115. Двадцать пятое апрельское утро

   А ты знаешь, что мы с тобой никогда не были друзьями, у нас не было прозрений, притирки и привыкания, мы не открывали в друг друге новые грани…. 
 
   В тот момент, когда наши взгляды встретились я точно знала, что ты тот мужчина, за которым я хочу идти всю жизнь …Меня не надо было завоевывать, покорять, потому что я была рождена для тебя, для твоих объятий. Это было понятно с первого прикосновения.

   Можно найти и назвать тысячу причин почему мы вместе, но ни одна из них не будет истинной …

   Мне абсолютно все равно какого цвета у тебя глаза, потому что я люблю именно твои глаза. 

   Мне всё равно какие у тебя достоинства и недостатки, потому что для меня существует только одно достоинство Ты.

   Мне всё равно, как ты выглядишь, потому что я люблю тебя любого …я вижу в тебе чудо, невидимое для других. 

   В тот момент, когда понимаешь, что любишь… всё… абсолютно всё становится не важным…

   Каждый раз осознавая, что ты любишь взрываться на миллиард крохотных частичек счастья и вновь соединяться в нечто большее…

   Возьми мою любовь, и держи меня в объятиях всю жизнь. Когда я нежная и доверчивая и когда я царапаюсь как кошка, когда надвигаются ночные тени и зажигаются звезды, и когда все вокруг залито солнечным светом. Как бы я не сопротивлялась, только в твоих объятиях я могу быть самой собой… 

   Любовь это так просто…

https://youtu.be/0put0_a--Ng Adele

https://youtu.be/yc9rP6aaB-Y Sinatra 


Рецензии