Прости, генацвале!

Терапевт направил к хирургу. На дверях кабинета была написана грузинская фамилия. Хотел блеснуть знанием иностранных языков. Захожу и сразу:
- Гамарджоба, Гиви!
- О, гамарджоба! Только я не Гиви, у меня атэц Гиви, а я Анзор! Садыс! На что жалуемся?
- Ноги не держат, суставы болят.
- Это нэ моё. Я - хирург.
Думаю, он - специалист по отрезанию и сшиванию, как бы его заинтересовать своей персоной?
- У меня голени тоскуют, они, словно налитые, вон какие вены напухшие.
- Падними штану!
Я поднял правую штанину.
- Это старостное.
- О возрасте не надо, я его помню, что далее?
- Подними другую штану.
Я поднял левую портошину.
Доктор потрогал и сказал:
- Теплэнкая!
- Тёпленькая?
- Хорошая ножка!
Это у меня, у старика в 78 лет, хорошая, тем более - ножка!?
Врач потыкал кнопки компьютера пальцами, как сардельками, затем положил их на стол и нервно пушками пальцев выстучал: "Сулико", сказав растерянно:
- Думаем, что с тобой делат?
Тут поневоле мурашки по спине побегут.
- У тэба это от нервов, от болезни спины.
- Но у меня не болит спина.
- Это только тэбе так кажется.
И направил меня Анзор Гивиевич обратно к терапевту, который и дал направление к нему.


Рецензии
Это у Вас, как в анекдоте,
когда мужчина пришел к хирургу,
с двумя тяжелыми случаями
и у него ничего не получалось
и тот послал его к терапевту...
У Вас тоже очень забавно)))

Аким Вагай   07.07.2019 23:51     Заявить о нарушении