Интернет-разговор с Лидой 05. 07. 2011

      - Сегодня пришел ответ из прокуратуры ЯНАО на запрос от председателя государственной Думы Ямала, Харючи, - сказала Лида.
      - Можно не читая, сказать, что там написано, - ответил я, поскольку подобных ответов получил немало.
      - Ты угадал. Подонки заодно. Это настолько явно видно, - согласилась Лида.
      - Это верно. Никому нет дела до моей трагедии, - ответил я. - Сегодня я точно скажу, что можно посадить любого. Вообще любого.
      - Прокуратура говорит, что никакого воспрепятствования деятельности депутату нет, - сказала Лида, вернувшись к ответу прокуратуры. - Его же нет дома, пишут они, только - жена.
      - Там речь шла о том, что городская Дума маленького нефтяного города не отвечает на мой депутатский запрос. Причина понятна: депутаты не хотят вмешиваться в уголовную расправу надо мною, поэтому не отвечают. Но ответ потрясающий: не отвечают, потому что меня нет дома! Когда кинуть письмо в почтовый ящик – это так просто. Они так проделали с ответом прокуратуры, который ты держишь в руках, - сказал я. – Получается, что городская Дума не может мне ответить, потому что меня нет дома, а прокуратура – может. Это же бред сивой кобылы.
      - Ну да, шлите насосы, почтой, - согласилась Лида, перефразировав ильфо-петровкие мандарины.
      - Одни городят чушь, другие проглатывают, а в целом работа выполнена и все отчитались. Я про союз прокуратуры и Харючи, - сказал я. - Сумасшедший дом. Ты же сама говоришь, если вчитаться в ответ, то ясно - он шит белыми нитками.
      - У нас вся страна - сплошной союз, даже я заметила, - сказала Лида.
      - Хрен с ними, - в сердцах сказал я. - У меня напрашивается здесь один вывод: либо я действительно плох, либо невезуч. Но все одинаково. Ты у меня в этой ситуации единственный верный друг. Что бы я делал без тебя? С ума бы уже сошел или повесился.
      - Думаю, ты здесь ни при чем, просто попал в эту мясорубку, - ответила Лида.
      - Честно отработать на страну и получить столько дерьма! - сказал я. - Да еще и не получить никакой поддержки или хотя бы объективного разбора ситуации. Что-то не так в России.
      - Страны нет, - сказала Лида.
      - Это действительно мясорубка, а я тот самый кусок мяса, который все никак не проскакивает, - продолжил я.
      - Ты молодец, - похвалила Лида.
      - Меня сверху пихают, а я упираюсь, - сказал я. - Да ты меня за руку сверху держишь.
      - Даже маленькая косточка может навредить мясорубке, - поддержала Лида. – Не грусти.
      - Я надеюсь, что мясорубка сломается, но я понимаю, что она уже перемолола многих и у нее огромный опыт и огромные ресурсы. Я не грущу, разве что иногда. Например, сегодня, когда шел по тем ступенькам, по которым мы ходили.
      - Я тоже вспоминаю, как мы бегали на чернском стадионе, - сказала Лида и поведала мне интересную реальную историю, которую услышала от соседей по вагону.

На фотографии именно те почтовые ящики, в которые испугались опустить письмо депутаты городской Думы маленького нефтяного города Муравленко, но легко опустили его прокуроры.


Рецензии