Он танцует не со мной

Погасите солнце! Я не могу смотреть,
Как он танцует не со мной.
Как же любовь свою к тебе с души стереть?
Ведь я ещё люблю, но ты уже не мой.

Откройте окна! Мне так тяжело дышать!
Он всё ещё танцует не со мной.
Луну, ну погасите же скорей луну!
Как он божественно танцует под луной!!!

Быть может вечность и не так длинна,
Как те минуты, что танцуешь не со мной,
Но даже вечность эту пережить смогла,
И ожила. Да, я танцую не с тобой.


Рецензии
Оригинальный стих. Этим то Ваше творчество и привлекает. Когда читал, вспомнил фильм "Танцующие под луной".
С добрыми пожеланиями,

Алексей Бабушкин -Алексеев   10.07.2019 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне приятно, что вы уделили своё время на прочтение стихотворения.

Елена Крюкова 777   12.07.2019 06:15   Заявить о нарушении