Про Нью-Йорк часть2

Как пишет истинный американец- Дейл Карнеги: Если хочешь быть счастливым сделай вид что у тебя все хорошо, похоже так делают все американцы, кажущаяся радостной улыбка не сходит у них с лиц.  Делают вид или действительно очень радостный народ?
Уже второй раз в Нью-Йорке, у меня есть один день перед возвращением на Родину, мечтаю посетить места, которые не успела охватить в первый день , знаменитые высотные здания (Рокфеллера и Трампа)в том числе, и национальный парк. В аэропорту пытаюсь узнать где остановка автобуса который идет в центр Манхэттена , сосредоточена и сконцентрирована, все таки в незнакомом городе, за тридевять земель от дома, и язык- тоже не родной. Мне все очень подробно объясняют. Жду, наконец подъезжает автобус, уточняю у водителя (он из афроамериканцев),  доеду ли до центра,  Отвечает едут не в центр, и объясняет , что следующий точно пойдет туда, куда мне нужно. Надо немного подождать и так проникновенно спрашивает все ли у меня хорошо,  в эту секунду понимаю что перестала контролировать свое лицо и оно выражает крайнюю озабоченность, и уже улыбаясь даю понять ,что все окей ,  в свою очередь интересуюсь как он поживает?
А он , сопереживая , еще раз уточняет все ли мне понятно и получив радостный положительный ответ, наконец уезжает по своему маршруту!
Все таки они очень искренние и отзывчивые эти чернокожие американцы!


Рецензии