Неумные криминалы

Волею обстоятельств мне пришлось перепробовать более 80 профессий и занятий.Я даже 10 минут работал инспектором ГАИ и заработал целый рубль.Один диплом престижного вуза я выбросил в помойное ведро,когда разрешили инженерам работать поо рабочей сетке.Я поставил мастеру 5 бутылок,получил 5й разряд и стал получать на 40 р.больше.Второй диплом у меня украли.Работая много лет в наладочных управлениях и шарашках,мне приходилось заниматься наладкой электрооборудования и в местах заключения.Так однажды в лагере Яблоневка,где проводился фестиваль КАЛИНА КРАСНАЯ,я выменял на пачку чая у одного зэка сюжет песни ОТ ВИНТА.Потом я находил в прессе описание этого случая.Как один зэк со шпиля строящегося московского универа решил улететь на фанере в Париж.Песня поначалу так и называлась ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ но потом была обрезана и поменяла название.Меня всегда поражало сколько талантливых людей в ссср сидело в тюрьмах и дурдомах...Но еще больше меня удивляло,что генералы криминалитета не используют таланты своих работников.Единственно до чего смогли додуматься-это эксплуатация и крышевание калек,нищих и проституток.Да еще мафии освоили доставку и распространение наркотиков и сбор бутылок на пляжах.Кстати из за передела территорий сбора бутылок были даже перестрелки.А ведь эксплуатация талантов более прибыльное дело.Запустить в мир артиста,сделать рекламу художнику...НЕ
надо платить налоги,не нужны производственные помещения,оборудование,мастера,бухгалтера...За примерами ходить недалеко.ЛАСКОВЫЙ МАЙ.ВОРОВАЙКИ.ХУДОЖНИКИ АРБАТА...НО додуматься до этого у генералов мозгов нехватает.


Рецензии