Афоризмы и размышления о любви - 20

Почему ты не любишь армянок и азербайджанок?  -  Я их стесняюсь, у них усы больше моих.

«Рога», любят лысых.

Она слепа!  -  Она влюблена.

Любовь?  Без материальной «подпитки»?  -  Не реально!

Ты её понимаешь?  -  Значит любишь.

Влюбленность коварна!  -  Думал, что влюбился, ан нет. Любовь пришла, а ты уже «занят»!

Влюбиться просто!  -  А, сохранить любовь сложнее.

Люблю, когда меня читают!  -  Начинают списывать – настораживает!

Я её люблю, но она так тупа, что не замечает меня.

Хочешь быть любим детьми?  -  Не лезь к ним, со своими советами.

Он не ревнив, он жаден до любви.

Твоё любимое животное?  -  Вобла с пивом.

Ты любишь старух?  -  Нет, мамочек.

Если верить науке.  -  Любовь -  это химия, секс - физика, а все вместе Счастье!

У любимой работы, не бывает выходных.

Если женщина тебя не любит, можешь завоевать только её уважение.

Ничто так не губит любовь к сексу, как постоянная партнерша.

Что ты обижаешься?  -  Поколачивая я тебя, потому, что люблю!

Она счастливее меня!  -  Она, меня, любит сильнее!

Он хороший человек! И я его люблю!  -  Сочувствую, умрешь ты с ним со скуки!

Что самое чистое в Жизни?  -  Первая любовь.

Вы занимались воспитанием своих детей?  -  Нет, мы их только любили.

Нет времени?  -  Не оправдывайся, любил бы, нашёл!

Когда родилась любовь?  -  Тогда же, когда и ревность. Адаму с Евой, ни то, ни другое не грозило.

За деньги купить любовь можно?  -  Только подделку.

Конечно женщины любят новые тряпки, но остается всегда единственная мечта, когда-нибудь вновь влезть в своё школьное платье.

Хочешь любить?  -  Не одевай «очки»!

О каком таланте мечтаешь?  -  Влюблять в себя! Можно стать и королём, влюбленная королева, становится пешкой!

За что ты её любишь?  -  Она прикольная, даже оргазм пародирует.

Чем она любит заниматься при половом акте?  -  Философствовать.

Чем «остудить» любовь?  -  Браком.

Вышла замуж по любви?  -  Нет! По расчёту, что в дальнейшем появится.

Служебный роман?  -  Любовь, без отрыва от производства.

О её не любит!  -  Он даже, попрощавшись, напоследок, не оборачивается, не смотрит на неё.

Дорогая!  -  Если я и изменял, то делал это не по любви, а по расчету!

Почему вы с ней расстались?  -  Она мне постоянно надоедала вопросом, люблю ли я её? Таки убедила.

Да, я деньги не люблю!  -  Особенно их отдавать.

Только возле могилы врага, ты признаешься в любви к нему.

Я так тебя люблю!  -  Спасибо! Уже не надо, я «кончила»!

Почему он, влюбившись поглупел?  -  «Стрела» попала не в сердце, а в голову!

Почему у неё такой беззаботный вид?  -  Она, просто, не влюблена.

Она, ему: «Я так тебя люблю! И никогда, никогда. От тебя не уйду!»  -  Он тяжело вздохнул.

Он так «любил» свою мать, что называл её тёщей зятя.

Ты не боишься, одна ходить, ночью, по городу?  -  А, чего бояться? Город знаю, секс люблю!

Похоронив мужа!  -  Вдруг она осознала, что полюбила его портрет.

Почему его женщины любят?  -  Он с ними строгий и жесткий: подвергает их ласке, причиняет радость и наносит добро!

Кто мешает любить женщин?  -   Мужья.

Она раньше любила детей!  -  Почему раньше?  -  Она стала учителем.

А, «тормоз», любовь «заводит»?

И почему мы всегда такое большое значение придаём первой любви?  -  Потому, что она становится трафаретом всех последующих.

Со смертью любви, увядает и жизнь.

Когда женщина посылает в задницу, понимаешь -  Перед тобой любительница анала.

Любовь, если приходит, то вопреки твоей воли.

А правда, что любовь правит миром?  -  Да, любовь к деньгам.

Любое блюдо можно полюбить!  -  Главное соус.

Твоё хобби?  -  Еда!  -  Любишь готовить?  -  Нет, есть.

Вы любите животных?  -  Как гурман, да!

Любовь -  это когда секс с другой не приносит даже кратковременного облегчения.


Рецензии