Подари мне белую обувь и сирень. Память

Подари мне на память сирень и белую обувь. Обязательно запечатай в большую коробку. И что, что мы живём в одном городе. Плевать!
Ах, да.
Ты помнишь? У меня на сирень аллергия.
Ты же знаешь? Что я не люблю белую обувь, ведь стаптываю её в грязные тряпки.
И да! Я ненавижу коробки. Это хлам, который летит в мусор.
И да. Я вообще не люблю цветы. Ведь они так хрупки и их убивают. Дарят другим и радуются смерти хрупких творений. Красиво и так жестоко. Так человечно!
Спасибо, что это это были не мы.
Ты же знаешь.
Спасибо, что никогда не дарил мне цветы, ведь я бы устроила скандал.
Спасибо, что мы так быстро закончились.
И да!
Прошу, забери мою прозу о тебе! И последний текст тоже забери. Удали, порви, выкинь!
Ах.. И ещё.
Не жди моего "Привет" 
Не позови, не пожалей и не закричи. А я не заплачу.
Эх, уже не солнце. А так, по имени.
Я больше не позову тебя, С...
Забери все цепи и нити. И уходи!
Раз шаг, два шаг и три.
Прочь.
Прости.
Да!
Прощай.


Рецензии