Храм

Только время знает,
Что нам с тобой предстоит.

Моя тень, обнимая стену,
Безмятежно скользит
По твоим рукам.

В ритме техно кружа,
Орган, жаждущий ласки и сказки,
Плетёт гормональную нить.

Нить - огниво в зрачках.
Нить - пленить Эверест.
Нить - кривляться в слезах.
Нить - духовный асбест.

Между нами вселенной
Завязана чистая нить.
Только звёздам до нас
Домечтать/догорать/долюбить.


Если в вечность стучится тоска,
Имя ей - Человек.
Ниоткуда, Никто, Никогда.

Если в храме потухнет свеча,
Имя ей - (Не)любовь.
Не моя. Не твоя. Не своя.

Если плечи твои обнимет чужая рука,
Имя ей - (Моя)смерть.
Ровно здесь и сейчас. Навсегда.

Но пока...
Моя тень, обнимая стену,
Безмятежно скользит
По твоим глазам.

Вольный, синий, глубокий,
Родной океан.
Даже если смогу,
Я тебя никогда никому не отдам.


Рецензии