Проявления любви

Маленькая Девочка, как и все дети, очень любила свою  Маму.  А  Мама любила Маленькую девочку,и как и все мамы, очень хотела, что бы ее девочка была самой-самой лучшей…
…Девочка очень хотела радовать  Маму.  Но, увы,  это получалось не всегда.  Тогда Мама расстраивалась, а душа Девочки сжималась в комок: «я плохая – Мама меня не любит».
На самом деле это было не так,  Мама любила ее всегда -  да и как может быть иначе?! – она дарила девочке свою любовь, через заботу и время уделенное её воспитанию. Но Маленькая Девочка еще не могла  принять  такое выражение любви  –  ей хотелось маминых  объятий и  ласковых слов  - и поэтому  она думала, что Мама ее не любит… 
Маленькая Девочка и ее Мама очень любили друг друга, но не всегда могли донести свою любовь так, что бы она была понятна другой стороне...

«Мама, я очень тебя люблю и очень хочу, что бы ты проявляла свою любовь ко мне не только уделяя время моему воспитанию, но так же объятиями и словами»


Рецензии
К сожалению это бывает часто, жизненная ситуация и написана доходчиво. Эту миниатюру надо распространить через детские сады родителям.

Орловская-Коваленко   05.07.2019 09:37     Заявить о нарушении
Мне кажется проблема в том, что у нас в стране в целом не особо принято проявлять эмоции, а тем более любовь.

Евгения Савва   05.07.2019 09:58   Заявить о нарушении