Расскажите мне свои мысли

"Расскажите мне свои мысли"

18+

"Сектант: Вождь, или Явление"

"Пуля"

Москва моя, любимая, и, дорогая,
Столица Родины моей,
Я, стих тебе пою,
Приветствуя людей;

Дороже в сердце нет ничего,
Тебя; Россия,
Любовь мою ты береги,
Читатель.

30. 06. 2019

"Усталость"

Я, - Вождь, над Красным Мавзолеем
Небо чёрное, и, дирижабли летят над головой, и, самолёты;
Русский подвиг, тебе, стоять на Красной площади,
В колготах чёрных, в, юбке укороченной,
С губами красными, и, петь;
О, Россия, красная помада,
И, Кремль стоит тут одиноко,
И на Спасской башне, стрелки бегают по циферблату,
И бой куранты бьют.

30. 06. 2019

"Штрих"

Горячий чай в стакане, и, печенье в вазе, на столе,
И, музыка из граммофона, и, тёплый свет из лампы, (над столом);
Я, в туалете делаю укол, ты куришь косячок;
Я достаю из пачки сигарету,
Прикуриваю зажигалкой,
Ты, - тушишь спичку, и, на Кресте распятый бог,
Гвоздями, плачет чёрной кровью, и, нефть бежит из его вен,
И, на столе, лишь пятна от крепкого, и, терпкого вина.

Ты, раба, и, божья выдумка, и, чудо, и, Явление, и, мессия,
Я, Вождь твой; Мы - Россия, и, Коммунизм,
Как собачий труп, что в бардовой крови, -
В котором черви, паразиты, твари, вирусы, и, люди.

30. 06. 2019

"... игра"

Кабура пустая, пистолет ПМ, в, руке,
И, в, квартире дым,
Ах, как пахнут Пахмуты;
Цветы, что, Я, дарил, в, вазе,
Что на окне,
И, фотокарточку ты жгёшь,
И, Я, -, Вождь смеюсь на весь Свет,
И, Мир скукожился котёнком,
В корзинке, где-то в доме,
И, я, рисую карандашом, рисунок,
На, котором изобразил ворона,
И, чай в стакане кончился,
Я, - тебя убил...

30. 06. 2019

"Матрёшки"

Матрёшки, стоят,
Лепёшками, пахнет,
Весь свет, бы, собрал,
За, стол;

Тебе, подарю, Матрёшек,
И, ложки,
Чтобы они о наших беседах напоминали,
И, на завалинку сяду,
Я; - Вождь.

30. 06. 2019

"Веря"

Над небом дым,
Это в Раю запретили чадить лучинам,
С божничек упали брезгливые слёзы,
И, небо закоптили, в, полатях дети божии,
И, пахнет Красными цветами;
Я, бычок затушил, и, кобура висит,
На, ремне, Я, - офицер.

30. 06. 2019

"Нескладушка"

Стакан пустой, гранёный, в руке,
Я водку заливаю, в, лужёную глотку,
И, хапаю воздух, и, нюхаю руку,
И, плачет вдовица, -

И, дым коромыслом,
И, пахнет дымом:
И, цветы красные, тебе, положили,
На, стол, на, котором, водка;

И, ты, прекрасная. И, ты, милая,
И, ты в слезах, и, я твой любимый,
Тебя задушил бы в объятьях,
Но я уезжаю из дома...

30. 06. 2019

"Плохо"

На Красной площади пусто,
Вечный огонь горит,
Кремль пустой стоит,
Москва, - одинокая;

Столица, и, Родина,
За Вождя поднимают бокалы,
И, Солнце смеётся,
И, падает шаль;

И, прикуривают женщине,
Мундштук; и, вороньё залетало,
И, птицы на небе кричали,
О, горе!

30. 06. 2019

"Нищие, ли мы"

Русский порядок в голове,
И, русский, офицерский, - авторитет,
И, честь мундира, и, честь отдают офицеры,
И, рука на сердце, -

Играет гимн Российской Федерации,
И, документы в кармане:
Всего, лишь два,
И, долг, и, её рука,

И, бессмертие, в, России,
И, Родина - не забыты;
И, президент на президиуме,
И, читателей тьма...

