Мой ураган

Беру старые фотографии в руки, а с них льется тишина. И нет того веселья, которое грело душу темными холодными вечерами. Грустно. Давно перестала делить мир на черное и белое, плохое и хорошее. Ты просто принимаешь его, как запрограммированный код, как догму. Что поделать, если эти лица, которые улыбаются так беззаботно, искренне с этих цветных картинок уже давно пропали в сером, безызвестном мире. Я? Да что я... Я как всегда нормально. Это почти аксиома. Ни холодно ни жарко и даже не надо доказывать, как теорему. Ненормальное состояние, или наоборот так и надо? Не знаю. Быть может это мой верный путь, правильная дорога из всегда нужного желтого кирпича в изумрудный город. Честно? Я та самая Элли, да только ураган не закончится и я никогда не приземлюсь, так и буду годами скитаться по выдуманным мирам со своим Тото.
Не грусти обо мне. Мой ветер остается со мной, однако все чётко выверенные траектории идут вразрез с ним.


Рецензии