Вторая спецоперация в тумане

Вторая спецоперация

Как только Бобусь оставил Медвежью Твердыню, откуда-то появился Рома-цыган.  Маняша угостила его сырниками от Афродиты со сметаной,  которые тот стал очень быстро есть. Рома никогда не ел такой вкуснотищи, он так Маняши и сказал. Под угрозой неожиданно оказалась вся спецоперация. Ведь  всем известно, что когда медвежата хорошо едят, то они потом быстро падают и засыпают!  И спят  до тех пор сладким сном, пока не проголодаются снова.

Поэтому Маняша неожиданно  забрала сырники и сметану у Ромы и спрятала у себя за спиной. На всякий случай приготовилась дать Роме по носу, вдруг Рома  уже не может себя контролировать? От сырников, которые делала Афродита, разные приключения могли случиться. Вдруг она в них какую-нибудь специальную травку добавляет? Не просто же так они стали такими знаменитыми на Медвежьих Землях и даже в Больших Енотах! Причём действуют наркотически  на всю мужскую братию, будь то  кот, енот или медведь. Все на них подсаживаются.

Рома  хорошо понял, что больше сырников не дадут сегодня и только грустно вздохнул. Вылизал из миски всю сметану, вдумчиво дожевал последний сырник. Рома просто очень любил поесть, но контроль над собой не терял. Это понравилось Маняше.  Решили немного поспать, скоро ведь вечер и  затем придёт ночь. А ночь - это лучшее время для любой классической спецоперации. Пока решили действовать, не нарушая общих принципов.  Хотя Рома предлагал «грабануть «Базу»» прямо днём,  «по нахаловке». Накладные на печенье поддельные всучить кладовщику. Но Маняша хотела оставаться в медвежьей шкуре, на всякий случай. А Рома предлагал её перекинуть в цыганку и приставать с гаданиями. Кладовщик будет торопиться спрятаться от Маняши  и плохо всё проверит.

Но Маняша ещё никогда ни в кого не перекидывалась. Правда Роме она в этом не призналась, ей почему-то было признаться в этом неудобно. Она почему-то стеснялась того, что всегда была только девочкой медвежонком и ни кем больше.  Раньше даже не думала, что этого факта своей биографии будет стесняться. Наоборот, считала, что нет ничего в мире лучше, как оставаться всегда самим собой. Появился в её жизни Рома-цыган и всё слегка изменилось. И это было удивительно.

Наступила ночь и медведи вышли  из своей Твердыни. Быстро переправились через реку, и, соблюдая осторожность, вышли на берег на Енотовых Землях. Ориентиры были ясными, план, намеченный и хорошо продуманный, выполнялся точно и в срок.   «Базу» вскрыли, разломав  одну из её стен. Набрали  много ящиков печенья, загрузили найденную недалеко от «Базы» телегу и потащили телегу к реке.

В предрассветные часы  у реки в низине часто бывает туман. В тумане  Рома и Маняша шли абсолютно спокойно и тихо. Вдруг впереди послышалось чьё-то дыхание. Остановились и прислушались. Дыхание приближалось, из тумана стали возникать очертания крупного животного.

-Здравствуй, лошадка. –Тихо сказал Рома. – Я  -Рома-цыган, тебя не обижу.
-Здравствуй, Рома. – Тихо ответила ему лошадка. –Я – Эллиада,  меня стреножили путами. А кто с тобой ещё в тумане? Чую медведей! Они с тобой?
-Со мной. Это хорошие медведи, Элли. Дай я сниму твои путы. –Сказал Рома.

Рома сказал – Рома сделал. В благодарность лошадка  помогла им дотащить до реки  телегу. Её угостили печеньем.  Ящики переправили на другой берег на найденной у берега лодке, потом вернули  лодку обратно. И телегу отвели на то же место, где взяли. Лошадка Элли их везде сопровождала. Была какая-то незримая связь между ней и Ромой-цыганом. Это бесило Маняшу.

-Давайте,  я вас довезу до реки! – Предложила лошадка.

Рома-цыган сразу же залез на неё. А Маняше было противно, не нравился ей запах лошадиного пота.  Бежать рядом  с ними к реке тоже было как-то глупою. И тут Маняша увидала его. Это был велосипед.

-Чей велосипед?! – Строго спросила Маняша у лошади.
-Сторожа с «Базы», - ответила лошадка.
-Мой трофей. – Важно сказала Маняша. – У меня традиция, из каждой спецоперации пригонять по велосипеду. Не буду её нарушать.

