I will for you...

(Agape and philia)


I will serve you attachedly ever alldays
And devide all your joys, battles, worries and ways,
Never wait for either reward, prize and praise
And sometimes argue with the harsh destined fate.

I will save you tirelessly and right with all mights
From the enemie's wiles and your death in the battles,
I will secretly heal your wounds gotten in fights
Though much will be hidden from your honest eyes.

I will guard you as oracle, like faithful friend
Always and in everything until your last breath.
Like you I havn't the fear for own life in fights
For the right cause, for those who are dear to us.

You will be for me focus of the world and the light.
I will be for you the friend, adviser and brother,
The support and servant... We are together two sides
Of the same coin those ingrown into one other.

And I will wait for you, just for you... your return.
No matter how many centuries will pass.
I'm the ancient magic without oblivion.
I don't think for myself other fate, different path.



Я буду служить тебе верой и правдой,
Делить с тобой радости, скорби, дороги,
Не ждать никогда ни хвалы, ни награды
И спорить порой с предначертанным роком.

Я буду тебя защищать неустанно
От козней врагов и от гибели в битвах,
Я буду тайком врачевать твои раны,
Хоть многое будет от глаз твоих скрыто.

Я буду тебя охранять, как оракул,
Всегда и во всём, до последнего вздоха.
Как ты, за свою жизнь не ведаю страха,
Сражаясь за правду, за тех, кто нам дорог.

И ты для меня - всегда был, есть и будешь
Живым сердцем мира, негаснущим светом.
А я для тебя - верный друг и советник,
Опора, слуга... Мы единой монеты
Две стороны, вросшие крепко друг в друга.

И я буду ждать твоего возвращенья,
Пусть тысячи лет, сквозь иные эпохи...
Я - древняя сила без тени забвенья.
Иной для себя я не мыслю дороги.



(Буду очень благодарна за поправки (это касается английского текста прежде всего))


Рецензии
День добрый, Анна!
Здесь,
фентези превращается
В реальную песнь
Любящего сердца весть!

Эд Раджкович   06.07.2019 11:47     Заявить о нарушении
Эд, спасибо огромное!
Рада твоему появлению и поэтическому отклику!
На самом деле, написано под впечатлением от британского исторического фэнтези-сериала (но от души), который неожиданно глубоко поразил. И не только меня, он вызвал целый пласт творчества во многих странах мира, тех, кого притягивает всё сильное и вечное.
Спасибо!
С пожеланиями вдохновения и счастья,

Анна Филимонова   06.07.2019 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.