Находка с проблемами

               
                Глава 1.  Владивосток - Москва.

… Лишить сердце желаний – всё равно, что лишить землю атмосферы.
   
   Поезд № 099э – плавно отошёл от перрона Владивостока, и теперь, все четыре женщины, пассажирки пятого купе теперь могли расслабиться.
   Им предстояла дальняя дорога до Иркутска, занимающая более трёх суток, и они, наконец-то  могли выспаться, после тяжёлой работы по разделке рыбы.
    Все женщины возвращались в свой город, после полугодовой работы рыбо-обработчиками на рыбоконсервном заводе в городе Находка, работе, на которую даже не всякий мужчина соглашался, хотя за неё платили неплохие деньги.
  Однако другой работы, где можно было бы прилично заработать, в их городе не было, и потому, все эти женщины,  бросив семьи, а одна и своих детей, уже несколько лет ездили на заработки на Дальний Восток.
   Последние годы, во всех сибирских городах, и в городах от Урала до Дальнего Востока, стало очень плохо с работой.  И всё это потому, что большое количество предприятий, ранее выпускающих  утюги, плуги, детские игрушки, гвозди, шурупы, электрические приборы, кастрюли чайники, самолёты,  и всякий ширпотреб, просто обанкротились, потому что на российский рынок большим потоком хлынули эти изделия с маркой «Made in China» - сделано в Китае.
   Китайская одежда и обувь, тоже далеко не лучшего качества, что раньше шилась на сибирских фабриках, теперь в больших количествах  продавались оптом и в розницу на всех рынках, начиная от Екатеринбурга до Владивостока.
    Однако вскоре, народ, живущий в России, стал более придирчиво относиться к покупке вещей, многие  российские «челноки», в основном женщины, освоили маршруты в Китай и обратно, приобретая там, уже более качественную обувь и одежду, радиоэлектронику, рыбацкие принадлежности и детские игрушки.
      Все четыре попутчицы, тоже прошли этот этап, но потом решили, что работать челноками сейчас тяжело и даже опасно, нашли себе другую работу, не менее лёгкую, зато дающие возможность неплохо заработать во время путины.         
  Татьяне Соловьёвой, недавно исполнилось 35 лет, и она всё чаще стала заду-мываться о замужестве, хотя раньше об этом и слушать не хотела, после развода с мужем, за которого вышла глупой восемнадцатилетней девчонкой.
  А через семь лет развелась, потому что он оказался обыкновенным трутнем и бездельником, да ещё и любителем выпить.
  Потом, встречаясь с очередным мужчиной, предлагающим ей выйти за него замуж, она категорически отказывалась, объясняя подробно, зачем  ей состоявшейся женщине нужен  постоянный мужчина:
 - Давай  сразу отбросим доводы «испокон веков» и «природой заложено». Говорим здесь и сейчас о настоящем времени, хорошо?
   И так… Совместный быт. Честно?   Мужчина совместный быт только отягощает. Не мужчину отягощает, а он собой отягощает. Причём разбросанные носки - это вообще мелочь.
  В мужчину же обычно как мамой заложено? За тобой должны ухаживать. А я, будучи самостоятельной, отдельной личностью, никак не могу взять в толк, с какой радости.
   С какой радости мне следить за чистотой  его одежды, сытостью и ухоженностью такого же взрослого человека, как я сама? За моей же  одеждой он следить не будет, так? Если у меня возникает потребность о ком-то заботиться, то мне эту потребность с лихвой компенсируют дети и животные. Так что забота о другом взрослом  человеке, возможна только на условиях: ты - мне, я - тебе.
   Скажу больше, в сладком возрасте тридцать, тридцать пять лет у женщины возникает потребность, чтобы заботились и о ней самой.
  Я уже близка к тому, чтобы приглашать домработницу для готовки и уборки себе, а не усугублять своё существование ежедневными завтраками, обедами и ужинами с появлением серьезных отношений.
  Так что «ко мне» или «меня к себе» - только с тем, чтобы облегчить мою жизнь, а не повесить себя на меня, я категорически не согласна.
