Встреча

1. Лес

        Упала! Всё! Я устала! Нет больше сил - ни бежать, ни идти, ни подняться! Надежда убежать от неминуемой смерти, от возможности быть разорванным в клочья  питала меня, пока были силы. Склон оврага помог мне легко и быстро подняться в перекате, но я уже не понимала куда бегу. В испуге и истерике я бежала без оглядки - куда получалось бежать. В итоге, я выдохлась полностью - уже не могла насытить свое тело воздухом, спотыкаясь и еле отталкиваясь от деревьев и веток, в глазах начали появляться темные пятна и круги. Мои силы покидали меня окончательно с каждым следующим шагом. Дрожащие от усталости ноги уже не держали меня совсем, их начинало сковывать судорогой. Споткнувшись на следующем склоне, я упала и кувыркнулась еще несколько раз, прежде чем уткнулась лицом в замерзшую и засыпанную снегом листву. Не найдя в себе сил чтобы подняться, я с трудом перевернулась на спину, на рядом еще нетронутый чистый снег с наледью и, жадно заглатывая недостающий мне воздух, пыталась вглядеться в чистое и голубое небо, в плывущие белые облака - чтобы убедиться, что я еще в сознании. Задыхаясь от нехватки воздуха, лихорадочно дыша, я осознала, что не смогу даже закричать, позвать друзей на помощь. Звон в ушах, темные пятна в глазах и обрывки каких-то мыслей в голове давали понять – я на грани…
        Пусть убивает – думала я про себя… Все! Больше нет сил… От такого частого дыхания у меня высохла вся полость рта, высох язык, высохли губы. Мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание. Дышать в таком темпе уже не было сил, становилось очень больно в горле и в груди. Самое ужасное - в таком истощенном состоянии, я продолжала отчетливо слышать, как, сперва бегом, а потом уже неспешно приближалось его тяжелая поступь, приближалось его дыхание и моя неминуемая смерть…
        Еле подняв голову, я увидела направленный на меня его взгляд, который ни на миг не терял меня из виду. По мере его приближения я начинала понимать, насколько он громаден, страшен и насколько безысходно мое положение. Старая наледь на снегу, который я не могла провалить, когда упала, под ним проваливался как тонкая мокрая промокашка. Панический страх начал сковывать все мое тело. В какой-то миг я поймала себя на мысли, что хочу умереть. Раньше, чем он до меня дотронется. Или, может лучше умереть, как только он меня коснется - лишиться чувств и уже ничего не чувствовать. Так или иначе, я очень сильно хотела умереть. Я не хотела быть свидетелем такой мучительно-больной собственной смерти.
Пока меня отвлекали мысли о смерти под свое ненасытное и хриплое дыхание,  он, приближаясь, рос большой горой рядом с моим лицом, закрывая весь свет. Он был уже слишком близок, он был очень огромен и ужасен, его присутствие я ощущала всем своим телом. Даже мой мизинец на ноге чувствовал его присутствие, заворачиваясь в больной судороге. Страх и усталость настолько сковало меня, что я не могла выдавить из себя ни одного громкого звука. Встретившись с ним взглядом, продолжая безуспешно отползать от этой вырастающей перед носом горы, я в ужасе и изо всех сил попыталась закричать, широко открыв высохший рот. Я продолжала пятиться от него, но ветки или камни подо мной предательски цеплялись за одежду и не давали мне двигаться, что еще больше во мне сеяло панику и сковывало меня в желании крикнуть во весь голос. Мое внутреннее напряжение было на столько большим, что я чувствовала, как мои вены выпячиваются на шее и лице, а страх и ужас перекашивает это лицо, сдавливает высохшее мое горло, не позволяя издать ни единого звука кроме жалкого шипения. Его взгляд, его глаза - как будто загипнотизировали меня, овладев всем моим телом и моими чувствами. И чем спокойнее было выражение его глаз, тем ужаснее и страшнее становилось мое состояние. Было такое ощущение, что мое внутреннее напряжение сейчас разорвет меня на части. Он был очень близок к моему лицу, что я стала чувствоваеть его горячее дыхание. Не смотря на открытый от страха мой рот, я не могла от ужаса и напряжения не только кричать, но уже и дышать. Я стала задыхаться. Я ничего не могла поделать с собой и от полного бессилия, потеряв равновесие, просто завалилась на спину. Появлялось ощущение, что я начинаю парить в воздухе, мой страх сделал меня настолько бесчувственным ко всему остальному, что если бы меня уже резали на части - я бы на это не обращала никакого внимания.
Громадное тело и голова зверя пододвинулось ко мне еще ближе, практически уткнувшись, нос к носу и я, кажется, на миг смогла разглядеть каждый его черно-буро-седой волос и ворс на здоровой морде, видны были расширяющиеся зрачки его огненно-оранжевых глаз, взгляд которых меня пронизывал насквозь как рентген. Казалось, это он придавил меня к земле своей тенью, своим фактическим присутствием, своим взглядом… Волк настиг свою добычу, которую совершенно случайно встретил в лесу и погнался за ней, решив не упустить такой шанс.
Я ощущала его горячее дыхание, я ощущала, как он медленно продолжает приближаться все ближе своей пастью к моей шее. Моя неминуемая смерть стремительно приближалась ко мне...
