Про Нью-Йорк часть3

Побродив по самому центру-центру Нью-Йорка, не без некоторых трудностей возвращаюсь в аэропорт, нахожу нужный выход на посадку –D, иду как указано- по стрелке , сотрудница аэропорта проверяет билет и сообщает , что мне не сюда, мне надо снова выйти на улицу, сесть на автобус и доехать до другого, нового аэропорта, и это, как говорит сотрудница аэропорта очень просто и совсем близко, и уже там будет мой выход D. Сразу не сдаюсь, потому что догадываюсь,  как это может быть и непросто и не быстро, продолжаю настаивать: очень хочу именно тот D, который у них! Сотрудница аэропорта,  объясняет еще несколько раз на своем родном американском языке : куда мне надо идти и что искать, думает, что мне не понятно, но мне-то как раз все понятно,  просто экспериментировать с автобусами как-то не очень хочется. Отчаявшись достучаться до моего сознания, спрашивает:на каком еще языке могу говорить?
 О! может быть они полиглоты! начинаю тараторить на своем родном русском, ….. дамочка вздохнула, вызвала подмогу и меня персонально отвели и усадили в нужный автобус!
Нет, не только чернокожие американцы очень любезные и отзывчивые, еще индусы тоже очень милы!


Рецензии
Американцы - они другие. Я им завидую - у них все всегда хорошо. У нас таких почему-то не любят. Но как бы я себя не уговаривал, я их тоже не люблю. Зависть подавить невозможно. С уважением,

Цай Владимир   02.09.2019 13:41     Заявить о нарушении
не уверена что у американцев всегда все хорошо, и живут они в домиках из картона, стоимостью,,,,, ну уж слишком большой стоимостью за картон! и страшно у них в некоторых районах , перестрелки каждую ночь. И самое главное - уверена, что именно Вы никому не завидуете!

Аля Громова   02.09.2019 18:14   Заявить о нарушении
Завидую - они не зацикливаются на проблемах. Вообще, я где-то под влиянием одного интервбю с Отаром Иоселиани (он сказал, что он, как и все нормальные люди, страшно ленив) написал, что я - как и все нормальные люди, ленив, трусоват, скуповат и страшно эгоистичен. Можно добавить и завистлив и много еще чего, что обусловлено инстинктом самосохранения. Приходится преодолевать - от моралт никуда не денешься. С уважением,

Цай Владимир   02.09.2019 20:01   Заявить о нарушении