Мечтательница. Глава 3

За эту неделю я еще не раз пожалела о том, что согласилась уехать с ними в Москву, но назад отступать нельзя было. Папа поддержал меня, но мне так хотелось что бы он был рядом и поддержал меня в живую, а не по скайпу. Он постоянно в разъездах из-за работы и дома бывает крайне редко. С парнями из "Черной розы" мы встретились в аэропорту.

- Ты даже не опоздала, - заметил Андрей.
Я его проигнорировала. Опять пытается меня задеть? Но я даже не давала повода думать о том, что опоздаю или когда-либо опаздывала.
В самолете мы сидели с ним вместе, но за всю дорогу не произнесли друг другу не слова.

- Вот твой номер, располагайся. Все необходимое для твоей работы привезут вечером, - произнес Макс.
- Спасибо, - улыбнулась я в ответ.

Я вошла внутрь и сразу рухнула на кровать. От перелета меня тошнило, и кружилась голова. Я не заметила, как уснула и проснулась от шума в номере.
- Вы кто?! - выпалила я на одном дыхании.
- Извините, мы не хотели Вас тревожить, Андрей сказал, что можно войти и установить оборудование, дверь была не заперта.
Ах да, Макс же предупреждал меня.
- Ничего, продолжайте.

Я снова зарылась в одеяло, но ненадолго. Меня растормошил Андрей, скинув одеяло на пол.
- Что ты делаешь? - возмутилась я.
- Сколько можно спать? Вставай, пошли.
- Куда?
- Мы собираемся отметить приезд.
- Ну, так и отмечайте, я тут причем?

Я накрыла голову подушкой и снова попыталась уснуть, но Андрей за ногу стащил меня с кровати.
- Что происходит? Что ты...
Как только я рухнула на пол, Андрей подхватил меня на руки и закинул на плече.
- Так-то лучше, - усмехнулся он.
Я опешила от такой наглости и от той легкости, с которой он провернул все это.
- Как ты смеешь?
Он молчал и опустил меня только в своем номере. Все уже были в сборе.

- Я же говорил, что она не согласится, - усмехнулся Антон.
- Но она же здесь, - ответил Андрей.
- Ты такая сонная, - сказал мне Макс. - Это животное тебя разбудило?
На этот раз усмехнулась я, а Андрей кинул в него подушкой.
- Угощайся, - Макс протянул мне стакан с отвратным запахом.
Я сморщилась от отвращения.
- Что это?
- Виски, не нравится? Тут где-то была бутылочка шампанского, сейчас найду.

Антон налил мне шампанское. На запах оно намного лучше, но пробовать его я все равно не решалась.
- Чего застыла? Или мы тебе настолько не приятны, что ты даже выпить с нами отказываешься? - возмутился Андрей.
- Нет, просто я никогда... - я замолчала и еще раз понюхала напиток.
- Ты никогда не пробовала алкоголь? - удивился Макс.
- Никогда, - выдохнула я.
- Все когда-нибудь бывает в первые, давай, смелее.
- Не уверена, что я хочу...
- Всего пару глотков, выпей с нами за приезд.
Я тяжело вздохнула и осушила половину стакана залпом.
- Так-то лучше.

Мы сидели на подушках разбросанных по полу. Антон вышел на балкон покурить, после того как наполнил мой стакан уже в третий раз. Мой рассудок постепенно затуманивается и сложно собрать мысли до кучи.

- Ты, наверное, довольно умная, если проскочила несколько классов? - поинтересовался Сергей.
- Да, наверное.
- И пьяная, - заметил Андрей. - Не наливайте ей больше.
- Почему ты все решаешь за меня? - возмутилась я.
- Потому что не собираюсь убирать за тобой блевотину и тащить обратно в номер.
- Ну, сюда же ты меня притащил, вот и обратно тебе не составит труда.
Ребята рассмеялись.

- Можно поинтересоваться? - обратился ко мне Макс.
- Валяй.
- Сколько у тебя было парней?
- Эмм... ни одного, - засмущалась я.
- Совсем? Никто не предлагал встречаться? Не водил в кино и не провожал до дома? - удивился он.
- У меня как-то не было на это времени... - я пожала плечами и краем газа заметила, как Андрей внимательно прислушивается к нашему разговору.
- То есть ты даже ни разу не целовалась, ни с кем?
- Целовалась, - улыбнулась я и тут же покраснела.- Один раз.
- Понравилось?
- Не очень, - я внимательно посмотрела на Андрея.
Ребята рассмеялись.
- Могу научить тебя целоваться, так что бы нравилось, - заулыбался Макс.
- С радостью, - улыбнулась я в ответ.

