Сыграй мне на гитаре нашу жизнь by Megami

Сыграй мне на гитаре нашу жизнь.
Будь, как всегда, упрям и вечно юн.
Мелодией, струящейся сквозь пальцы, усмехнись,
Или заплачь, пролившись в переборах струн.

Мы будем пламенем танцующих костров и ветра
Порывами взмывать в непознанную высь,
И замирать перед падением, в миллиметре
От пропасти, в которую когда-то так отчаянно рвались.

Сыграй мне наше «вместе» не по нотам.
Творцу претит благообразный нотный стан.
Забудь о предрассудках, правилах, надуманных цейтнотах,
Что вечно делят жизнь на «до и должен» пополам.

Сыграй меня, как страстное либретто.
Перепиши все заново. Несчастная Одетта
Освободится от проклятья, и случится пробуждение
В том мире, где Одиллия мертва, Ротбард давно повержен,
А Зигфрид не обманут судьбаносным наваждением.
Итог прекрасен вопреки всему и неизбежен.

Сыграй мне Питер, Новый Год и счастье. Сыграй мне наше лето.
И тот, самый первый восторг в васильковом букете
Ты - во мне, навсегда, будешь течь по венам, через запястья
Запомни это. Вот этот день. И стрелки часов, застывшие в пируэте.


Рецензии