Сто один способ отомстить своему возлюбленному

Надежда Петрова пришла домой с работы. Она была раздражена и, даже, немного обозлена. Причиной этого был ее сердечный друг Павел. Вместо того, чтобы позвонить ей в среду – тот день, в который они обычно встречались – он прислал ей СМСку, что не может прийти по причине сильной занятости по работе. Но Надежда прекрасно знала, что среда – это самый свободный день в графике Павла. Практически, это день для удаленной работы. Он мог сидеть с ноутбуком в парке, в кафе – в любом месте, и являться в этот день пред очи начальства не было нужды.

Конечно, может быть, начальство так загрузило его работой, что он должен был работать, не отрываясь от клавиатуры, и дне и вечером? Но это было не так. Когда Надежда проезжала мимо небольшого скверика, где они часто гуляли, она увидела на скамейке знакомый силуэт. Разумеется, у нее возникло желание выйти из троллейбуса на следующей остановке, и проверить, не Павел ли это был? Но это могло ущемить ее гордость. Она не могла позволить себе шпионить за своим другом. Потому что тогда бы вся система ее ценностей рухнула. Она говорила и себе и ему, что любимому надо доверять. В противном случае, ревность может уничтожить любовь. Которая, в этом случае, просто превратится в банальную патологическую зависимость. Как люди привыкают к табаку, наркотикам, алкоголю, и не могут от них избавиться. Она же предпочитала чистую свободную любовь, без каких либо условностей и оговорок.

Дома она быстро приготовила себе ужин, и после вечернего кофе вошла на сайт. Она увидела, что ее друг в сети. Тогда она послала ему сообщение: «Я понимаю, что у тебя много работы. Но ты еще успеваешь и пообщаться в сети? С кем же, кроме меня, ты еще общаешься?”
После этого сообщение зеленая отметка против аватара Павла погасла. Видимо, он прочитал его, и вышел с сайта.
Тогда она набрала его телефон. Автоответчик голосом Павла вежливо проинформировал, что абонент сейчас занят и можно оставить сообщение на голосовой почте.
- Так, он не хочет со мной общаться! Я не понимаю, что с ним случилось! – сказала она про себя и в раздражении выключила компьютер.

Она не находила себе места. Теперь мысли о Павле заняли всю ее сущность. Пыталась включить телевизор, не помогло. Почитать новости в Интернете – Павел не выходил из головы. Пошла, помыла руками посуду, не включая посудомоечную машину. Поставила стирать белье. Вымыла пол на кухне с моющим средством. Пропылесосила квартиру. Павел прочно стоял перед глазами. Более того, ей стало казаться, что Павел сейчас с какой-то другой женщиной. Как будто он не мог это сделать в остальные дни недели! А именно в ее день, который должен быть посвящен именно ей! Это уже напоминало измену. За которую Павел должен был заплатить. И если не кровью, то сильно пострадать душевно.

Она открыла Интернет, и в поисковике забила «Способы, как отомстить своему парню». К ее глубокому удивлению, эта тема была хорошо проработана. Видимо, со времен сразу после Евы, которая, к ее счастью, была у Адама одна, тема измены прочно вошла в человеческую жизнь. И продолжала активно развиваться. И, параллельно с ней, развитию подвергались и способы женской мести.
Она нашла несколько разных способов. Вот первые из них
1) Пригласить подругу для самой страшной мести. Пусть подруга соблазнит изменщика. Но, в самый ответственный момент вдруг разразится гомерическим хохотом, показывая на причинное место наказуемого. А потом оденется и быстро уйдет. Конечно, она могла подвергнуться насилию от рук и других частей тела обезумевшего от ярости ответчика. Но, тогда надо было искать подругу, знакомую с приемами рукопашного боя. У Надежды такой подруги не было. А толстую Галину не хотелось подставлять. Она не могла оказать сопротивления, но, самое плохое, Павел мог просто на нее не клюнуть. Он не любил толстых женщин. А если бы и клюнул, то Галина могла просто отдаться ему. Она была слишком непопулярна у мужчин, и не упустила бы лишнего шанса развлечься, тем более, с таким гарным хлопцем, как Павел.
2) Пригласить друга, чтобы он побил Павла. Просто избил, потом украл у него паспорт и водительские права. Конечно, это попадало под уголовный кодекс. Но если это сделать в темном месте, то может сойти с рук. Конечно, другу надо было заплатить за риск. Или отплатить натурой. У Надежды был такой тайный воздыхатель, который бы согласился взять натурой. Но он не смог бы побить Павла. Тот был достаточно спортивен, и просто бы заломал воздыхателя, и отдал бы его в руки полиции.
3) Проколоть ему четыре покрышки. Пусть побегает по автосервисам. Но это было как-то мелко.
4) Измазать входную дверь квартиры экскрементами. Человека или животных. Лучше всего, свиными. Это было бы очень обидно. Но тогда пострадают и соседи, которые должны будут выносить эту нестерпимую вонь. Зачем обижать невинных людей?
5) Украсть автомобильные номера. Тоже мелковато.
6) Сказать жене Павла, что у него есть любовница. Тогда о Павле можно будет забыть. Он сразу догадается, кто это сделал.
7) Пойти к ворожее. Пусть она нашлет на него мужскую немочь. Но вдруг эта немочь к нему прилипнет? Чем тогда они будут с ним заниматься по средам, когда он вернется к ней? Ходить по урологам и сексопатологам?
8) Пойти к ворожее. Пусть Павел совсем втюрится в Надежду. И все остальные шесть дней недели тогда тоже будут ее. Но тогда он должен будет развестись с женой. А она не планировала совместную жизнь с Павлом. Ее вполне устраивали разовые встречи, а привыкла вечера проводить одна. А так, должна будет ему готовить, стирать носки, провожать на работу. Ждать, когда он вернется из командировки. Ревновать ко всем остальным женщинам. Ее это совсем не устраивало
9) Удалиться с сайта, и не отвечать на его звонки, ну, скажем, месяц. Пусть мучается догадками, что же с ней произошло. Это, конечно, было бы самым большим для нее наказанием. Потому что его каждый день грызли бы мысли о том, что с ней что-то случилось. Например, она умерла. А всех подруг она бы попросила молчать, если он будет спрашивать ее. А как же на работе? А на работе взять отпуск на целый месяц. И уехать, скажем, в Бекасово. Или в Сочи. Одной. И сменить симку в телефоне. Да, этот вариант был самым мощным. НО что же она будет делать одна, без связи, где бы то ни было? Она же просто умрет от тоски в Сочи, или в Бекасово, или еще где-нибудь, среди престарелых бонвиванов, которые будут добиваться ее тела на одну ночь…. Нет, это тоже было слишком тяжело и для нее.