Мы придвинулись к друг другу поближе. Макс обнял меня за талию и притянул к себе. Хоть я и не совсем осознавала что происходит, но мне это безумно нравилось. Мы почти слились в поцелуе, но тут ворвался Андрей.
- Хватит! - крикнул он.
Все удивленно уставились на него.

- Ты что не видишь, что она уже совсем не ведает что творит? Напоили так еще, и совратить собираетесь?
Я продолжаю улыбаться, мне было смешно и весело.
- Пойдем.

Он схватил меня за руку и резким рывком поднял на ноги. От этого у меня закружилась голова, и я чуть не упала. Андрей удержал меня и вывел из номера.
- Не хочу, - запротестовала я. - Верни меня обратно, мне там так нравится.
- Ты пьяная.
- А ты красивый. И что, так и будем обмениваться очевидными фактами? - я снова рассмеялась.
- Заткнись и иди спать.

Он провел меня до номера и не дождавшись пока я войду, начал уходить. Я сделала пару шагов в противоположном направлении  от номера и с грохотом на весь коридор рухнула на пол.
- Вот черт, - сквозь зубы выругался Андрей.

Он поднял меня на руки и занес в номер, после чего уложил на кровать и собрался уходить.
- Подожди, - прошептала я.
Он остановился, но не обернулся.
- Мне плохо.
- Ты выпила слишком много, это пройдет.
- Ты не понял... мне плохо от того, как ты со мной обращаешься. Слишком... грубо.
- Это для твоего же блага.

Он вновь собрался уходить, но как только коснулся дверной ручки, меня вырвало на пол. Тяжело вздохнув, он вернулся и отвел меня в ванную. Я не сопротивлялась до того момента, как на меня не вылился шквал ледяной воды. Я закричала.
- Хватит, остановись!
Он словно не слышал меня и продолжал обливать меня холодной водой.
- Мне холодно! Прекрати!
- Уже протрезвела?
- Да! Да! Хватит!
- Переодевайся и отправляйся спать.

Андрей вышел из ванной, оставив меня одну. Я попыталась встать, но скользкий кафель решил иначе. Я снова упала, но на этот раз я почувствовала боль.
- О Боже, моя нога.

В бешенстве Андрей ворвался в ванну, взял меня на руки и отнес в комнату.
- Теперь тебе придется переодеваться при мне, сегодня одну я тебя не оставлю, сама напросилась.
- Мне больно.
- Мне плевать, либо ты сейчас же раздеваешься и переодеваешься в сухое, либо я сам тебя раздену.
- Не надо, я сама, - засмущалась я, видимо мое сознание начало приходить в норму. - Только отвернись.

Он отвернулся, я начала снимать майку, следом полетели штаны.
- И знаешь что...
Андрей повернулся и замолчал, а я стояла в одном нижнем белье. Он смотрел на меня с открытым ртом, а я была настолько смущена, что просто впала в ступор.
- Ты... ты красавица, - удивленно заметил он.
- С-спасибо, - заикаясь, ответила я.
- Сегодня ты сказала, что тебе не понравилось со мной целоваться.

Я промолчала. В моих глазах все плыло и я поняла что мое отрезвление действовало только в ванной, тепло комнаты снова разморило меня и я пошатнулась.
- Присядь.

Он нежно взял меня за руку и притянул к кровати. Каждый мой шаг отдавался болью в ноге. Когда я все же оказалась на кровати, он посмотрел мне в глаза и придвинулся ближе.

- Что ты делаешь?
- Исправляю ошибки.
Он поцеловал меня неожиданно, но на этот раз я его не оттолкнула.
- Ты тоже пьян?
- Нет, но я и не трезв, - улыбнулся он.
- Ты отдаешь отчет своим действиям?
- Да, так что прикройся.
Он уложил меня на кровать и укрыл одеялом.
- Стой. Ты говорил, что не оставишь меня сегодня одну.
- Я просто хотел выключить свет.


Рецензии