Маняша села на велосипед и скоро её железный конь принёс её к реке. Лошадь  с Ромой тоже были уже там. 

-Возьми меня с собой. – Сказала лошадь Элля, глядя своими большими глазами прямо в глаза Ромы. – Я тебе буду полезна, буду тебе служить.
-Ещё чего! – Сказала Маняша. – Если бы печенье не ела, то тебя бы я убила. Мне свидетели  ни к чему. Но ты помогала нам, ела печенье, и поэтому ты остаёшься здесь нашим агентом. Живи пока,  благодарю за службу. Рома,  стреножь её, чтобы подозрений не было, а то она своими копытами везде сильно наследила.
-Мне будет грустно без тебя, Рома! Возвращайтесь. – Грустно  сказала лошадка. – Я буду ждать каждую ночь у реки.
-Может всё же ликвидировать Эллиаду? – Серьёзно спросила Рому Маняша. – Очень уж она трепетная, вдруг проболтается. А так труп поплывёт по реке и ничего никогда никому не скажет, это точно. Только будет смердеть и раздуется.

 Элля вся задрожала. Рома не знал, что и сказать, потупил свой серо-синий взгляд.

-Вольно. – Улыбнулась Маняша. – Шутка. Роман, хорошо помойся перед тем, как войдёшь на Медвежьи Земли. От тебя лошадью воняет.  А я этот запах рядом с собой не переношу.

Операция скоро была завершена. Ящики с печеньками надёжно укрыты в Медвежьей Твердыне.  Новый трофейный велосипед положил начало знаменитому гаражному музею Главнокомандующей Вооружённых Сил Всех Медвежьих Земель и их окрестностей Маняши. Рома долго мылся с дегтярным мылом,  и был чист  и ароматен как никогда ранее.   В довершение всего ударил короткий, но очень сильный ливень, который смыл все следы ночной спецоперации.

А потом выглянуло Солнышко и наступил новый день. Неотложные дела ждали Маняшу в Душистых Мишках.  Маняша решила не брать с собою кота Бобуся. Пусть пока пообщается с папой Васей, поговорят о Тюльпанах, поедят сырники. Роме Маняша оставила все сырники и сметану. Пусть поест цыганча настоящей пищи. Нагрузив багажник велосипеда ящиком печенек, Маняша отправилась домой.

А Рома-цыган остался её ждать в Медвежьей Твердыни. Рома был теперь сытый, очень хорошо кормленный медведь с перспективами. Он остался ждать  Маняшу и планировать новые спецоперации. Рома знал теперь, что из каждой спецоперации надо притаскивать велосипед, такие правила у  Маняши. Но мало ли велосипедов на Планете Мишьен?! Велосипедов достаточно. И Рома для Маняши все  их украдёт! Это был хороший план.

А лошадка ждала  Рому. Когда прошёл ливень и вышло Солнышко, она поняла, что ждать и надеяться -  это всё что ей остаётся. Ведь на Медвежьи Земли лошадок, даже из тумана, не берут. Там живут жёсткие медведи, не переносящие  запаха лошадиного пота. А Роме её  запах  нравится, он ей сам на ушко нашептал. Рома – особенный, и имя у него чудное – Роман Альбинос. Он цыган, хоть и медведь.

А Бобусь, объевшись накануне сырников со сметаной, проснулся только к обеду. Он проспал время, когда могла взметнуться в небо красная ракета. И он не знал, что ему ждать теперь. На всякий случай, он стал ждать следующую красную ракету, прямо с обеденного времени. Ведь неприятности от Маняши за невыполнение её распоряжения, ждать не надо, они сами могут неожиданно прийти. А вот ждать красную ракету весьма умно и романтично.

А Вася ждал очередной порции сырников и сметаны. Умный Бобусь отдал это всё слону Адаму, на всякий случай. Адам Солнышкин сырники не ел, ему все завидовали из-за этого. У него не было сырниковой зависимости. 

А  слон ждал сигнала зелёной ракеты от Бобуся. Ракета была сигналом, чтобы начать нести сырники и сметану в Коровью Твердынь.  Слон отдыхал в недалеко от Твердыни, в кустах.  Но ракеты не было, зато орал Бобусь, звал его. Жрать, наверное, захотел.  И решив больше ничего не ждать Адам побежал к своему другу Бобе.  Ожидания у некоторых кончались и началась полноценная жизнь.  А у других ожидания и были жизнью. Каждому – своё.


Источник – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
Важная тема 


Рецензии