30. 06. 2019

"Лик"

Хороводы, хороводы, хороводы,
В кокошниках девки, и, парни в рубахах,
И, гармошки играют,
И, ложки, и, матрёшка:

Одиноко стоит, на, полке,
В, ней деньги, и, кокаин;
И, пачка сигарет, в, кармане,
И, фляжка с вином.

30. 06. 2019

"Я..."

Я люблю тебя Россия,
Я ценю твои труды,
Я с тобой бессмертный,
Я у тебя в цене;

Я тебя покормил, собака,
С, ладони своей кровавой,
И, чёрная смерть пришла,
Я; вышел во поле:

Где, травы растут,
И, Солнца закат,
И, небо,
Над моей головой...

30. 06. 2019

"Бесы"

Я тебе пишу стихи обратно на Родину,
Ты, такая, что сразу, и, не сказать,
Лучшей уже не будет,
Другую чёрт не предоставит;

Человек в часовню зашёл,
Где-то в российском городе,
Дома икона зарыдала,
От счастья, и, горя, как грамота, -

Такое простое, что ангелы, в храме,
Зашептались с друг-другом,
И, к гробу подходят люди,
И, в щёки, и, в губы, и, лоб целуют.

И, Москва белокаменная стоит на отшибе,
И, пахнет сигаретным дымом,
И, Вождь, на, трибуне,
Тебя увидел в толпе...

30. 06. 2019

"Трудность"

Родина молчит, Родина ждёт сына,
Родина одна в сердце,
Что крепко любило,
И, нива, и, леса, и, сторона,

И, даже сама Сатана
Меня не любила;
И, день, ночь, или, когда Явление
Вождя было;

Коммунизм. По ступеням иду выши,
Захожу в дом,
Там ты сидишь, дорогая, и, кем-то любимая:
Я, - достаю пистолет, и, вкладываю тебе в руки, -

И, исчезаю бесследно, будто, вовсе, и, не было мира, и, света,
И, плачут дожди, и, снега падают,
Стоит моя дорогая Москва,
России столица.

30. 06. 2019

"Сектант: Христы мои у ног твоих"

"Краски"

Вождь, смотри, моё лицо, на, карте гашиш рассыпан,
Я; беру тебя за руку, ты идёшь спать, и, ведёшь меня за собой, в, тихую, пустую комнату,
Там, мы занимаемся любовью, ты, смотришь, на, меня снизу,
Я; - сверху, каждый вздох, дым наполнял мои лёгкие,
В, квартире нет ничего плохого, только матрёшки,
Я, умираю, на, дне жизни,
За, судьбу свою, Я, в, расчёте,
На; верхах дым, на: низах осколки гранаты,
За собой веду Мир, за смерть ответят,
За Секту, Я, заплатил, заплачу, и, ещё.

01. 07. 2019

"Зал"

Ты, всмотрись, в, обезумевшие лица,
В, толпе никого нет, только первая группа людей,
Я, смотрю на тебя лес, и, нива шелестит,
С, высоты лезут специалисты,
На, залёте один ликвидатор,
Так смотреть же теперь, и, Вождю,
И, знать, что, скоро, ты, улыбнёшься,
И, скоро будет твой день рождения,
И, всё, замкнётся, на, Секте,
Ты, в, первую; очередь.

01. 07. 2019

"Картина"

Всмотрись в года с тобой прожитые,
Влюбись ещё хоть раз,
Смотри в глаза мои чёрные,
Таких только два;

На Верхах сам Я; - Вождь,
В, Низах сами мысли о смерти,
Кругом одна молва,
Перед тобой чистый лист,

На, нём Я изобразил тебя одну такую,
На паперти сидит молодой офицер,
В годах ничего нет,
В эпоху войны Явление...

01. 07. 2019

"Кабул"

Зги не видать, зги не нужно ничего,
Зги самой нужна ты, холодная, или тёплая,
У зги есть номер шесть, шесть, шесть: -
Переверни.

01. 07. 2019

"Пари"

Всмотритесь, в, лица, глухие, и, немые,
Всмотритесь, в, усталые лица,
Впереди, лишь; - строчка стиха моего,
На, развороте книги ничего,
Только награда моя висит, на, жилете,
И, пахнет смородиной, в, доме,
Моя судьбинушка готовит чай,
И, Я: вспоминаю, за, что, ей, досталось вчера,
Не нарядной, и, усталой; навсегда.

