию и не задерживать очередь». «Оливер Холл». «Так, так...» Он долго будет водить пальцем в журнале и потом выдаст мне заветную коробку. Я схвачу ее и побегу домой, услышав вслед: «А спасибо? Невоспитанный мальчишка!!!» «Спасибо!» — крикну я на бегу, спотыкаясь от распирающего изнутри нетерпения, такого, будто я проглотил огромного ежа. И вот, наконец, сев на влажную траву и открыв коробку, на которой написано «Мечта Оливера Холла», я достану оттуда нечто невероятно прекрасное — и жизнь моя обретёт смысл!
Пока я рассказывал, Райли уже спустился ко мне на кровать.
— Оливер, милый! Ты найдёшь свою коробку и однажды всех удивишь.
И он обнял меня.
В тот момент всё наше соперничество, все драки и ссоры были забыты. Я ощущал поддержку старшего брата.


Рецензии