        Наконец волк уткнулся носом в мою шею и, на миг, как будто бы застыл. Замерла как памятник и я в диком напряжении и дрожи, вывалив наружу на всю открытые испуганные глаза. Где-то в мыслях я уже ожидала его решающий рывок за шею, чтобы разорвать дрожащую от жажды к жизни плоть. Мое оцепенение не позволило мне даже сделать малейшее контролируемое движение, я вся бесконтрольно и судорожно дрожала, находясь в сумасшедшем напряжении. Я так сильно захотела быстрой смерти, я хотела даже как-то вытянуть шею, чтобы это произошло без помех для него, чтобы не было мук, чтобы не было больно, чтобы это произошло мгновенно. Но у меня уже не было никаких сил. Я продолжала задыхаться от оцепенения и невозможности сделать хотя бы один единственный вдох. Я как будто бы тонула под водой, хотя вокруг было столько чистого лесного воздуха. Время как будто остановилось вдруг. Каждый миг времени казался таким бесконечным и, казалось, что волк не только меня загипнотизировал, но и время – все пространство вокруг нас замерло. Волк был настолько громаден, что закрыв весь свет вокруг меня, стало сразу темно от тени его могучего и громадного тела. Возможно, это было помутнение в глазах от моего задыхания. Я подумала, что это уже моя смерть. В один миг появлялась какая-то радость от такой легкой смерти. Я ожидала, что вот-вот моя душа поднимется над нами и будет наблюдать, как волк безжалостно рвет мое уже бездушное тело…
Вдруг я стала слышать, как его мокрый и холодный нос, неожиданно громко и продолжительно начал вдыхать в себя воздух. Уткнувшись носом в мою шею и вдыхая, волк как будто бы вбирал в себя всю мою душу, все мои силы. Тяжело вдыхая и выдыхая воздух и, двигаясь дальше по шее, его нос стал приближаться к моему правому уху. Казалось, он ищет момент и удобную позу для своего завершающего броска. Я слышала как его белые, острые и большие зубы клацают внутри его громадной и ужасной пасти, как его язык внутри пасти омывает эти самые огромные острые зубы, как бы готовя их к новому пиршеству. Из его пасти исходил грубый, глубокий, басисто-низкий и неспешный рык, от которого, казалось, дрожит не только мое тело, но и подо мной вся земля вокруг. Мое напряжение становилось настолько невыносимым и напряженным, было ощущение, что я уже начинаю трескаться и рваться на части. Прямо у моего уха волк громко глотнул слюну и как бы прижимая свою полуоткрытую пасть и зубы о мою шею и щеку, резко вынул морду из-под головы. Не дав мне опомниться, волк снова уткнулся в меня своим бешенным и чудовищным взглядом, который меня сверлил насквозь. Я не могла пошевелиться, я не могла вдохнуть, я не могла кричать, все мое тело окоченело в судороге и разрывающем меня напряжении, мои пальцы на руках и сами руки не могли пошевелиться – я превратилась в застывший ствол срубленного дерева. Я не могла закрыть свои глаза, чтобы не быть свидетелем происходящего вокруг меня ужаса. Его глаза впились в мои глаза и, разглядывая меня, стали приближаться еще ближе. Время протекало все медленнее и медленнее. Я не могла понять, почему до сих пор не задохнулась от такого времени без дыхания? Я никогда так не желала себе смерти, я никогда не думала, что так сильно буду желать своей смерти!..
Мои глаза заметили появляющийся на морде зверя ужасающий волчий оскал. Эти огненно-горящие его глаза. Мой взгляд упал на раскрытую его огромную и ужасную пасть с белоснежными огромными зубами. Я поняла, что почти ничего не слышу – напряжение настолько сковывало меня, что я ничего уже не понимала, мои глаза просто принимали происходящую картинку как немое кино без каких либо возможностей повлиять или отреагировать на происходящее. На эмоции уже не было никаких сил. От такого оцепенения, кажется, мои глаза даже не моргнули, когда волк стал, облизываясь обнюхивать мое лицо.
        Вдруг, неожиданно издав громкий, грубый утробный рык, волк, с размаха, но вскользь, как бы ударил по моей голове своей громадной мордой. Он стукнул меня так сильно, что голова, которую я не могла двинуть даже на миллиметр, вмиг повернулась в сторону как стебелек поврежденного цветка. Где-то пролетела мысль - это волк так быстро уже откусил мою голову, она сейчас покатится в сторону, и я увижу свое обезглавленное рядом лежащее безжизненное тело…
Следом, неожиданно – этот громкий и сумасшедший звериный рёв! Рычание заставило вздрогнуть все окружение вокруг – задрожала и посыпалась сухая листва со снегом с замерзших веток деревьев. От звериного рева я очнулась - оглушающий звон в ушах и сумасшедшее сердцебиение разрывало мою грудную клетку. Еле-еле делая пока единственный, но долгожданный и ненасытный вдох, громко хрипя горлом, у меня снова заложило уши, я как будто опять ушла под воду. Мало уже понимая в происходящем – казалось – я не могу сказать ни слова, я хотела плакать, но боялась, я хотела пошевелиться, но не решилась. Боясь пошевелить головой, я стала глазами все осматривать вокруг себя, пытаясь понять – живая я или это уже я на том свете. Вроде чувства вернулись. Но, очередной сумасшедший звериный рев у моего лица, опять оглушила меня так, что я практически вместе с его рычанием автоматически подскочила от испуга и, усевшись на землю, уже сидя выдавила из себя, что было сил и как получилось истерический, долгожданный и, казалось, спасительный крик. Мне казалось, что мой крик должны услышать даже на северном полюсе…
        Я заревела в истерике, уже кашляя и захлебываясь от заглатываемого воздуха. Я поняла, что еще жива и теперь все поменялось в миг. Я очень сильно хотела жить! Я так сильно боялась умереть. Мне опять стало страшно за себя. Увидев этот страшный волчий оскал, эти белоснежные острые зубы, ало-красно-кровавый язык, эти огненно-желтые злобные глаза и самое ужасное, безобразно разинутая пасть, куда бы легко поместилась вся моя голова целиком. Я попыталась вглядеться в пасть волка – не в крови ли моей его пасть, чтобы хоть так успокоить и убедить себя в том, что я еще цела и жива. В его пасти свежей крови я не заметила, но паника и страх ожидания моей неминуемой смерти вновь начала сковывать меня. Немного опомнившись и осознав, что мой плач и рев не по душе волку, сдерживая свои вопли и рот прижатыми руками, я попыталась успокоиться, вернее, заткнуть себя, чтобы ни один звук не смог выдавиться из меня. Единственное, что меня в этой ситуации успокаивало – я дышала, сквозь пальцы, которые больно сдавливали мои побелевшие губы и сдерживали мой плач.
