Жёлтая ручка с синим колпачком

  Малюсенький листочек белой папиросной бумаги, примерно два на три сантиметра, не более. Правый верхний уголок аккуратно оторван. Весь он от руки заполнен цифрами в три колонки по три ряда. Каждая цифра прописана четко, каллиграфически. Вот как это выглядело. И это абсолютно точно. К несчастью я зачем-то сфотографировал тогда их на свой телефон.
25444 79987 61223
15445  98923 36572
34321 56511 99989
  Именно так. Ручаюсь.
  Я нашёл этот листочек случайно внутри авторучки. Он был намотан на стержень.   
  Обыкновенная дешевая ручка фирмы BIC, по-моему так называется, желтая с синим колпачком. Внутри на стержень и был аккуратно намотан этот листочек с подозрительными цифрами. 
  А ручку мне эту дал какой-то мужчина на почте несколько дней назад, кажется во вторник. Я помню, ходил получать бандероль от сына из Москвы и когда надо было заполнять бланк, ручки то у меня и не оказалось. Оглянулся, вижу рядом на скамейке сидит немолодой полноватый мужчина в шляпе желтой, вроде как соломенной. А может она и не соломенная. Сейчас разве разберешь. Еще подумал: ты надо же, шляпа у мужика знатная какая. Улыбнулся ему и говорю: -я думаю у вас есть ручка на пару минут? А он улыбнулся в ответ, и мне показалось, даже подмигнул и странно как-то ответил: -Именно для вас, вот она. 
  -Можете ей пользоваться до четырнадцати часов. 
  -Чего это до четырнадцати, почему до четырнадцати,-еще подумал я, сейчас ведь и одиннадцати нет.
  -Когда оглянулся через минуту, чтобы вернуть ручку, мужика уже и не было.
  -Странно, куда он делся?
  Вечером дома на кухне, уж и не помню как эта ручка попала мне в руки и почему я решил вынуть стержень, но именно тогда я и обнаружил эту бумажку, будь она проклята. Знал бы я тогда чем это всё закончится.
  -Человек, скажу вам, я опытный, всякое повидал. Так что сразу смекнул, бумажка эта не простая. И числа эти столбиком не хухры-мухры, не иначе как шифр! Может даже шпионский. А иначе зачем это кому-то корячиться писать таким мелким почерком, да еще так тщательно каждую циферку.
  -Ладно, и что теперь? Я тут каким боком? Мне что с ней делать, с бумажкой этой шпионской? А может террористической? Может террористы гнездо какое вьют тут у нас?
  -Что, может в полицию или еще куда повыше и покруче пойти?
  -И что там скажу? Мол шпионский шифр нашел. Глупо как-то.
  Вот так порассуждал я, повертел, покрутил эту бумажку, да и спрятал её на всякий случай под лампу настольную у себя в кабинете. А ручку злополучную в ящик письменного стола положил и листочками прикрыл сверху, чтобы жена случайно не прихватила. Ну да и стал забывать помаленьку.
  -А вчера вечером, около восьми часов,  звонок на мобильный.
  Незнакомый мужской голос:- Это вы Сергей Семенович Шиховцев?
  -Я говорю,-я, а кто это?
  -А он мне говорит:-слушайте внимательно, Сергей Семенович.
  -Наша ручка при вас?
  -Какая ваша ручка? Вы кто?
  -Вы отлично понимаете, о чем я говорю. Не рекомендую вам меня перебивать, выслушайте до конца. Завтра в полдень, то есть ровно в двенадцать часов вам надо подойти к ресторану Приморский на площади Революции. Напротив входа в ресторан будет припаркован автомобиль Шкода белого цвета, последняя цифра номерного знака-5. Окно в пассажирской левой дверце, которая за водителем-уточняю, будет приоткрыто. Вот туда и забросите ручку. После этого можете заниматься своими делами и не вздумайте кому бы то ни было рассказывать о наших с вами делах. Надеюсь вы понимаете, что это не в ваших интересах.  Если вы понадобитесь, с вами свяжутся. Это всё! До свидания.
  -Але, минуту,-закричал я в трубку, но было поздно. Только гудки. Слегка ошалевший от такого поворота событий я сидел и слушал их какое-то время.
  -Да что же это за хрень такая, кто вы такие? Какие наши с вами дела? Я ничего не знаю и знать не хочу! Чего вам надо?
 -Никуда я не пойду и бумажку эту вашу вонючую в сортир надо спустить и забыть об этой фигне навсегда!
  Я забегал по квартире, соображая, что делать?

  Продолжение следует


Рецензии