01. 07. 2019

"Грусть"

Жри свой суд, неверный,
Ешь свой язык, чума,
Пахнет тобой в доме, Химера,
Вечера.

01. 07. 2019

"Ер"

Ебитесь толпой возле дачи Вождя,
Оставьте меня; в: - покое,
Я... Сам за себя постоял,
Ты самая красивая, и, одинокая, Россия,
Вечерами играют ребята с мячом,
Там, где была Олимпиада.

Устало беру: тебя; за грудь,
И, смотрю на твоё лицо, где-то!! Ревут моторы,
Дирижаблей, и, самолётов,
Снизу :до: Верху смотрю, на: себя одного,
Единокого, и; саморазрушенного,
Скоро туман, из! Дыма упадёт, на, двор,
В, котором мы с тобой закурили.

01. 07. 2019

"Прах"

Смотрите, впереди, Мир,
Как, шар: земной необходимый всем,
Что, тревожно умирает, на, ладони снегом,
Сейчас же упади, на, меня ; приход новой ночи;
И, знай, что, я, первый, из тех, кто идёт, на, убой,
Старыми годами, и, лучшими временами, мы сможем достичь Космос,
И, каждый из нас горозд, и, сам, Я; - Вам заявляю, что, скоро, с, небес упадёт, что-то тяжёлое,
И, будет ли он неуместен, в, мире, где, ядерная; бомба, всего: лишь петлица,
На, которой; Я; повешал гильзу, с, золотой пирамидкой, и, цифрами шесть; шесть: шесть.

01. 07. 2019

"Сектант: Я в тяжбе с мыслями"

 "Железный занавес"

Я, в, чёрной рубашке сижу, и, смотрю; на: Око Люцифера,
И, вижу пред собой её, - две красные гвоздики положил, на, Вечный огонь,
Звезда над Кремлём светит, Я, - перехожу: на дорогу с брусчатки,
И, покидаю маршевую линию; завтра начнётся ливень по прогнозу синоптика,
Через часы, на. Залёте будем все мы, : - скоро закончится кислород в кислородном баллоне,
Я! Жгу книги, и, вижу всё что было со мной, скоро мир обернётся войной;
Я, буду стоять, и, смотреть, на, огонь, что; погаснет,
Скоро мечты приведут в рай.

01. 07. 2019

"Кот"

Я, брожу вдоль по Питерской,
Снова дождь полил, как, из; ведра,
Я, усталой рукой снимаю пыль :с: рисунка,
Где, ворон, словно обычный рисунок,
Дома, я, вижу всех, кто, погиб,
И, знаю, сейчас! Ты...

01. 07. 2019

"Радость"

Усталыми ногами бреду до бара,
Смотрю, внизу она, такая, что, и, нет её,
Неприметная, и, немая, такая, что скоро Вечный огонь
Загорится снова, и, Я;-: перейду за рубеж,
Где, снова увижу тебя, такую, что, нет её, в, помине,
И, Я; обойду её сзади, и, увижу всех, тех, кто, был за нас,
И, Я, ; увижу её снова, такую, что, и, не надо мне знать такого министра обороны;
Что пьёт, и, слагает песни о том, что, скоро будет вечер памяти афганских солдат,
Тех, что, не вернулись, и, вернутся, ли они, скоро чернозём завалит их глотки, и, Я... посмотрю вниз, туда, где, ты стояла, и, я смотрел на то, что. Впереди увижу, например, огни пожарных машин.

01. 07. 2019

"Топкие лужи"

Когда ты будешь, на, земле,
Я, приду туда, где, ты, стоишь, и, видишь огонь,
Что: горит, там, где, Я, был с тобой,
И, Я, увижу тебя самую наилучшую,
По Красной площади пройдут люди,
И, сапогами растопчут весеннюю грязь,
И, ты, мой дорогой, читатель, поймёшь, что!! Такое заповедь ГРУ;
Быть осторожным, и, метким, как, огонь жечь книги, и, петь.

01. 07. 2019

"Покаяние"

Смотрите, ордена, на, кителе,
Это мой отец, на, портрете,
В очках, и, с, галстуком, чёрным,
Скоро, Я, буду на него смотреть;

И, он пожмёт мне руку,
И, мы уйдём, туда, где её имя написано, на, стене,
В, самой Сирии.

01. 07. 2019
























 


Рецензии