Продолжая рычать внутрь себя, волк начал приближаться ко мне снова очень близко. Я от страха стала отклоняться от него и его пасти, продолжая сдавливать руками свои губы. Потеряв равновесие, я снова упала на землю и снова оказалась на спине перед его могучим телом, громадной головой и страшной пастью. Он приблизился очень близко ко мне, а потом к моей шее. Я заметила, что его оскал уже исчез. Волк стал снова приближаться мордой ко мне - я поняла, что своими руками, придерживающими себя от плача, мешаю добраться ему до шеи. В боязни лишний раз разозлить волка, ожидая неизбежное, я стала покорно и медленно разжимать свои дрожащие от страха пальцы и убирать локти в стороны, сдерживая дальше себя от срыва и плача сжатыми губами, и ожидая, наконец, мой неминуемый конец. Почуяв свободу действиям волк, как бы понимая происходящее, достаточно резко и грубо ткнув свой нос ко мне в шею, просунул его сквозь мои волосы и, стал снова глубоко в себя вдыхать. После этого, не видя преград от меня, волк пробрался тем же путем к моему уху, опять глубоко вдыхая, казалось, всю мою душу. Я лежала на спине растопырив свои торчащие локти в стороны по бокам головы волка и его пасти, в страхе ожидала дальнейших его действий, а именно неизбежного его броска к моей шее. Наивно пологая, что руками смогу помешать волку порвать меня и боясь его ответной реакции, я попыталась как-то сблизить локти к его голове и, хотя бы так дать ему понять, что не хочу смерти, что жажду жизни. Еле сдерживая свой плачь, сжав губы между собой и лихорадочно дрожа от страха, с моих глаз градом сыпались слезы и они мешали мне хорошо видеть происходящее, хотя я достаточно ясно представляла, что вокруг меня происходит. Подняв голову и тяжело выдохнув, волк опять в меня уставился своим тяжелым взглядом. Я смотрела в его глаза и боялась его этим разозлить, вернее, не могла оторвать взгляд. Боялась дать волку повод лишить меня жизни. Я снова очень сильно захотела жить.
В мыслях пролетела идея попросить этого зверя отпустить меня, хотя я понимала глупость этой идеи. В моей голове мигом появлялись какие-то мысли, которые никак не собирались во что-то дельное и понятное, как для меня, так и для этого зверя. Я лежала на спине между большими лапами волка, тело которого нависало надо мной, закрывая весь дневной свет. Мои волосы от волчьих тыканий шеи и уха собирались на моем мокром от пота и слез лице, мешали мне видеть происходящее. В попытке прибраться на лице, я дрожащими руками спешно вытерла слезы и убрала волосы одним движением, на что волк тут же отреагировал, приблизившись своей пастью к моему лицу практически опять впритык. Он опять наклонил ко мне свою большую и лохматую голову – я снова машинально растопырила руки по сторонам, недалеко от его головы, и застыла в недоверчивой позе, все-таки, ожидая его рывка к шее. Ожидая в мыслях очередной тык в шею и дальнейшее перемещение его морды к уху, я, снова слегка раздвинув руки, покорно позволила зверю повторять раннее проделанное им еще раз…
Мне показалось, что ему нравится это действие, ему нравится вдыхать в себя мой запах, вдыхать запах моего тела. На миг я подумала, что ему, возможно, нравится запах моего страха, запах моей безысходности и безвыходности, запах моей обреченности. Потом меня посещали мысли, что происходящее – ритуальные танцы перед предстоящим пиршеством волка или его попытка так удержать меня, пока не прибежит вся его голодная стая.
        Но, исчезнувший с его морды оскал питал во мне очень маленькую надежду, за которую я цеплялась что было сил. Не понимая, что делаю, я как-то машинально своими дрожащими локтями, очень аккуратно попыталась приблизиться к его большой черно-буро-седой гриве на шее и голове, как бы стараясь погладить его или обнять его, давая понять, таким образом, свою покорность. Слегка вздрогнув и посмотрев в мои глаза, волк сперва застыл - я увидела расширяющиеся его зрачки, так как наши взгляды были очень близки друг к другу. Но потом волк, закрыв глаза, снова просунул свой нос сквозь волосы к моей шее, потом к уху, глубоко вдохнул в себя мой запах и снова поднял надо мной свою голову. Мне сперва показалось, а потом все же услышала еле заметное его скуление, которое завершалось басистым низким и тяжелым внутренним рыком.
        Воспользовавшись тем, что волк мало отреагировал на то, что уже мои руки практически лежат на голове волка, не зная чего творю, бесконтрольно, я решилась на большее. Сперва осторожно стала гладить голову и уши волка, а потом даже попыталась прижать к себе голову как будто бы это был совсем другой, добрый Серый Волк, который меня спас от чего-то неминуемого и ужасного. Моя жажда к жизни готова была простить все, забыть все и увидеть в нем спасителя. Я понимала, что это банальный страх, но жажда к жизни и страх к смерти толкал меня на попытку хоть как-то сдобрить этого хищного и кровожадного зверя. Волк отреагировал и присел на меня передними лапами – и я почувствовала его могучее, тяжелое и огромное тело на себе. Пытаясь дальше раздобрить Серого Волка и продолжая тихо рыдать про себя закрыв свои глаза, я решила по настоящему обнять большую голову Серого Волка как уже самого родного в мире мне существа. Я не понимала, что происходит, я не понимала, что и зачем я делаю, мне было одновременно страшно и хорошо. Страшно – потому, что рядом со мной была моя собственная смерть. Хорошо – потому, что эта смерть почему-то не лишала меня жизни, и я до сих пор дышу, я до сих пор жива. Пока жива…
       В следующий миг, неожиданно волк, вдруг быстро поднялся от меня, поглядев по сторонам, спешно отошел в сторону. Обнюхав вокруг себя воздух, волк вытянул голову ко мне и попытался понюхать меня с расстояния. Посмотрев на меня еще раз, волк развернулся, побежал и быстро исчез в лесу, как будто бы что-то почуяв. Он исчез так быстро, как будто бы его и не было вовсе. Боясь оглянуться в сторону, куда ушел волк, спешно поднявшись и постепенно приходя в себя, пытаясь привести себя в порядок дрожащими руками и не сгибающимися пальцами, не оглядываясь, я также попыталась покинуть это место, продолжая втихаря про себя скулить и рыдать.