Следующий момент. Принято считать, что мужчина должен обеспечить и где, и на что живет семья.
   А если я сама с этим справилась? И, в общем, продолжаю нормально так справляться? Квартира есть. Ремонт сделала. Мебель, посуда, и всё необходимое для нормальной жизни, в ней есть.
   Даже переживания по поводам: «а кто же прибьёт гвоздь и повесит зеркало?», «кто же подключит стиральную машину?», «ой, некому собрать мебель!» оказывается, вполне успешно решаются специально подготовленными людьми.
   И я теперь вообще не знаю работ, которые нельзя было бы сделать за деньги.
Помнится,  мой бывший супруг пенял мне, дескать, он великое благо сотворил, что организовал мне техосмотр и отремонтировал  наши старенькие «Жигули», на которых я работала, развозя цветы  из базы по цветочным магазинам…
   Теперь же без всяких одолжений Любой ремонт за деньги делают на СТО и за деньги же организуют прохождение техосмотра.
Скажешь, а как же поддержка? Плавали, знаем. Слаб мужчина, психологически не стоек - так и норовит соскочить при самой малейшей трудности.
  Для поддержки, женщины оказываются надёжней. В больнице навестить. Денег в долг дать. Вечерком с пивом покурить. Выговориться под карты в кафе. Разговоры по душам - это вообще лучше делать с женщинами. Ну, ты понял меня?
   О, да, есть ещё одна важная деталь! Секс. Та же ситуация, что и у мужчин. Никаких проблем. Причем варианты от 22 лет до…  Ну, тут уже дело вкуса.
  Наличие серьёзных отношений вроде как обещает регулярный и качественный секс, но на практике далеко не гарантирует.
   У мужчин ведь те же загоны случаются, что и у женщин.  То он «устал»,  то «неприятности на работе»,  или ему «вообще не до того», «нуууу, если ты меня расшевелишь!» Это вообще фу-фу-фу!
   Минус привычного секса ещё и в том, что когда мужчина изучит тело женщины, он становится ещё более примитивным, чем есть на самом деле: эту кнопочку нажал, тут погладил.
  Вся прелюдия  занимает пять минут, собственно акт - три. Так что позвольте не согласиться: а вот новенькие всегда стараются!
  Дальше не столь важное, но интересное. Смотрю сериал, смотрю НТВ, смотрю какой - то концерт…
  И думаю… вот оно счастье. Счастье, что никто не хватает пульт и не начинает искать новости по всем телеканалам.
   Счастье, что никто не рассказывает мне, что сериалы смотрят только тупые бабы. Счастье, что меня вечером вообще никто не дергает.
   Счастье, что я могу налить себе бокал вина. Или рюмочку коньяка. И никто не скажет с упреком: «Ты не сопьешься?». Счастье, что я могу выпить кофе в 11 вечера и не слушать: «А ты сможешь потом уснуть?».
  Счастье, в том, что я сама могу решить, смогу я уснуть или нет. Счастье, что я могу просмотреть 16 серий понравившегося сериала за одни сутки, и мне никто не выносит мозг по этому поводу.
   Счастье, что я делаю то, что хочу, работаю тем и так, как хочу. Никто не за-глядывает мне через плечо, когда я пишу, и не комментирует: «Муть какая-то!» или «Опять с мужиками переписываешься!».
   Никто не отзывается о моих клиентах: «Что за лохи к тебе  в магазин ходят?». И уж точно только я сама определяю, какой макияж мне идёт, что мне носить, в какой цвет красить волосы и вообще, какой длины должны быть мои волосы.
   В общем, я довольна. Довольна тем, что есть. Я люблю. Для этого у меня есть  мои племянники - маленький мальчик и большая девочка. Мама, сестра, мои крестники. Мои дорогие подруги.
    Есть много того, что ещё хочется. Поехать в Таиланд, получить динамические медитации, послушать песни Стаса Михайлова.  Станцевать вальсы, танго, совершить путешествия, узнать диковинные кухни мира, такие же украшения, кино и произведения искусства, сложные авторы и новые книги, уход за внешностью, английский и китайский, и ещё…
  Быть собой, помогая людям.
