Необычные истории из жизни обитателей леса. Часть7

    Лисичка сидела одна под маленькой осинкой.Она тихо плакала и очень переживала:ее беспокоило долгое отсутствие мужа.Прошло много времени ,как он отправился на охоту, но до сих пор его нет.Она плакала все сильнее и сильнее.Ее плач услышала ежиха.Она подошла к ней по-ближе и спросила:
-Лисичка,кто тебя обидел?
-Никто меня не обидел.Я жду лиса.Его давно нет дома.Дети тоскуют без него,скулят.
Мне с трудом удается их успокоить.
-И давно ли ты ждешь его?
-Второй день выхожу его встречать.
-Давай вместе подождем ,лисичка.
-Давай вместе подождем,мне будет не так грустно.
-Подружка,а были случаи,когда он долго не возвращался?
-Да,конечно.были.
-Расскажи.лисичка, о каком-нибудь из них.
-Хорошо.Я расскажу о случае,который произошел недавно.
   Однажды лис обнаружил норку крота и решил подстеречь его.Он спрятался недалеко от входа его жилища и зорко осматривал местность вокруг нее.Лис терпеливо сидел и ждал добычу.Как вдруг сзади на него набросилась охотничья собака.Лис был не из трусливых , но он понимал ,что вслед за нею бежит охотник с ружьем, а это было опасно для него.Лис сумел сбросить с себя собаку при этом, сильно укусив ее,Он ринулся прочь от собаки и  быстро бежал, но и собака ,не отставая, бежала вслед за ним.Лис понимал,что пуля охотника может его настичь,нужна хитрость,но какая?Он решил петлять, так делали многие животные. и это их спасало от неминуемой гибели.Собака стала  сбиваться с пути.Этим воспользовался лис.Он долго бежал. запутывая следы.Наконец, лис оторвался, но домой вернулся без добычи.
-Да,лисичка,не всякая охота бывает удачной,но вас спасает хитрость.
-Ой .ежиха,чувствую я.что вряд ли сегодня его дождусь.Надо возвращаться к своим детям,им грустно без меня.
-До свидания,ежиха,спасибо за сочувствие!До встречи!
-До свидания,лисичка!Мне тоже пора домой.


Рецензии