Боже, как все изменилось! 01

Нонна Семеновна открыла глаза и, осмотревшись вокруг, решила, что еще спит. Хотела правой рукой потереть глаза или убрать волосы со лба – и не смогла. К руке был приделан какой-то странный предмет, соединенный с противно попискивающим белым аппаратом, стоящим рядом с кроватью. Белые стены, потолок и кафельная плитка на полу – все говорило о том, что дама находится в казенном учреждении.

«Интересно, что случилось и как я сюда попала?» Женщина пошевелила одной ногой, другой, затем пальцами рук, приподняла голову с подушки, не почувствовав никакой боли. «Слабость, просто слабость. Да, и еще нервы. Как говорил муж (о, вспомнила, у меня есть муж), все болезни от нервов, один сифилис от удовольствия. Причем Степан – большой партийный начальник. Вот он и договорился насчет клиники… наверно. Нет, не помню. Не могли же меня положить насильно?!»

Прошло примерно с полчаса, когда в палату заглянула молоденькая девушка в шапочке и белом халате. Нонна Семеновна от неожиданного появления вдруг зажмурилась и решила сразу не выдавать факта своего пробуждения. Девушка подкатила к кровати металлическую стойку с капельницей и подсоединила ее к зафиксированному на левой руке женщины катетеру. «Она же сейчас уйдет, и я не узнаю, как попала в больницу», - подумала Нонна Семеновна и открыла глаза в тот момент, когда медсестра наклонилась, чтобы поправить подушку.

Девушка от неожиданности отпрянула в сторону. «Резвая какая!»

- Ой, вы проснулись?! Надо же, никто уж не надеялся! Надо Ивана Васильевича позвать.

Медсестричка кинулась было к выходу, но услышала строгое:

- Стой! Кто такой этот Иван Васильевич?!

- Это наш заведующий. Сечас позвову. Такая радость. А то совсем уже отключать вас собирались. Да и деньги кончаются.

- Что ты несешь? Подожди. Мне срочно нужны зеркало и расческа. Как никак заведующий – мужчина. А я не умыта, не причесана, без крэма (она именно так говорила «без крэма»). И нельзя ли отсоединить эти проводочки и аппарат? Он просто невыносимо пищит, не давал мне спать всю ночь.

Медсестра нервно хихикнула и убежала. Стремительно открыв дверь в кабинет заведующего отделением, скороговоркой сообщила:

- Там в двести второй палате наша безнадежная очнулась. Зеркало и расческу требует. Давать?

- Этого не может быть! В двести второй, говоришь?!

Иван Васильевич вскочил, тряхнул девушку за плечи и стремительно направился в конец коридора.

- Так нести расческу или нет? – переспросила вдогонку медсестричка и решила, что лучше принести. «Вон какая пациентка требовательная. Спала себе, спала – и на тебе. Доктор, говорит, мужчина, а я не причесана и без крема. Как-то еще по-особенному сказала «без крэма».

И девушка поспешила за зеркальцем. Крема у нее отродясь не водилось. Кожа и так сияла молодостью и здоровьем...


Рецензии
Живчик, однако... замечательно... улыбнулся... старая школа...

Станислав Климов   08.07.2019 08:27     Заявить о нарушении