  Ну, назови мне хоть одну причину - зачем мне состоявшейся женщине, тогда нужен мужчина?
   Но всё это было до того времени, когда она, шесть лет назад, поддавшись уговорам подруги Полины - заработать денег на новый цветочный магазин,  со-гласилась поехать с ней  в Находку  обработчиком рыбы на рыбокомбинат, и там случайно встретила Романа Горбунова.
    Они познакомились в первый же год,  когда туда приехали. Познакомились банально в ресторане, куда Татьяна с подругой Полиной зашли отдохнуть после работы, поужинать и послушать музыку.
   Когда заиграла музыка, к столику, где сидела Татьяна с Полиной, подошёл вы-сокий, худощавый мужчина в элегантном костюме, ослепительно белой рубашке, с улыбающимися глазами, и пригласил её на танец.
  Татьяна сто лет не танцевала, поэтому, глядя мужчине прямо в глаза, тихо ска-зала:
  - Вы меня простите, но я пришла сюда не одна, а с подругой,  мы ужасно устали, и хотим поесть. Потом, как это я брошу мою подругу одну?
    Мужчина улыбнулся, и тихо сказал, наклонив голову почти к самому её уху:
   - Вы здесь самая красивая женщина из всех присутствующих женщин, потому я не оставляю желания познакомиться с Вами и станцевать. Но, это после того, как Вы поужинаете, конечно. Извините.
    Он развернулся и медленно пошёл к столу, за которым сидел абсолютно лысый полноватый мужчина,  уплетающий какой-то салат.
  После того, как они с Полиной поужинали, и снова заиграла музыка, мужчина снова подошёл к их столу, и галантно пригласил Татьяну на танец. А её подругу, пригласил его друг, подошедший вслед за ним.
Во время танца они разговорились,  познакомились,  и его глаза сразу понравились Татьяне, хотя она была на сто процентов уверена, что он женат и даже имеет детей.
   Потом они вчетвером сидели за столом, пили шампанское,  а друг Романа, которого звали Игорем, рассказывал весёлые анекдоты, которых знал большое количество.
  После весёлого застолья, мужчины довезли их на такси до дома, где они снимали квартиру за счёт комбината, и предложили на другой день снова встретиться.
 Они согласились, и встретились уже в ресторане отеля «Якорь», где мужчины жили.
   И в тот же вечер обе стали   любовницами вчера ещё незнакомых им мужчин, оказавшихся галантными и щедрыми кавалерами.
 Уже потом, Таня узнала, что Роман, успешный на Дальнем Востоке предприниматель, постоянно живёт во Владивостоке, и является владельцем нескольких рыбоконсервных заводов, в том числе и в Находке, где работали Татьяна с Полиной. А Игорь Гордеев, его коммерческий директор.
Она встречалась с Романом в той же гостинице в Находке, где у него был постоянно забронирован двухместный номер, и он не жалея  на неё денег, постоянно предлагал ей, чтобы она бросила эту сезонную тяжёлую работу.
  И, в конце концов, добился, чтобы их обеих назначили операторами на конвейер, и теперь, они уже не так натруждали руки, непосредственно не соприкасаясь с рыбой, из которой делались консервы.
  С момента их знакомства прошло шесть лет, и Татьяна, каждый год, во время начала путины, на полгода вместе с  верной Полиной, снова ехала в Находку на работу, и на встречу с любимым мужчиной, зная, что он там всегда ждёт её. И это её вполне устраивало.    
 Она не претендовала, чтобы Роман разводился, ведь снова сковывать себя брачными узами, совсем не входило в её планы. Любовник ей нужен только «для здоровья» и для хорошего настроения, чтобы понимать, чувствовать, что она ещё нравится  мужчинам.
  Татьяна хотела мужского внимания, ласки, нежности и при этом она понимала, что  жене Романа  тоже может быть больно, как тогда, когда разводилась она.
