Пирожки

 

Наш коллектив маленький и состоит из трех дам. Работаем мы в области услуг, в месте весьма людном, но в пространстве  замкнутом и почти безлюдном, поэтому предоставлены собственной совести и непосредственной нашей начальнице. Но разговор не об этом, а о том, как нам захотелось пирожков.
Пирожки в нашей столовой отменные. Тесто такое пушистое, во рту тает, а начинка-а-а…и с повидлом и с творогом и с мясом, и с картошкой, с капустой, с картошкой-капустой вместе и даже пирожки луковые с яйцом. 
Время к обеду. Зашла Лена, дама, работающая там же, но несколько в другом направлении и появляется у нас редко. Привет, пока и обед.
-Хочу пирожков. – Вздохнула Валя. - Лен! Может, сходишь, купишь?
-Сколько?
-Два.
-С чем?
-С мясом. Еще кому надо?
-Нет.
Лена ушла. Звонок.
Валя берет трубку.
-Нет уже? - Восклицает Валя и разочарованно продолжает. - Нет, других не надо. Да нет, не хочу, спасибо.
Но в трубку диктуется весь перечень ассортимента оставшихся пирожков и так громко, что нам слышно.
-Да не надо! – Уже на повышенном тоне воскликнула Валя. В трубке короткие гудки.
Валя вздохнула и стала собираться домой. У нее сегодня короткая смена и это ее слегка успокаивает.
-Девочки, пока!
Не отрываясь от дела, мы помахали ей и распрощались.
-Пирожков и правда хочется. Раздразнил Валек. - Сказала Люба.
На этот момент мы вместе делали одно дело, и я поддакнула.
-Давай попросим Лену, чтобы нам в столовой завтра оставили три пирожка с мясом, всем по одному? - Предложила Люба.

-Она там часто бывает, а студенты придут на практику и все сметут.
Я опять молча кивнула.
-Лена! – Требовательно проговорила в мобильник Люба и объяснила ей суть дела.
Мы же, с мечтами о завтрашних пирожках, доработали день, и пошли по домам.
Утро началось с осуществления вчерашней мечты.
Любы еще не было, как в кабинет ворвалась Валя, с тремя пирожками.
-Я пирожки купила, в столовой оставили. Три штуки.
-Это мы  заказали, всем по одному. – Сказала я.
-Мне два надо.
-Но мы три заказали.
-Ну, вот один могу дать тебе.
-А Любе? Мы же три заказывали вчера. По од-но-му.
-Так мне же два надо! – Твердила свое Валя.
Со спины зашла Лена.
-Давайте я куплю, пока еще есть.
-Ну, купи.
Лена ушла.
В кабинет размеренно вошла Люба. Следом Лена. Оставив пирожки у нас на столе, и со словами приду на обед, убежала.
Мы, довольные пирожками, приступаем к работе.
Обед.
-Кто раздербанил мой пирожок?  - Воскликнула Лена. Показывая кулечек с тремя пирожками и одной половинкой.
-Я думала там наши четыре пирожка лежат, и съела половинку своего, - ответила я
-Это мои четыре пирожка, я их купила себе домой.
-А где тогда мой был?
-Я его положила на холодильник. – Ответила Валя.
-Этот пирожок съела я. – Сказала Люба. - Я же с вечера заказывала три пирожка, себе, Оле и тебе. Почему не хватает?
-Мне надо было два, - опять затвердила Валя. – И Лена пошла покупать еще.
-Ну, а почему не хватает-то? – Возмутилась я.
-Люба, получается, что ты съела Ленин пирожок. – Высказала свою точку зрения Валя.
-Я съела свой пирожок, который заказывали мы вчера.
-Так ты же отказалась! – Улыбнулась Лена. - Я спрашивала, нужен ли  тебе пирожок, а ты сказала, что нет.
И повернувшись к нам, рассказывает.
-Бежит эта коза навстречу, я спрашиваю, пирожок нужен? Не-е-ет.
Ну, я и не купила. - Улыбаясь, возмутилась Лена.
А Люба, глядя удивленными глазами сквозь очки, в которых отражались лампочки дневного света, воскликнула.
-Я же не знала всего, что тут произошло за это время!
-А я тем более не знала, что ты не знала. - Уверенно ответила Лена, но улыбка ее уже растянулась во все щеки.
 - Короче, пусть, три так три. Но должно четыре.
-Так я видела, что четыре, а нас-то четверо, а за свой пирожок я заплатила Вале и с чистой совестью принялась его есть. – Опять начала я.
-Я тоже, - сказала Валя.
-И я, - ответила Лена.
И все уставились на Любу.
-Кому я должна за свой пирожок, в конце-то концов?
-Мне, - ответила Лена, - но не за свой, а за мой.
Нас начинал разбирать смех.
-А где мой-то, тогда?
-У меня два пирожка, - заново стала объяснять Валя, уже давясь от смеха. - Я их купила себе.
Мы уже начинали заливаться слезами.
-Валя! Ты забрала Любин пирожок. – Высказала я свою точку зрения.
-Ничего не забрала! Мне вообще в столовой сказали, что все три пирожка мои! Мне оставили. Я еще не хотела брать третий.
Мы перестали есть, потому что боялись подавиться.
-Да-а-а? – Люба уже с нескрываемым интересом уставилась на Валю. Ведь она лично сама звонила по телефону и заказала три пирожка.
-Как там тебе сказали? – Полюбопытствовала я.
-Вот ваши пирожки, вчера заказывали.
-Правильно, наши, общие, по одному пирожку. 
-Мне вчера не хватило пирожков, Лена хотела купить, вот они мне и оставили.
-Эти пирожки заказывала я, лично. – Стала объяснять ей Люба.
-Тогда кто съел те?  - Стараясь быть серьезной, спросила я.
-Какие? - Сквозь слезы спросила Валя.
-Которые твои-и-и-и! – Захохотала Люба, глядя на Валю.
-Никто-о-о, - Валя хохоча, показывала на меня рукой, не в силах от смеха что либо сказать и, наконец проговорила, - один купила Оля, -   один вот ем я, третий лежит в сумке.
-Заныкала Любкин пирожок. – Проговорила Лена. И опять раздался хохот.
-Ничего я не заныкала. Просто думала по-другому. Ну, давай, Лен, я тебе отдам тот пирожок.
-Не, не на-а-адо. – С великим снисхождением проговорила Лена. - Эти пирожки я покупала зятю. Вот пусть ему и не достанется одного пирожка.
И, засмеявшись, добавила.
- Он все равно не знает, сколько я ему купила!
В это время резко открывается дверь, и наш администратор Марина прочитав скороговорку, исчезла. Мы поняли только одно последнее слово, «быстро». Куда быстро, зачем быстро? Люба кинулась за ней, но ее уже и след простыл.
-Ну и ладно, позвонит, если что.
И она села за стол, дожевывать пирожок.
-Может авария какая и надо уже эвакуироваться?
Выдвинула свою версию Лена.
Но мы продолжали с аппетитом есть пирожки.
-А, - хохотнула Люба, - зато наедимся.
И чуть помолчав, добавила.
- Перед смертью.
               


Рецензии
Занятные пирожки. Задачка из арифметики.
Успехов вам в творчестве!

Юрий Фейдеров   06.10.2022 17:13     Заявить о нарушении
Огромное благодарю!!!

Ольга Николаевна Андреева   06.11.2022 00:18   Заявить о нарушении