По пути к опушке у леса, где друзья меня потеряли, играя в прятки, шумела большая река – я привела себя у берега в порядок, вычистила мокрое от пота, слез, грязи и листвы лицо, вычистила спешно куртку и, не подавая виду, не зная почему, вовлеклась в какую-то бестолковую беседу друзей... Посмеявшись, друзья восприняли мое отсутствие за розыгрыш, вынудивший меня так долго прятаться в лесу в ожидании, что найдут меня за игрой в прятки. Так я поняла, что они ничего не слышали - ни мой крик и плач, ни волчий рык и рев, так как рядом протекала эта бурная и шумная река, заглушавшее все вокруг. Спросив время у подруги, я поняла, что та вечность, которая длилась по времени со мной, всего лишь состояла из почти неполного получаса моего отсутствия, начиная с того момента, когда все разбежались прятаться, играя в прятки. Почему-то решив ничего не говорить о случившемся и, изъявив желание поехать домой, проведя при этом достаточно пассивно оставшееся время в молчаливом и сонливом образе, меня и других подруг развезли по домам.
        Приняв душ и попив чай, я так же молчаливо забралась в кровать и закуталась в теплое одеяло, чтобы быстро уснуть.

2. Сон

        Я очень долго лежала на кровати, засмотревшись куда-то вдаль - о чем-то думала и ни как не засыпала. Только сейчас я заметила, что волчья морда оставила царапины от своей грубой щетины на моей шее и щеке. Поглаживая эти царапины я прокручивала в голове произошедшее со мной еще и еще раз, но уже без паники, без страха, без каких либо эмоций, хотя сердце внутри меня иногда билось достаточно тревожно. Иногда, мое лицо становилось серьезным, хмурым или просто спокойным и непринужденным, а иногда, на моем лице появлялась еле заметная улыбка, при этом, мои губы о чем-то непонятном шептали. Но вот мои веки стали тяжелеть, мои глаза стали медленно закрываться, тяжелая глубокая ночь начала обволакивать меня собой и я стала засыпать…
        …Поздно ночью, когда я уже спала, в самом темном углу моей комнаты, из-за плотных штор включились два оранжевых ярких огня. Они отблескивали лучами ночной луны. Это были глаза того самого огромного лохматого Серого Волка, они долго глядели из-за угла на мое неподвижное тело, изредка лишь нарушая тишину очень тихим облизыванием своей морды большим алым языком, оголяя и клацая при этом своими белоснежными острыми зубами.
        Услышав мое мягкое ровное сопение, убедившись, что мой сон крепок, Серый Волк двинулся в мою сторону. Волка выдавала тяжелая поступь его могучего тела и звук от когтей его лап, которые стучали при ходьбе о пол. Но я спала глубоким и крепким сном. Подходя все ближе и ближе Серый Волк, наконец, оказался очень близко к моей кровати, к моему телу, к моей шее... Волк, не став пробираться к шее, поднес свою морду к моему лицу, медленно и, казалось, с удовольствием снова вдохнул в себя мой запах – наверно я пахла очень аппетитно и вкусно. Большая темная голова Серого Волка очень долго висела надо мной и смотрела на мое спокойное лицо, которое было совсем рядом. Волчьи глаза, не моргая, долго смотрели на большие ресницы моих закрытых глаз, на мои брови, на мои щеки, на мои губы, на мою открытую шею. Волчий мокрый нос приблизился еще ближе к моей шее и, обдувая ее своим теплым дыханием, он ощущал, как еле заметно шевелится при моем дыхании шея, как вкусно она пахнет, как нежно пробивается пульс сквозь бархатную кожу, как под ней по венам бежит свежая и сладкая кровь. Открытая шея своей беззащитностью очень манила Серого Волка – было видно, как большим усилием воли он сдерживал себя, то ли от яростного броска к этому мягкому и нежному месту, то ли от проникновения к тому самому заветному уху…
        Застывшие и горящие глаза Серого Волка бессовестно выдавали его истинные цели и мысли…
        Вдруг, волк мгновенно поменявшись в лице, оголив острые сабли белых зубов, со свирепым оскалом и утробным рыком кинулся молниеносным броском к моей шее! Звонко смыкая свои челюсти на шее, безжалостно разрывая нежное тело, Серый Волк все жаднее, безжалостнее и глубже вгрызался в мою плоть. С утробным рычанием, зверь своими острыми зубами разрывал нежное тело, хрустели переламываемые пастью кости, брызги свежей горячей крови падали на стены и одеяло, кровать жадно впитывала в себя и наполнялась темно-красной кровью из моего безжизненного тела. Продолжая злобно рычать сквозь зубы, безобразно и ненасытно хлопая своей пастью, разбрызгивая по сторонам кровью, спешно проглатывая не дожёванные, вырванные куски тела, спешно и отвратительно облизывая языком свою кровавую пасть, громадный Серый Волк продолжал меня безжалостно пожирать… Громко глотая и чавкая, жадно и ненасытно впихивая в себя как можно больше кусков уже безжизненного тела, волк постепенно набивал свое бездонное брюхо…
        Возможно, это были всего лишь мысли уставившегося в меня и застывшего Серого Волка. А может, это были мои мысли о том, что случилось бы со мной сегодня в лесу. В виде сна. Возможно, это был сон, который я видела во сне…
…На самом деле огромный лохматый Серый Волк продолжал стоять, долго не моргая и очень близко нависая над моим лицом, тихо вдыхая мой запах и оберегая мой сладкий сон. Волк так внимательно глядел на меня, как будто ждал любого малейшего повода для своего броска. А может, ждал, что я вот-вот проснусь и обхвачу его, как в тот раз, как любимую большую плюшевую игрушку и утащу к себе в теплую кровать. Это было никому не известно, но мысли оставались мыслями, а сон оставался сном…
