В душе обратный счет...

В душе обратный счет на десять дней.
И в день последний старый самолёт –
Меня захватит в «плен» и унесёт...
В мир гор всебожия любимейших теней.

И вновь на двести десять дней-ночей
Судьба в реальность нереальности уйдёт,
Туда, где чистый родничок течёт –
По душам брошенно-искрящихся людей...

Там в каждый день тягучего терпенья бытия,
В работе значимо мужским простой,
Я буду ежечасно вспоминать глаза –
Писать ночами письма самой дорогой...

И верить, что я все-таки смогу –
Познать всеверность от Него в хранящую меня.
И знать – в глазах любимой никогда я не умру –
Его глаза – единушки Глаза!

«Простая» сущность Веры –
В самого себя...

И буду жить, пока я вижу – Небеса.
Пока во век люблю воздаренность – Глаза.
Пока душа мечтает детским в – Чудеса.
Пока единственность любви – Свята.

Уеду, даб вернуться в – Навсегда.


Рецензии