Вася ч. 15

Анатолий вернулся домой за забытыми документами, вошёл в гостиную и опешил. Он смотрел на жену и не мог понять, какого чёрта она делает.
Татьяна стояла около дивана и обнимала сама себя. Её лицо было таким счастливым, что Анатолий испугался. – Может санитаров вызвать? – мелькнула мысль.
– Танюша, что ты делаешь? – выдавил из себя Анатолий.
Татьяна, услышав знакомый голос, вздрогнула, открыла глаза и непонимающе уставилась на мужа. – Толик? Она посмотрела на свои руки, которые до сих пор обвивали плечи, всё еще не понимая, что происходит и почему она вдруг осталась одна. Её глаза блуждали по комнате в поисках Васи. Внезапно она рассмеялась, подбежала к мужу и крепко обняла его.
–Толик, с завтрашнего дня больше ни капли в рот, обещаю.
Анатолий, услышав новость, обрадовался, и тут же выбросил из головы все тревожные мысли. Обнял её, поцеловал, и решил, что сегодня Лерочка обойдётся без него…
Он отнёс Татьяну наверх, уложил в кровать, заботливо укрыл одеялом и сел рядом. Татьяна ещё что-то бормотала себе под нос и вскоре уснула, с улыбкой на лице.


Утром, когда Таня проснулась, мужа уже не было. Сознание мгновенно затопило воспоминаниями о вчерашнем госте. Она лежала, улыбалась, впервые за долгое время ей хотелось жить, и жить без всякой суеты и томления духа.
Татьяна пока не придумала, как именно она собирается жить, ей было всё равно. Она встала, накинула халат и спустилась вниз.

Домработница Зина, которая работала в доме уже несколько лет, что-то готовила и пела себе под нос. Увидев хозяйку, улыбающейся, очень удивилась, но виду не подала.
– Доброе утро, Татьяна Олеговна. Что вам приготовить на завтрак? – спросила она.
– Здравствуй, Зиночка, пожалуй, бутерброда хватит, с сыром. Ну и кофе, само собой, – сказал Татьяна, и уселась за стол, подперев голову рукой.
Она сидела, уставившись в одну точку, и улыбалась.
– Что это с ней? Может того, уже совсем плохая? – думала Зина.
Татьяна думала только о Васе. Она никак не могла отделаться от ощущения, что впереди её ждёт что-то столь грандиозное, что и представить страшно, насколько грандиозное.

Все мысли о тщетности бытия ушли в небытие, Татьяна была на пороге чего-то нового и удивительного. Пока она не могла точно сформулировать свои планы относительно будущего, мечтая только ещё раз увидеть Васю.
– Это судьба, – думала Татьяна. Нужно хорошенько всё обдумать и составить план действий. Какие такие испытания я должна пройти? Ничего пока в голову не приходит. А может я уже? Страдаю ведь, изо всех сил. Невыносимо жить без смысла, будто маленькая пустая коробочка, в которую ничего нельзя положить.
Боже, как он красив, словами передать трудно, как красив. А как он на меня смотрел, дрожь берёт. Глазищи чёрные, бездонные, сгинуть можно, пропасть. Что же мне с Толиком делать? Не хочу с ним сексом заниматься, будто чужой. Ладно, это потом.
Когда же теперь Вася появится?

Татьяна выпала из реальности и даже не слышала, как Зина обратилась к ней. Увидела только тарелку с бутербродом и чашку кофе перед собой. Зина стояла и как-то странно смотрела на неё.
– Что такое, Зина, что-то случилось? – спросила Таня.
– Ничего, Татьяна Олеговна, всё в порядке. Вам что-нибудь ещё нужно? – спокойно спросила Зина. Она решила не заострять внимание на странном поведении Татьяны, рассудив, что это не её дело, у той есть муж, пусть он и разбирается.
– Нет, спасибо, можешь идти, – сказал Татьяна, откусывая бутерброд.


Рецензии