суета

Серое утро нынешнего июля
Отзывалось во мне не совсем спокойно
Из за того что бросаю курить я
На улице прохладно, а не знойно

Ожидания чего то нового хорошего
Как всегда во мне закручивает торнадо
Вроде надо бы успокоится
Но это как всегда, привычное надо

Дребезжащая внутри меня душа
Как будто вибрирует даже тело
Вот бы кто понял меня
Успокоил и отвлёк на любимое дело

А пока как обычно прими себя
Прими себя в пространстве жизни
Прими что спокойствие как всегда
Сменяется буйством внутри любого

Не умеет человек статично существовать
Ему надо надо надо бороться
С самим собой, и мне не впервой
К такой себе взять приспособится

Выдыхай выдыхай твержу я вслух
Как будто аутотренинг встроенный
Аутоагрессия ауторегрессия
Начало нового дня прогрессия

И вся суета всех людей существующих
Собирается в сгусток коричневой пыли
Разносится ветром от лева до права
Садясь на прохожих и в них продолжается..


Рецензии
Неплохо. Но почему проза застегнута в поэтическую форму?

Надежда Мещера   10.10.2020 00:15     Заявить о нарушении