Два мира Часть 14. Пушистый мир

Она была кошкой, стопроцентной кошкой до кончиков ногтей. Её подшёрсток и плавные, царственные движения давали всем понять,  что она ведёт свою родословную от африканских сородичей, коронованных животным миром на царство.
Бывают кошки — хомячки, постоянно выпрашивающие какую нибудь еду, кошки — пожарники, спящие и днём и ночью, кошки — Донжуаны, озабоченные продолжением рода, кошки непоседы, путешественники, кошки — всем своим любопытством показывающие, что волосатые физики их очевидная реинкарнация. Но она была инопланетянкой. Откуда взялось это странное ощущение — уже никто не помнил, но то, что она вытягивалась в умопомрачительном прогибе только тогда, когда вы проходили мимо, приводило в неописуемый восторг. Её желания всегда напоминали театральные выступления. Когда она решала, что пора отобедать, она подходила к пустой миске, а затем поворачиваясь вполоборота, смотрела на вас бездонными, как космос, глазами, говорящими: "Как ты мог забыть обо мне, негодник?!" После этого стресса вы со странным междометием мчались к холодильнику, мысленно давая  себе зарок никогда больше так не делать. Когда-то  своей интонацией в голосе вы дали понять, что она избранница и это была контрольная ошибка, после которой у неё никогда не закрадывалась мысль,  что она создана для грязной и опасной работы — ловли мышей.
Её гелиоцентризм проявлялся в походке, которую двуногие особи иногда называли "от бедра". Казалось, что за ней тянется невидимый шлейф, который несут невидимые пажи в гофрированных воротничках, и это внушало дикую мысль, что ваша жизнь — это подиум для реализации её тайных желаний.
Когда мы смотрим рассеянным взглядом перед собой, то говорят, что мы находимся в "отключке". Когда это делает кошка, она рассматривает тонкий мир, другие измерения. Поэтому её первой пускают в новое жилье, чтобы она своим проницательным взглядом прогнала потусторонние, негативные сущности. Она всегда начеку в отличии от нас, думающих всего лишь пять минут в сутки.
Наша голова так далеко от ног, что кошка думает: "Неудивительно, что он так плохо видит и слышит, наступая на ее пушистый хвостик."
Наш даже легкий парфюм вводит её в ступор, мы теряем свою  самоидентичность, а с нею и авторитет хозяина.
При резком и громком неестественном окрике она может бросится на вас, даже если у вас были до этого хорошие бонусы в отношениях.
Даже будучи очень голодной она не ест сосиски с непонятным фаршем.
Но если кошка породистая, иль даже имеет свою родословную, то она каким-то образом подозревает об этом.
Так произошло и с этой кошечкой. Один её взгляд ложился нежным бархатом на строку неизбежного, как необходимость дышать, как жажда обожания. Парикмахера два, три раза в неделю мог позволить не каждый хозяин, или хозяйка, но её расчёсывание — было священным ритуалом, как стрижка газонов перед многоэтажным бунгало.

К примеру вы *британка иль шартрез.
Вам впору философией заняться.
Вы проницательны, как идеальный пресс,
А ваш окрас — магнит для папарацци.

Впрочем, даже самая беспородная киска может подвигнуть вас на сочинение оды в её честь.
Любознательная кошка — хороший трёхмерный стимул для хозяина.
Её характер, как вирус, передаётся ему, вдохновляя на исследовательские подвиги.
Даже если у кошечки не всегда поэтические настроения — она часто желает уединиться от чересчур шумного общества в маленьком домике-норке, причём уют ассоциируется с пространством едва превышающим её габариты. Вас ожидает преданный взгляд, если она ощущает любовь и в нише её свободного времени вы не исчезаете надолго.

Её независимый характер обычно передаётся хозяину или хозяйке дома.
Там, где Барбосу достаточно повилять хвостиком, чтобы разрядить двойственную ситуацию, — там кошечка станет в позу, расшатывая и без того хрупкое равновесие.
Интонирование слов, а не смысл порой становится решающим в общении с ней.
Весь словарь её языка делится на две категории —  с длинными гласными (когда она вас обожает), и с множеством согласных звуков (в моменты раздражения). Громко шипя, кошка подражает змее, готовой к броску.
Сделав шкоду, ясные, кристальные, широко раскрытые глаза обезоруживают вас, неся кошке спасение.
Достаточно вам один раз обидеть её, она будет ждать подходящего  момента, чтобы отомстить вам. Обиды кошечка не прощает, но если она перевернулась на спинку и показывает вам брюшко, успокойтесь — её равновесие вернулось.
 Если эти маленькие нюансы помогут вам понять поведение хозяйки или хозяина кошки, и настроят к лучшему ваше соприкосновение, задача этого монолога, не претендующего на научный реферат, к моему удовольствию будет выполнена.
Если нет, то загадка посеет желание разобраться в этом красивом, пушистом, но не простом мире.

* Название кошачьей породы.


Рецензии