Самое осмысленное чувство

    Снилось что-то красивое, звучала музыка, кажется танцевали двое, мужчина и женщина, а потом я услышала голос, он был над всем этим действом и обращен именно ко мне, а услышала я вот что: "Любовь - самое осмысленное чувство на земле".
    В последнее время как-то особенно тяжко, даже больше, наверное, физически тяжко, чем морально, невозможно тяжко, такого, по-моему, со мной еще не было, видимо не зря моя дорогая одноклассница до последнего уговаривала меня не делать вожделенную мной операцию. Все-таки убийство того злополучного нерва обернулось вот этой самой невозможной тяжестью, даром это убийство нерва мне не прошло. Как там врач сказал на мою реакцию во время той операции: низкий болевой порог, согласна, в последнее время почти физически ощущаю в себе, что не только нерв мой жгли, меня пожгли, таскаю в себе целое выжженное поле, и ничего кроме как реальной тяжести, и на душе тоже не ощущаю, а с другой стороны, ну как бы я утихомирила тот разбушевавшийся нерв без тех тяжеленных лекарств, нет, мое упорство пройти ту дикую операцию оправдываю, если человек не может учиться на чужих ошибках, ему надо пройти палочный строй страданий, страшные боли убирала другими страшными болями, набиралась ума-разума вот таким диким образом. И если сейчас я ощущаю себя этим выжженным полем - значит, так тому и быть, похожу пока такой, страдалицей по собственной глупости. Потому видимо и показали мне сегодня такую благость, любовь, будто снизошли, сжалились надо мной, ответили на единственный главный вопрос в моей жизни, что же такое любовь и есть ли она вообще, да, увидела воочию: есть, и даже вслух озвучили, смысл всего того, что называется любовью, потому что только через нее одну жизнь обретает смысл, только с ней всё становится на свои места, и не только потому, что с любовью, что приходит в мир через мужчину и женщину, продолжается жизнь на земле, смысл есть во всем, когда приходит она - любовь.


Рецензии