как вовремя сказать прости

Давным давно всё забыто, сообщения стерты, фотографии удалены и вобще лишний раз вспоминать не хочется. Зачем мучать себя своими же воспоминаниями.

За четыре года многое изменилось,я давно другая.. Не та..совсем не та. Я давно тебя и себя простила.. Ну покрайне мере мне хотелось так думать..

Хотя признаюсь, вспоминаю твою улыбку..


Ты отказался меня видеть, слышать, оборвал всю связь с тобой, и если бы это бы только сон,Многое осталось не сказанным.

Вот бывает же так, люди ссорятся без повода и надогло, но стоит им помирится, как случается то, что вас разлучает вас навсегда. Единственное что облегчает, то что мы успели сказать друг другу прости..

Никогда не забуду твои теплые SMS, "Доброе утро и спокойной ночи.. " Ты не мог мне этого не сказать, и так было каждый день на протяжении 5 лет..

Вы наверно подумали, что мы встретились? Нет,Нас связывала только дружба. Как говорится "дружбы между парнеми и девушкой не бывает,один обязательно любит". Может быть.
 
А вобще в моей памяти и сердце человек всегда остается живым.. Именно поэтому я никогда не хожу на похороны.. Так и в этот раз было..

Для меня эти люди просто меняют место жительства, а адрес не знаю.. Телефон вне зоны доступа.. Так легче..


Рецензии