Краткая пошаговая инструкция для мужчин

Что и как надо делать, если женщина бьётся в истерике (почитайте, узнаете много интересного)
При себе мужчина должен иметь:
Шоколадки – 2 шт. (лучше горький, его единственный ещё делают более – менее). И нечего хихикать, это реальные пожелания женщин.
Презервативы – 1-3 пачки по 1-3 штуки (зачем – расскажу по ходу).
Чай – неограниченный запас.
Спиртное – остальным – по желанию, мне – ни в коем случае!!! (а то ещё хуже будет).
Запас терпения – от 30 до 60 минут.
Теперь представим сценку. Женщина (Ж) в истерике. Мужчина (М) её успокаивает.
(Ж): Все мужики – скоты! И тебе только одного надо! И вообще меня никто не любит! Все козлы! В монастырь уйду! Трахайтесь с резиновыми бабами!
(М): Я люблю тебя. Нет, я не козёл. Да, я не такой. Нет, я не голубой. Нет, не на одну ночь. Да, я хочу тебя. Нет, надо не только это. Нет, не воспользуюсь твоим состоянием. Да, если ты этого хочешь.
Далее, когда запас слёз и агрессии немного истощится, можно приступать к ближним действиям (20-30 минут, редкая истерика длится дольше, если правильно вести себя, конечно).
В начальной фазе истерики подходить опасно, по крайней мере ко мне. – Злая я очень в такие моменты. Впрочем, безумству храбрых поём мы песню.
Сигнал к переходу к более близкому контакту – девушка начинает искать зеркальце, платочек и спрашивает со злостью: Ну что, красивая? или Не смотри на меня, я страшная.
Следует подождать, пока девушка приведёт себя в относительный порядок.
Возможен и рискованный вариант – поцеловать девушку сразу, но это для рисковых парней.
Да, и момент надо угадать точно, чтобы не попасть под горячую руку. Хотя любой, кто решится подойти ко мне в таком состоянии – уже рисковый.
Вообще девушки не любят, когда их видят некрасивыми. Хотя у меня, после того как я поплачу, глаза становятся пронзительно – голубые.
Итак, следующая стадия успокоения – поцелуй. Ну и презервативы – по назначению. Говорят, ощущения – супер (по рассказам третьих лиц и слухам).
Вот тут ушами хлопать не стоит – зовите домой на чай (мне спиртное не предлагать, я уже писала!!!).
Количество использованных презервативов – чем больше, тем лучше.
Чай с шоколадкой – можно после секса, можно и до и после. Во время – не рекомендуется, чревато ожогами. Вторую шоколадку надо дать девушке про запас и на память (что вам, жалко, что ли?!)
Если хочешь, я позвоню тебе, когда снова буду плакать.
Что делать, ты уже знаешь.
P. S. Чай действует не менее расслабляюще, чем спиртное, но голова после него не болит. А вы всё твердите - напоить, напоить…


Рецензии
Хорошая инструкция, Оля. Но думаю, что всегда надо начинать с жаркого сексуального поцелуя.Он прогонит злость и остановит слёзы. А далее - по инструкции. Спасибо, повеселили.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   13.04.2023 12:48     Заявить о нарушении