Красивая женщина

 Супружеская пара зашла в кафешку, а там очередь, столики почти заняты. Жена быстро заняла свободное место, поставив сумку на стул, а муж тихо сказал: "Это умно, но не Разумно, потому что впереди стоящим людям может не хватить мест".
- А о нас кто подумает? - ответила жена.- Давай по порядку! У меня своё мнение, и если мы идём вместе по жизни, то давай будем слышать друг друга! На мой взгляд картина такова: мы пришли в кафе, заняли очередь, а значит негоже занимать стол, который кому-то может понадобится! - объяснил мужчина.
- Ничего ты не понимаешь, все думают только про себя, а правила соблюдают для приличия, - рявкнула жена.
- Дорогая, я не хочу быть как все! Также не хочу, чтобы жена верховодила мужем, заталкивая под каблук. А больше всего я не хочу, чтобы ты была нервной некрасивой тёткой. Я желаю видеть тебя красивой уверенной женщиной в любых обстоятельствах.
- Ну так пошли в другое место, где нет очередей!" - предложила жена.
- Мы пришли уже сюда, давай примем данные обстоятельства и будем тренировать свою волю в очереди! А пока выбери себе десерт и понаблюдай за людьми.
 Жена взяла со стула сумку и встала в очередь, а потом спросила у мужа: "А красиво ли будет, если я попрошу тебя подержать мою сумку?
 Муж взял её сумку и подошел к витрине.
 Позже, когда супруги пили кофе жена стала топырить мизинец, как аристократка.
- Что ты делаешь? - спросил муж.
- Стараюсь быть красивой женщиной.
- Выглядит смешно.
- А сам-то - видел бы со стороны с женской сумкой! - ответила жена.
- Давай договоримся, что ты не будешь оттопыривать мизинец, а клянусь тебе, что никогда не буду расхаживать с женской сумкой...
 Супруги мило рассмеялись за кофе с десертом, а потом отправились по своим делам в хорошем приподнятом настроении.


Рецензии