114. Двадцать четвертое апрельское утро

Мы все время что-то ищем …приключения, острые ощущения, то, что заставляет наши сердца биться быстрее.
 
   Встретив тебя, я нашла самое захватывающее приключение. Когда мы касаемся друг друга, наши сердца начинают биться быстрее. Прикосновенье твоих губ похоже на рассвет, невероятный, нежный, открывающий новый день. Наш поцелуй это как обещание весны, он заставляет одинокую осень и холодную зиму длиться дольше.

   Мы- это задыхающаяся тишина вечера…она дрожит на краю каждой прекрасной песни.
 
   Ты мой ангел, который зажигает звезды. Ты это воздух в моих крыльях, который помогает мне подниматься выше и выше…

   Самое дорогое, что я знаю это ты.

   Ты это всё….

   Ты отказался от всего мира ради меня, от друзей, от знакомых, от походов в гости. 

   Я заменила тебе весь мир, создала вселенную только для тебя, а ты получил взамен абсолютно непредсказуемое, потрясающее создание, в которое ты влюбляешься с каждым днем все сильнее и сильнее… 

   Всё и все меркнут в сравнении с мгновением, когда мы смотрим в глаза друг другу и видим звезды... 

   Мой мир это ты и всё что мне нужно это каждое утро встречать рассвет в твоих глазах

 https://youtu.be/BZpILfSxwtw 


Рецензии