Когда время приблизилось к рассвету, Серый Волк очень тихо облизнулся, сглотнул слюну и также тихо вернулся в свой темный угол. Дойдя до угла, он снова повернулся ко мне, закрыл свои оранжево-огненные глаза и тихо там исчез. Казалось, иногда, оттуда было слышно его дыхание и облизывание своей волчьей морды, а может, это был шум плотных штор, висевших над окном. Возможно, все это был сон…, который я увидела во сне… 
        Утром в этом углу, как и во всей комнате ничего не напоминало о том, что там кто-то мог бы быть. Проснувшись и открыв глаза, я кинула свой взор в тот самый угол с плотными шторами – беспричинно, просто так, мало о чем думая. Вернее – боясь о чем-то думать. Потянувшись в кровати и окончательно проснувшись, я, пытаясь собрать в голове лоскутки эпизодов вчерашнего случая в лесу и ночного сна, или мыслей… Я встала, и, осторожно посматривая в тот самый угол, подошла к окну. Убедившись, что угол пуст, раздвинув плотные шторы, пустив яркий солнечный свет в свою комнату и, о чем-то задумавшись, посмотрела в окно, просто так, глядя в никуда, куда-то далеко. Там далеко за горизонтом был виден тот самый лес, где рядом шумела та самая река…
        Я стояла рядом с тем самым местом, где из-за закрытых штор всегда было темнее, откуда появился и куда исчез в моем сне, или в моих мыслях, тот самый огромный, лохматый, седой Серый Волк - с могучим телом, огромной головой с огненно-оранжевыми глазами и белоснежными зубами. В голове все перемешалось – случай в лесу, эти мои мысли или возможно сон. Что-то меня еще тревожило, но также что-то в меня вселяло какую-то убежденность в обратном - отсутствие тревоги, какую-то еле распознаваемую и непонятную радость…
        За шторами стоял спрятанный от всех старый поломанный стул. Вечером я убрала этот стул от-туда, отнеся его в подвал… Чтобы не мешал больше… Ему…
        Говорят, человек видит во сне все то, что, происходило вокруг него, или могло бы произойти, или то, о чем он сильно думал, или что он хотел бы, чтобы с ним произошло, даже если его глаза этого не видели... Говорят, иногда человек сразу забывает сон, который ему снился ночью. Возможно, все это были не просто мысли, и даже не просто сон, а происходило на самом деле этой самой ночью? Возможно, наоборот - это мои мысли, мой забытый сон, увиденный во сне…, но от которого почему-то уже не было так тревожно.
        Этот случай, эта встреча и этот сон однозначно и как-то странным образом повлиял на меня и даже изменили меня. И, несмотря на то, что таких снов я больше не видела весь последующий год, я очень часто вспоминала и тот случай в лесу, и те возникшие мысли после этого, или тот незабываемый до сих пор сон. Но все это я вспоминала и прокручивала в голове уже как одно единое целое…

3. Год

        …Когда я оглянулась вокруг, всё было до боли мне знакомо, меня окружал тот самый лес. Я слышала шум той самой протекающей рядом бурной реки, лежал чистый и уже обледеневший сверху снег, под которыми иногда просматривались упавшие и не сгнившие еще листья, вокруг стояли уже голые, но близко стоящие друг к другу и трудно просматриваемые деревья, слышны были вдалеке редкие крики ворон…
        Помню, в тот раз я не особо оглядывалась, но абсолютно точно была убеждена, что это произошло со мной именно тут, где я сейчас стою. И хотя прошел уже целый год, вокруг как будто ничего не изменилось. За это прошедший год я ни разу не видела во сне ни его, ни себя, но были воспоминания, мысли…
        Оглядываясь вокруг, я так же отметила, что все осталось неизменным и застывшим, казалось, по воле Серого Волка, кроме одного. Меня самой…
        Весь прошедший год мое окружение всё утверждало, что я действительно изменилась, стала молчаливой, замкнутой, закрытой - совсем другой. Мол, о чем-то постоянно думаешь, куда-то отвлекаешься и не слушаешь собеседника… В тайне от всех я отчетливо и ясно знала, о чем думала все это время - каждый день, весь год. Поэтому, я вроде бы понимала, что именно меня привело сюда – мои мысли. Но, не понимала одного – зачем? Для чего? Страх, который мне навеяло знакомое окружение под воспоминания известных событий годовой давности, тем не менее, затмевало огромное и необъяснимое желание прийти сюда. Это желание я питала своими мыслями весь год, и в результате, мое желание превратилось в слепую, необъяснимую, подсознательную цель. А на фоне глубоко осевшего у меня в голове сна или видения, приснившегося ночью того же дня год назад, мое желание превратилось в жажду и страсть быть снова здесь. В итоге, наметив беспричинно именно годовой срок – я оказалась тут с теми самыми друзьями, которые так ничего от меня и не узнали. И вряд ли уже узнают…
        Я плохо помнила, каким образом придумала повод приехать сюда заново с друзьями. Но, практически точно помнила, чтО тогда, год назад, происходило здесь со мной. Запомнила все до деталей и мелочей, все до каждого действия, каждый миг! Небольшая дрожь пробежала по моему телу. Неосознанно я рукой провела по той самой стороне своей шеи и уха, которое было помечено грубой, жесткой щетиной волчьей морды и белоснежными острыми зубами, торчащими из пасти громадного Серого Волка. Оказавшись на том самом месте, мое сердце забилось еще быстрее, на лбу выступил холодный пот. В ногах появилась слабость, которая вынудила меня присесть и оказаться почти в той самой сидячей позе, в которой оказалась перед, тогда казавшимся мне дьяволом. Смотря в сторону, откуда бежал за мной волк год назад, и, внутренне успокоившись, что там никого нет, я опять ушла в себя в воспоминания, придерживаясь одной рукой за свою шею, а другой рукой прикрыв свои и без того сжатые губы. Прохладный ветерок слегка трепал мои волосы.
