Зарплата охранника

Прошло два месяца с момента трудоустройства Охранника и он является под светлые очи Генерального Директора.
"Вас что-то не устраивает?"- спросил Генеральный Директор.
"Зарплата не устраивает."- ответил Охранник. "Я получил 3000 рублей аванса и 8609 рублей получки. Это меньше минимальной заработной платы.
"А подоходный налог? Вы забыли про подоходный налог!"- Генеральный Директор ехидно улыбнулся.
"Я отработал 192 часа на основном объекте и по производственной необходимости 64 часа на других объектах. На основном объекте я заработал 12 096 рублей, а мне заплатили 11609 рублей, я согласен с подоходным налогом. Но за подработку мне не заплатили вообще!"
"К старшему смены обращался?"- Генеральный Директор знал ответ на этот вопрос, но ему было интересно знает ли об этом охранник.
"Старший смены приписал в график мои смены себе и его уволили!"- отрапортовал охранник.
"А я тут при чём?"- Генеральный Директор.
"Я тоже не при чём, просто мимо проходил! Договор не пролонгирован, следовательно, подписки о неразглашении тайны уже нет. Вот и инспектор областного БТИ, мой коллега, сказал мне- "Будете проходить мимо, заходите!" Так что, извините, у меня дела поважнее, чем доказывать, кто в чём виноват! Дадим флаг в руки профессионалам!"
"Стойте! Зачем же сразу обижаться, мы соберём недостающую сумму в течение недели!
А с Вас отчёт о проделанной работе. Пока договор не пролонгирован!"


Рецензии