Там были и другие способы. Вплоть то таких, как подсунуть ему под видом выигрыша в лотерею поездку в Израиль. А там украсть у него паспорт. Пусть потом побегает по посольствам и отделам полиции. Но самым верным было бы внушить ему мысль о том, что с ней что-то случилось. Как говорится, идея фикс и камень точит. Не то, что вода!
- Ладно, сказано-сделано. – подумала она вслух. Вдруг зазвонил ее телефон. Она посмотрела, и увидела, что звонит Павел. Какое то время не решалась взять трубку. – Взять – не взять? Взять – не взять? Взять -….? Взять! – и она решительно включила ответ.
- Наденька, дорогая, что с тобой случилось? Почему ты не отзываешься? Я тебе сегодня целый день пытаюсь дозвониться. Ты не берешь трубку.
- Я сама тебе сегодня целый день набираю. Включается автоответчик. А что ты делал один в парке сегодня?
- Я не был в парке. Сидел дома, работал. Шеф работой завалил. Время от времени звонил тебе, но ты тоже не брала трубку.
- Ты хочешь сказать, что у меня неисправен телефон? Да я уже не знала, что думать! Хотела тебе даже отомстить!
- Отомстить мне? Да ты что! А за что? Я же тебе звоню, беспокоюсь. Просто сегодня жена целый день дома, и я не мог свободно говорить.
- Ах, вот в чем дело! То есть, тот день, который по праву мой, ты проводишь со своей женой? Так вот, и живи с ней! А мне больше не звони! – и она в сердцах нажала отбой.
Какое то время она сидела неподвижно, поразившись своему внезапному порыву. Потом вдруг ей стало жалко себя. Что же она одна теперь будет делать? У нее же никого нет, кроме него. Если не считать того жалкого воздыхателя. Но о нем она даже и не думала. Лишь в случае, если бы он понадобился для ее страшной мести.

Она медленно нажала на вызов. В этот момент ей была противна собственная слабость.
В конце концов, она – что, его собственность? Хочет – позовет, не хочет – не позовет! А она – сиди и жди от него милости? Но палец уже нажал на вызов. Было такое ощущение, что ее тело движется независимо от того, о чем думает ее мозг. Да, тело слабее мозга. Ему нужна релаксация, наслаждение. В это время сознание отключается, или становится таким слабым, что не оказывает никакого влияния на ее поступки.
- Алло, дорогая, ты что? Я специально вышел на улицу за хлебом, чтобы позвонить тебе. А ты – бросаешь трубку!
- Я люблю тебя, слышишь? – как будто это произнесла не она сама.
- Я тоже тебя люблю, ты что, сомневаешься в этом?
- Не-е-ет, не сомневаюсь. Я знаю….
- Ну, вот! Я приготовил тебе подарок! Беру на работе отгул на следующей неделе. На среду и четверг. И мы с тобой едем в Питер! Будем там гулять – сейчас же белые ночи только начались! Пойдем в БДТ – я попробую заказать билеты. А если не закажу – поедем на Крестовский остров – там есть замечательный рыбный ресторан. Закажем хорошего вина, изумительную рыбку – а потом поплывем с тобой по каналам на маленьком катере. Будем плавать всю ночь!
- Это – правда? То, что ты предлагаешь?
- Конечно!
- Хорошо. Я тоже постараюсь взять отгул на эти дни в институте.
- Ну, вот и договорились! Ты у меня – умница и красавица! Все, пока! Я уже подхожу к дому!
- Пока!
Она положила телефон. Слезы текли у нее по щекам, и она не вытирала их. И думала, какая же она дура, что любит этого вруна! Но – он такой хороший! Такой славный! И, может быть, дурой быть лучше? Дуры то они – счастливее умных!


Рецензии