Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 17

17.
         - Очень хорошо! Вот и дальше слушай внимательно ! - голос  у абонента был знакомый, с акцентом. Это наверняка был тот, кто о разговаривал со мной в проходной.
          И так он почему-то меня разозлил, что весь страх из меня вылетел! В моем голосе появилось не просто железо, а настоящая сталь! И в голове всплыли строчки Маяковского:
          « Гвозди бы делать из этих людей!
             Крепче бы не было в мире гвоздей!»
        - Фигу без масла ты у меня получишь, а не секретную информацию! - подумала я, а вслух произнесла:
         - Давайте ближе к делу! Вы ведь понимаете, чем мне это грозит! И ради чего я должна идти на такой риск? Если вы деловой человек, вы прекратите  присылать своих «шестерок» с пугалками. Если у вас есть деловое предложение, мы можем его обсудить, а бессмысленные разговоры с угрозами мне надоели! - я закончила свою тираду и замолчала.
          Мой муж, по-моему, потерял дар речи! После моего выступления он смотрел на меня,  как на Смоктуновского в роли Гамлета во время монолога «Быть или не быть...»!
Только полчаса назад я закончила истерику и смотрела на всех затравленным взором, и тут же выдала такую тираду, которой никто из присутствующих не ожидал от меня.
           Зрители были в восторге! Алексей поднял вверх большой палец, Сергей изобразил бурные овации. Кажется, дебют удался.
           Теперь «мяч» был на той стороне,  я молчала, ожидая ответных действий. Наконец,  мой собеседник пришел в себя и соображал, как теперь вести диалог?  Он был готов совсем не к такому повороту разговора.
           - У Вас есть свои условия или предложения? - сразу перейдя на ВЫ, попытался он выиграть  время.
            - Разумеется! - спокойно ответила я. - десять миллионов рублей. Четверть сразу кладете на мою карту, остальные — после написания  диплома. После этого я допущу вашу протеже к защите!
             На той стороне изумленно молчали. Алексей тихо умирал от смеха, закрыв лицо руками.
         - А не слишком ли высока цена за такую мелкую услугу? - наконец спросил мой собеседник.
          - Вам же ничего делать не надо, только не мешать!
          - Ну, если для вас это дорого, ищите дешевле! Мы не на рынке! Вам  нужны мои услуги — платите! Это мой риск и я оцениваю свою жизнь и свободу в эту сумму! Так что думайте. Время пошло! - сказала я и повесила трубку.
         Мы немного подождали,  но никто больше не перезвонил. Значит, пошли советоваться!
          - Ну ты и дала им жару! Я думал — ты миллион у них попросишь, а ты на десять замахнулась! - Алексей все не мог отойти от увиденной сцены. - А прикидывалась овечкой бесталанной! Да ни одна самая знаменитая актриса не сыграла бы лучше!
Я благосклонно принимала комплименты, хотя чувствовала себя измочаленной.  Мы еще немного поговорили, звонков больше не было.
          - Думаю, что завтра Алена скажет, что она передумала писать диплом в нашем отделе и уйдет куда-нибудь к более сговорчивому начальнику.
          - Все может быть! - сказал Алексей. - Пойду я, братцы. Утро вечера мудренее, вот завтра и посмотрим, что они решили! А ты молодец! Отлично поработала! Если тебе ничего не обломится от террористов, то уж я постараюсь, чтобы наша контора выписала тебе премию! Ну, не 10 миллионов, конечно, но приличную сумму — пообещал он и распрощался.

                http://www.proza.ru/2019/07/06/450


Рецензии
Молодец, Ирина!
Славно справилась с задачей!
Посмотрим, что враги еще придумают...
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   05.07.2019 23:07     Заявить о нарушении
Наши-то - коня на скаку остановят... если надо!

Лана Невская   06.07.2019 05:39   Заявить о нарушении