ЕГЭ - это не ошибка...

               
… А это вполне целенаправленное и планомерное убивание образования существующим правительством (уточним: власть придержащими на данный период развития нашего капиталистического общества) «дури» из мозгов подрастающего и будущих поколений, ещё способных к самостоятельному мышлению и анализу событий.

Один из «столпов» нашей экономики и банковского дела Герман Греф выразился предельно ясно и чётко, чтобы не было никаких кривотолков и недоразумений (он почему-то не знал, что его снимают, а, может быть, просто делал вид). И, если сделать наоборот и не сглаживать его «великую» и гнусную речь, а выразить её как раз теми словами, которые он действительно хотел сказать, то будет выглядеть его совершенно циничная фраза примерно так.

«Нам не нужно образованное, думающее поколение, такой грамотной толпой тяжело управлять. А нам (правителям) нужно легко управляемое быдло, которое можно направить в нужное русло, которое ведёт в нужное стойло».

Так вот коротенько сказано о ближайшей цели нашего род-ного и «горячо любимого руководства страны. И сказано было откровенно, ничего не скрывая и никого не стесняясь. А мы всё  ждём что-то «для блага народа». А что они для быдла, по их мнению, могут сделать хорошего?

Работал некоторое время в техникуме (извините, уже стар стал для новомодных штучек, в колледже), так вот тогда в моей практике произошёл случай, с одной стороны поразивший меня, а с другой стороны ярко характеризующий всё наше нынешнее  образование, точнее, выстроенную полную систему этого обра-зования. Низшего, среднего, высшего …

… Как-то раз ко мне на перемене во время занятий пришла куратор группы, у которой были занятия, с «разборками» по поводу общей и отдельных личностей группы успеваемости. Нашла самого «злостного», по её мнению, неуспевающего и начала сразу из него «выбивать» сроки немедленного погашения задолжностей по целому ряду предметов. Куратор и учащийся (студентами учащиеся техникума называли себя сами, а так это были, так сказать, переходные индивидуумы из школьников в студенты, а по новому я не знаю как) стояли они в разных концах аудитории (у нас были теоретические занятия). На перемене как обычно стоял гвалт, поэтому он, перекрывая своим голосом общий шум, отвечал ей на вопрос очень громко:
- Папа придёт, и мы всё решим!
Во-первых, опять папа, во-вторых, откровенно говоря, что всё будет оплачено. Я, как «миротворческая сторона», подошёл к нему и говорю:

- Разве говорят об этом во всеуслышание?

- А что? Так делают все.

- Делают, может быть и все, но не все заявляют об этом громогласно.

Что меня удивило, так это то, что не было никакой реакции со стороны «товарищей по оружию»: ни смешков, ни подколов – это было абсолютно обычное явление. А это даже не экзамены, не зачёты, а обыкновенный учебный процесс с учёбой и посещаемостью занятий. Так сказать, оплата за прогулы и обыкно-венные «двойки».
Что меня ещё сильно удивляет, так это то, что прогулы у не-которых студентов бывают часто во имя работы (тогда в основном это мойка машин), а потом заработанные деньги, практически  полностью, отдаются за «долги» по учёбе. Я, например, не вижу логики! Пропускать занятия, а потом заработанные деньги отдавать! Получается, что учатся за «корочки»? Так ещё без всякой материальной выгоды! Так дешевле эти «корочки» купить «в переходе». Я всегда советовал таким «горе-предпринимателям»: надо ехать в Москву, покупать в подземном  переходе Диплом о любом образовании, а приплатив немного дополнительно, и купить Диплом с регистрационным номером учебного заведения. А так получается, что и не учатся, и ещё тратят за «мифическую» учёбу деньги. Для чего? Не понимаю!  А что за специалисты получатся?

А в высших учебных заведениях «учёба» просто учёба обхо-дится просто намного дороже, а так в принципе то же самое. Главное, что у них деньги не вымогают, а студенты в большинстве случаев сами создают мифы об «ужасных» преподавателях. И этими студентами являются в основном «отпрыски» с деньгами. Остальные попадаются на эту «удочку». И у меня есть пример не как преподавателя, а как родственника студентки.

Училась в Краснодаре «под нашим наблюдением», мы её увезли от родителей алкашей, помогли устроиться в общежитие, сдать документы (экзамены она сдавала сама честно, а так всего боялась) в университете племянница жены и иногда приезжала к нам, как ближайшим географическим родственникам. Вот перед одним экзаменом она жалуется на очередного «ужасного» преподавателя, а почти вся группа уже собрала деньги, остались единицы.

Тогда мы ей категорически заявили, если она сдаст деньги, мы её больше не знаем. И, знаете, произошло «чудо». Через всего каких-то два дня «упорной» подготовки она сдала этот «страшный» предмет этой ужасной «преподе» на «хорошо». Какие ещё могут быть вопросы?

Правда, за  «изготовление» дипломного проекта она всё же «в тихую» заплатила и месяца три-четыре у нас не появлялась. По старой, проверенной схеме: пошла работать официанткой в какую-то, как я называю все заведения общепита и буфеты при игровых залах, «обрыгаловку», заработала, заплатила кому надо… Проявила, в общем, «самостоятельность».

Так и живём. Научили …

P.C . А, совсем забыл. ЕГЭ американцы придумали у себя для дебилов.  Которые сами не могут думать и говорить о чём-то нормально, а только могут поставить «галочку». А мы всё спорим, ЕГЭ – это всё-таки министерства образования ошибка или нет. Ошибки никакой нет! Всё оказывается, целенаправленно делается нашим руководством. Вот таким нехитрым образом, таких дебилов в нашем родном правительстве решили готовить для будущих наших исторических побед и сделать достойным наше образова-ние, самым оразованным образованием в мире. Под чутким руководством правительства. И, конечно, правящей партии!  О каком будущем можно вести речь?..


Рецензии
Валерий! Полностью согласна с вашим мнением о нынешнем образовании. Знаю не по- наслышке, как обстоят дела в школе, колледже и университете. Образование в загоне. Ольга Васильева как медведь на воеводстве. Ворочает, а сама не представляет работу педагога и не стремится внести в образование что-то полезное ни учащимся, ни преподавателям. Совсем невозможно стало работать. Много ненужной работы, которая даже не входит обязанности учителя. А наплевательское отношение к преподавателю государства передаётся ученикам и их родителям. Сейчас открыто заявить может бездельник, что ему знания не нужны, а нужен только документ об образовании, пусть даже удовлетворительный. А на работу его и так устроят, и жить он будет лучше учителя. А ЕГЭ был задуман под благовидным предлогом: как предотвращение коррупции в школах. Чтобы школа не могла влиять на итоги экзаменов, чтобы взятки не получали учителя. Но какие взятки? Конфеты и цветы? Так вот теперь действительно взятки надо заплатить за хорошие баллы только настоящим взяточникам.

Наталья Антимонова   15.10.2019 11:39     Заявить о нарушении
К сожалению, со сменой ценностей, меняеттся и приоритет знаний.

Валера Матвеев   19.10.2019 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.