        Улетев в мыслях куда-то далеко, в голове у меня витали воспоминания о произошедшем тут, вперемешку с воспоминаниями о том сне, превращая все это в единое целое. Год мыслей об этом сделало, на самом деле, все это, на столько единым целым, что я уже и не разделяла их на отдельные события. Эти два эпизода, казалось, дополняли друг друга. Вспоминала я так же, как просыпаясь не один раз ночью, не решалась обернуться. И хотя тот сон мне больше никогда не снился - я была уверена, что выйдя из тех самых плотных штор, каждой ночью, он стоит совсем близко позади меня и наблюдает за мной, вдыхая мой запах…, охраняя меня…, или пожирая меня…, каждый раз…
        Почему-то внутри меня росла какая-то непонятная радость и удовольствие от того, что сожрав меня тогда во сне, я во сне же осталась живой и не тронутой. Я не могла это объяснить для себя, но это было очень приятно. Поэтому, я каждую ночь ждала его. Вслушиваясь в тишину ночи, иногда мысленно я пыталась поздороваться с ним, естественно, не подавая признаков жизни и не смея повернуться. Все случайные звуки в ночи я относила к нему – к его поступи по комнате, когда он появлялся из-за темного угла, из-за штор у окна, легким клацаньем пасти, дыханию, к его зеву, облизыванию морды, и когда он исчезал, тихо уходя в самый темный угол комнаты. Для этого я специально оставляла это окно приоткрытым, даже в холодную зиму. Для этого я специально ложилась и засыпала спиной к окну. А просыпаясь, утром, первым делом кидала взгляд в сторону того самого угла у окна. Всякий раз, когда я решала постирать шторы, прикрывавшие это окно, я вечером выглаживала их утюгом досуха, чтобы успеть повесить их сразу же на свое место, до того, как я лягу спать. Мне казалось, что иногда я начинаю сходить с ума. Скорее всего, и по этой причине тоже я наверно решила вернуться сюда. Возможно – для исцеления. Но, придя сюда, я не знала, что делать дальше. Поэтому сидя на холодном снегу, я смотрела куда-то далеко сквозь лес. Смотрела куда-то далеко сквозь время…
        Вдруг, меня что-то одернуло и пробудило. Я очнулась от какого-то внезапно возникшего чьего-то близкого присутствия. Почуяв какую-то тревогу и быстро растущее напряжение, которое начало охватывать все мое тело и стало быстро приходить в себя, выбираясь из туманного состояния. На какой-то миг, я вспомнила то гипнотическое мое состояние и застывшее окружение, в котором оказалось по воле всемогущего хищного зверя. Я почувствовала, что сзади, как будто бы что-то касается меня… Заострив еще раз свое внимание мне показалось, как будто бы сквозь мои волосы, что-то пробирается по плечу позади меня. Может быть жук?...
        Но, весь ужас был в том, что я понимала – поздняя осень, первый снег, и это не был ни какой не жук. Весь ужас был в том, что это даже был совсем не ветер, который трепал мои волосы. Страх охватил меня так мгновенно, что я как будто вросла в землю, казалось, по самое горло и не могла снова пошевелиться. Сердце мое так быстро и сильно начало биться внутри, что его наверно было слышно снаружи - оно готово было выскочить из меня, разорвав грудь. Боковым взглядом я заметила, как сквозь волосы, сперва не касаясь моего тела, просунулась громадная щетинистая звериная морда. Успев громко проглотить слюну, я не смогла сделать вдох и опять оцепенела со сжатыми губами, с широко раскрытыми глазами и ужасом в них. Громадная морда задела мою шею и как будто бы прижалась к ней, а потом с тяжестью опустилось на мое плечо, перекосив мое застывшее тело, глубоко вдыхая и выдыхая горячий воздух. Он? Это он???...
        Я застыла в ожидании того, что зверь пришел исполнить тот самый сон, который мне приснился той самой ночью. При этом было такое ощущение, что происходящее - это продолжение того самого дня и случая. Состояние страха и ужаса уничтожило во времени весь прошедший год, как будто бы его и не было вовсе. Или, наоборот – как будто бы я в оцепенении сижу до сих пор с того самого момента, весь год, объясняя таким образом, какую-то быстро нарастающую усталость…
Издав какое-то мычание от нарастающего оцепенения и страха я, как бы потревожила зверя, который в ответ, подняв свою морду и, вытащив его из-под моей шеи, начал обходить меня тяжелой поступью, вырастая предо мной непрекращающейся громадной тенью. Казалось, его могучее тело превращается в растущую гору предо мной, из которой светятся яркие оранжево-огненные глаза. Наши взгляды встретились. Его горящие глаза бурили меня насквозь – как в прошлый раз. Было такое ощущение, как будто бы его глаза смотрели из всей этой горы, гипнотизируя меня – как в прошлый раз. Все окружение опять застыло вместе со мной – как в прошлый раз. Вокруг его дьявольских глаз все устрашающе шевелилось, уши, голова, грива, тело – все слилось в одно целое, из центра которого горели приближающиеся ко мне огни. Как в прошлый раз…
        Да! Он!.. Это был Он!!!
