Понимаешь...

"Я знаю много, чтобы как-то выжить
и слишком много, чтобы просто жить..."

Инга Ружа

"Мне нравятся люди
с глазами, в которых
облетают деревья
и умирают лошади... "
"В министерстве плохой погоды
объявляется конкурс на должность Смотрителя Луж.
Одиноким предоставляется Осень..."

Карен Джангиров.
… … ...

«… я поверну иначе... глупым, но в свое...»
Олег Матисон



По улицам милым брожу, как в бреду...
(Осень - очень старый город, а потому)
Мой город из детства... тебя не найду...
(к-р-а-с-и-в-ы-й)
Тот самый, в котором сердечно живу...
(но я оставлю его тем, кому он нужнее)
Криво-деревянный...
(в нём я слишком бездомная, чтобы как-то выжить...)
Лишь в нем я люблю...


Весеннюю грязь сентября обойду...
(Осень бывает разная...)


И в слезах души не хватает дождей...
(в министерстве ясной погоды вакансий нет -)
На улице, где среди милых людей...
(все занято Летом)
Дома исчезают, как тени людей...
(и в его глазах не облетают деревья)
Которых любил..., этих перволюдей...
(и не умирают лошади)
При церкви, где бабушка пела елей –
(как в т-в-о-и-х)
Молитву в спасение душ для детей...
(Смотритель)

И пусть я скитаюсь в пространстве идей...
(я покидаю город через солнечные ворота, унося в ладони)
Мой город, возникший из детских ночей...
(молчаливого светлячка-)
Молю, ты не сдай деревянности дней...
(уже
замолчавшее счастье
уже
Прошлого, но
несущего на своей маленькой светящейся спине
удивительность Будущего...)
Людей, создававших свет божьих очей...

Чтоб жила бескрайность души вне свечей...
(понимаешь, я давно не бегаю босиком по лужам...)
В узорах наличников сердцеморей...
(осенью)


Рецензии