Верните меня обратно

Он никогда никого не слушал - ни своих, ни чужих, и жил припеваючи, а потом Судьба сыграла с ним злую шутку. Сначала раз, потом два, только это его не остановило - продолжал жить как раньше, сетуя на Судьбу. Та не выдержала и пришла к нему лично.

- Ну что тебе ещё надо? Почему ты никого не слушаешь?
- Почему я должен кого-то слушать. Я живу так, как живу. Мне это нравится.
- Ты не понимаешь, что портишь жизнь себе и окружающим?
- Как, чем?
- Тем, что никого не слушаешь. О тебе заботятся, а ты...
- Ну и зачем мне такая забота, такая жизнь? И так справлюсь.
- Тебе не нужна жизнь? - переспросила она, словно не расслышала, и не дожидаясь ответа отобрала единственное, что у него осталось.

Обычный день. По улице шагает невзрачный, ничем неприметный молодой человек, точнее то, что когда-то им было. Ему нравится нынешнее положение вещей и настораживает одновременно. С одной стороны - не лезут в душу и это хорошо, а с другой - хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь обратил внимание и сказал хоть что-нибудь, не важно что. Остановился на перекрёстке. Ожидает когда загорится зелёный. Ни о чём не думает, просто ждёт. И тут:

- Ну и как? Об этом ты мечтал?
- Об этом, - обрадовался появившейся возможности поговорить он и продолжил, - только никак не пойму - почему меня никто не замечает.
- Глупенький. Я смотрю - жизнь тебя ничему не учит. Тебя больше нет на этом свете.
- То есть как нет?
- Нет, и всё тут.
- Мы так не договаривались. Верните меня обратно! Обещаю измениться.
- Думаешь, получится?
- Да. Прошу вас. Верните меня обратно.

А в ответ тишина. Ничего не произошло, ничего не изменилось. По-прежнему на перекрестке. Мимо проходят люди, проезжают автомобили, а его будто и не существует.

- С вами всё в порядке? - доносится приятный женский голосок.

Оборачивается и видит девушку необычной красоты. Завороженно смотрит на красавицу. Она та, которую так долго искал, но не мог найти. Не похожа ни на одну из тех, с кем знакомили, а ведь его не раз пытались женить. Она вообще другая. Сердце ускоренно забилось в груди, даже почувствовал как кровь бежит по сосудам, и именно в этот момент понял - снова в игре.

- Да, - задумался и повторил, - да. Вы вернули меня к жизни. Спасибо вам огромное.

"Сумасшедший какой-то", - подумала незнакомка, а вслух произнесла, - не за что.

Так они и познакомились. Их свела Судьба. Она всегда помогает тем, кто в неё верит.


Рецензии