        Это был тот самый зверь, тот самый волк – тот самый могучий и громадный Серый Волк! Зверь недоверчиво издавал утробный рык, что заставило мое тело снова судорожно трястись в страхе. По моим щекам посыпались слезы. Облизнувшись в оскале, волк оголил свою пасть и засветил свои огромные и белоснежные зубы и уставился в меня своим тяжеленым взглядом.
        Было очевидно ясно – мы узнали друг друга. Мы знали друг друга! Это был тот самый зверюга - черно-буро-седой Серый Волк! Не успев подумать, что мне делать дальше, большая гора пришла в движение и двинулась на меня первым. Грубо толкнув меня носом в грудь, я упала на спину, от чего вздрогнув, очнулась, вдохнула глубоко воздух и задышала частым испуганным дыханием. Не сдержавшись, я сорвалась и стала реветь, обливаясь градом слез. Своими руками я попыталась вытереть набегающие слёзы и прикрыть свое ревущее лицо, чтобы хоть как-то подавить свой плачь и не разбудить гнев зверя. Вместе с этим огромная голова Серого Волка опять приблизилась вплотную к моему лицу, его нос сперва уткнулся мне в подбородок, а потом, фыркая, спешно начал сквозь волосы буриться к моей шее, царапая его и грубо распихивая по сторонам мои локти, прикрывающие лицо. При виде такого зверя я уже точно ожидала, что в это раз он, наконец, сомкнет свою пасть вокруг моей шеи, лишив меня драгоценной жизни, за которую я так держалась.
Зачем!? Какого черта меня сюда принесло? Дура! Какая я дура? Нарастающий страх в миг сдуло всё моё надуманное представление о нашей возможной встрече, и оставались в голове только обрывки моих мыслей сожаления этого глупого поступка.
Сожаление о том, что я пришла сюда, вперемешку со страхом и плачем начали снова наполнять меня паникой и страхом. Продолжая реветь, в бессилии от страха, я подалась натиску Серого Волка и ослабила свои руки. Его морда, наконец, пролезла к шее так, что мои руки, получалось, обхватывали его большую голову. Волк, сильно прижавшись носом к моей шее, передавил горло и заставил меня прекратить реветь – по крайней мере, я именно так это восприняла. В ответ я услышала какой-то несвойственный собачий скул или стон, который сменялся продолжительным выдыханием воздуха, но не из носа, а из его пасти. Стон, как и в прошлый раз, завершался басистым утробным рыком. Потом он продолжал уже носом глубоко вдыхать в себя и медленно перемещаться к моему уху. Я поймала себя на мысли, что волчьи действия действовали на меня успокаивающе. Серый Волк, переставив свои лапы, оказался надо мной, и, сразу же навалившись на меня всем своим громадным телом почти придавил меня к земле, выдавив оставшийся в моих легких воздух. Волк продолжал своей мордой блуждать между моей шеей и ухом. Могучее громадное тело Серого Волка было настолько тяжелым, что мне становилось все труднее дышать. Мне приходилось дышать глубоко, с паузами. Вместе с плачем прекратились и слезы. Я почувствовала тепло от его громадного тела. Мои руки, слегка обхватывающие голову зверя, уставшие быть в таком зависшем положении постепенно облокотились об него и, поняв, что на мои действия нет негативной реакции, я решила прижать эту большую голову чуть сильнее к себе, немного почесывая гриву за его ушами. Через какое-то время Серый Волк вытащил свою морду из под моих волос и, продолжая изредка еле слышно в себя стонать, аккуратно положил ее на мое плечо рядом с моей головой. Лохматая голова Серого Волка еще больше вдавила меня в землю. Мои руки остались обвитыми вокруг его головы, я продолжала его почесывать за ушами. Только сейчас, очень осторожно, боясь заглянуть ему в глаза, я смогла подробно рассмотреть его зрачки, его нос, пасть. Действительно, в его пасть полностью поместилась бы моя голова, и, ему ничего не стоило бы в один прикус откусить ее в районе моей шеи. При этом, обливаясь градом слез, я уже не понимала, плачу я или смеюсь, радость это или истерический приступ?...
        Зная, что прошел целый год, я пыталась в нем увидеть еще более взрослое, матерое, но умное существо. Вокруг носа, на морде, выступали очень жесткие щетинистые серо-черно-седые волосы. Как и в тот раз, я не сразу почувствовала, что моя шея и ухо полностью было расцарапано ими. Тело было покрыто густой и грубой шерстю из множества белых, серых, седых, бурых и черных волос. Его морда была покрыта зажившими ранами и шрамами, некоторые из которых были достаточно глубоки. Наконец, я решилась взглянуть в его глаза уже без боязни. Оранжевый налив и черный зрачок имел своеобразный красивый рисунок. Заметив, что я смотрю в его глаза, он тоже переводил на меня изредка взгляд, медленно моргая. Он знал, что я на него смотрю. Мы еще долго в объятиях обменивались взаимными взглядами.