   Полина тоже была довольна, потому что Игорь, предложил ей окончательно переехать во Владивосток, и если она решится на этот шаг, то он разведётся с женой, и женится на ней.
  Она обещала подумать, хотя в душе считала, что «на чужом несчастье, своего счастья не построишь».
  Так было и в этом году. Они приехали, встретились со своими любовниками, и всё закрутилось, как прежде.
  Через неделю,  когда Роман вернулся из Владивостока, он позвонил Татьяне на сотовый телефон, и предложил встретиться сегодня вечером в его номере.
  Надев своё новое платье и красивое нижнее бельё, Татьяна приехала в гостиницу на такси, и вошла в холл отеля, где её хорошо знали.
    Дежурный администратор Наталья, милая,  немногословная женщина, приветливо с ней поздоровалась, она ответила  и тут же получила ключ от номера Романа.
  Потом сразу поднялась на второй этаж и вошла в номер, где на столике стояли вазы с фруктами и виноградом, конфеты и бутылка шампанского в ведёрке со льдом.
   Настроение у Татьяны сразу улучшилось. Она отщипнула две виноградины, сунула их в рот, и сев  в кресло, включила телевизор.
   Роман почти никогда не опаздывал на свидание с ней, и когда полчаса ожидания прошли, а его всё не было, она немного заволновалась.
  Он ввалился в номер через час, когда он уже перестала ждать, съела почти весь виноград и задремала в кресле.
    Роман  был очень пьян, и явно чем-то расстроен.
  Видя его состояние, Таня, ничего не стала спрашивать, а усадила его в кресло, а сама пошла в другую комнату, где стояла кофеварка, чтобы приготовить ему кофе.
    Выпив кофе, Роман, начал громко ругаться, возмущаться, и жаловаться на то, что «эти проклятые корейцы», ему житья не дают, перебивают весь бизнес и даже грозятся убить.
   Татьяна внимательно выслушала его, как могла, успокоила, хотя ей тоже стало тревожно, потому что она видела Романа в таком состоянии первый раз.
 Принесла ему ещё одну чашку кофе, он выпил и её, и в этот момент ему  позвонили  на сотовый телефон.
   Он взял трубку, послушал, и тут же, слегка пошатываясь,  пошёл к выходу из номера, сказав ей:
 - Я сейчас, у меня срочное дело.
 Свою барсетку, в которой, судя по всему были деньги и документы, он оставил в номере.
   Вышел, и больше не вернулся. И напрасно Таня ждала его до самого утра и очень беспокоилась, потому что он в таком виде мог сесть за руль, и ещё потому, что его телефон не отвечал.
   Зная прекрасно, что Роман женат, имеет двух детей, и его семья живёт во Владивостоке, Татьяна никогда за эти годы, ему на телефон не звонила, но сейчас, тревожась за него, она набирала номер, снова и снова, но телефон был «выключен» или находился «вне зоны доступа».
  Она ещё раз взглянула на  кожаную барсетку, очень дорогую и решила посмотреть, что там внутри.
  Открыла. В одном отделении лежало тридцать тысяч рублей, пятитысячными купюрами и пачка долларов, перетянутых резинкой, в другом иены и китайские юани, а в третьем отделении пять банковских карт на имя Романа  и ещё маленькая записная книжечка с целым рядом, каких-то цифр.
  Никаких документов там не было.
Решив сохранить деньги в надежде,что хозяин их, когда-нибудь за ними обязательно вернётся, Татьяна положила барсетку в пакет, привела себя в порядок, и вышла из номера.
 Было раннее утро, но на улице уже светило солнышко, и вроде бы надо радоваться, но на душе у женщины было тревожно и черным-черно, потому что она любила этого человека и очень переживала за него.
   Но Роман больше не появился, и не звонил…
  Никаких известий  от Романа не поступало, дела на комбинате по производству консервов шли хорошо, и Таня подумала, что он её просто бросил.
 Но на всякий случай барсетку с деньгами хранила, на что-то в душе ещё надеясь.
   


Рецензии