С каждым его взглядом этот громадный зверь становился для меня все ближе и ближе. Весь страх и ужас, который я к нему питала куда-то растворился. Я продолжала его обнимать и даже слегка трепать его гриву, а Серый Волк, принимал это как должное без каких либо волнений. В подтверждение одобрения с его стороны, его благих намерений и наличия хорошего настроения, тяжеленный хвост зверя начинал все чаще играючи махать, при этом здорово и громко ударяя о мой ботинок, как обыкновенный домашний пёс…
        В ответ на мои ласки Волк однажды, приподняв голову, сперва покосив морду посмотрел на меня, а потом, как будто бы решившись, аккуратно и осторожно облизнул мое лицо от подбородка до лба одним мазком, и, снова засунул свой нос ко мне в волосы между ухом и шеей. По моему телу пробежали мурашки, все тело покрылось гусиной кожей, на голове волосы поднялись дыбом, в груди сердце трепетно забилось… Зверь издал тот же несвойственный такой громадине, еле слышный стон на выдохе, который завершил знакомым мне низким басистым и утробным рыком. Закатив глаза и выдыхая из себя весь воздух, я, неожиданно и невольно простонав, еще крепче прижала большую голову громадного Серого Волка своими руками к груди, и стала куда-то проваливаться в мыслях…
        Теперь все было наоборот – я хотела прижимать его тело к себе, трепать его большую голову и уши, дергать его жесткие усы, но всякий раз я отдаленно ловила себя на мысли, что все-таки мой страх к нему не полностью развеян - это меня и сдерживало от всяких вольностей. Иной раз, эти вольности сами пропадали в миг, когда наши взгляды вдруг пересекались – он на самом деле был очень могучий и громадный хищник и зверь. Отдаленно промчалась мысль сожаления в голове, что сейчас я не волчица – к сожалению… Все эти мысли начали мешаться между собой и я, очнувшись и опомнившись, поняла, что нашу неожиданно-желаемую встречу пора завершать, при всем моем желании находиться с Серым Волком еще и еще. Друзья могли появиться так же внезапно и неожиданно в попытке разыскать меня, как появился сам волк – шумная река гремела также, как и в прошлый раз и, мне трудно было бы объяснить друзьям картину, которая бы вдруг открылась перед ними…
Но при всем этом, я продолжала хотеть снова и снова находится вместе с этим зверем и хищником, вот так наедине, без единого слова и звука, быть в его странных, но уже родных объятиях хоть целую вечность. Мне это нравилось. Очень.
Продолжая так лежать, я вдруг решилась и произнесла шепотом у его уха - «Серый Волк, привет!»…
        Волк медленно повернул сперва ушами, потом головой, лежащей на моей груди, и мы опять встретились взглядами. Мне уже не было так страшно смотреть в его глаза, в его тяжелый взгляд. Казалось, что он не так уж и страшен.
- Серый Волк – хороший! – продолжила я уже в полголоса …
        От этого Серый Волк, как бы понимая мои слова и подтверждая их, замахал своим тяжелым хвостом еще больше, шумно оббивая мой ботинок. Думая о том, что пора бы и мне представиться перед Серым Волком и назвать свое имя я стала подбирать в голове нужные слова…
        Но в следующий миг Серый Волк приподнял голову, стал осматриваться по сторонам, как бы почуяв посторонний запах или звук – скорее всего это были мои друзья. Чуть позже, на самом деле вдалеке послышались зовы моих друзей, которые меня уже искали.
- Мне нужно идти домой, Серый Волк - произнесла я ему уже в голос и погладила еще раз его гриву на шее.
От сказанного он, как будто бы понимая слова, оглянувшись по сторонам снова, посмотрел на меня. Мы смогли еще раз внимательно рассмотреть друг друга очень близко. А когда я пыталась приподняться с земли - он покорно привстал чтобы не мешать мне подняться и немного отошел в сторону. Отдаляясь от него, мы еще долго не отрывая взгляда смотрели друг на друга. Серый Волк, медленно уходя в противоположную сторону от меня, тоже провожал меня взглядом, пока деревья в лесу не перекрыли нам видимость.
        Я представляла про себя, что и в этот раз Серый Волк еще долго продолжал на том месте вдыхать в себя остатки моего запаха вокруг себя. Мне было очень любопытно и интересно знать – о чем думал это зверь, что в голове этого Серого Волка сейчас творится? По пути домой, я промолчала всю дорогу, изредка улыбаясь про себя, на что друзья уже смотрели с оглядкой, переглядываясь друг с другом. Но меня это совсем уже не тревожило.
        Не помню, как я оказалась дома в тот вечер. Не помню, как я очутилась в кровати, укутанная пуховым одеялом после теплого душа. Но я знала точно, что окно в комнате немного приоткрыто, шторы немного прикрывают тот темный угол, а я, повернувшись спиной ко всему этому ансамблю, уже третий час лежу, заставляя себя как можно скорее заснуть.
        Лежа в кровати, я думала о сегодняшнем дне и о случившейся со мной истории. Улыбаясь, скорее всего, я смеялась над собой. Я удивлялась собственным поступкам. Я удивлялась поступку Серого Волка. Зверь, через год вернулся к тому самому месту! Неужели он ждал весь год? Может он приходил туда каждый день, и так весь год? Так или иначе, я была поражена Серым Волком и его поступком. Я сожалела, что окрики моих друзей, в поиске меня, вынудили Серого Волка прервать нашу встречу и наш тихий, но очень насыщенный и содержательный диалог.
Я спрашивала себя, стоит ли ждать еще один год? А может, стоит туда завтра же съездить? А что будет потом? А зачем? Для чего? Что будет дальше? Строя планы и представляя, каким образом и когда я смогу туда поехать, мои усталые веки стали закрываться и меня утянул за собой глубокий сон.
Чем потом занимался после нашей встречи Серый Волк никому не известно. Мне хотелось бы думать, что он тоже думал обо мне. Ведь он не зря появился на том же месте спустя целый год? Значит думал обо мне. Значит ждал! Меня!
Так или иначе, проснувшись утром и поняв, что никакого сна не было, очень от этого расстроившись, я решила быстро отвлечься и заняться своими текущими делами. В ванной я успокоила себя мыслями, что сны иногда могут не запоминаться и, возможно, я все-таки могла видеть сон так как день был на самом деле очень насыщенным. И уж точно была уверена, что он приходил и этой ночью ко мне, и, стоял за моей спиной всю ночь!
        Я решила для себя, что обязательно поеду в лес и обязательно одна, но только тогда, когда мой Серый Волк мне снова приснится, когда он снова придет во сне ко мне... 

(Продолжение следует)


Рецензии