Камингаут

                Камингаут.

                памяти Рэйчел Эйлиэн Корри

Коробка николаевской, гимназической классной комнаты наполнена жёлтым и мерзким электричеством. Вижу как сейчас это хмурое, седое январское утро и вот копошатся они, эти - другие; смуглые и кучерявые, картавые и черножопые, кривоногие и обрезанные недоноски, в смысле синонима "детёныши". Пусть это мой "камингаут", но в детстве я был "жидоедом" - вынужденный перипетиями судьбы. Ведь учился в "английской" школе и в моём классе из 41 ученика 10 были гласными, публичными иудеями, плюс голов семь - латентными. Почти с пол класса евреев и евреек! Ну знаешь, в советские времена часто скрывали свою национальность. Пятая графа у евреев, немцев, поляков, татар, даже японцев писалась как русская, представьте себе, такого русского! Впрочем мы, были добрыми детьми, октябрятами, но страшными хулиганами, "святая троица", так меня с кентами звала первая учительница. Били мы всех конечно, но беззлобно, для порядка. Мальчиков-иудеев (все они уехали потом), мы часто шпыняли, напишу за что. Вот был у нас некий Стасик, с ранних лет проявлял недюжинную маскулинность - т. е. приставал к девочкам, когда доставал своих евреечек(а те его тоже отшивали), мы смотрели на это сквозь пальцы, но за наших "крольчих" наказывали. И за дерзость, и за грубость, одёргивали. Стасик мнил себя маленьким Троцким, обожал декламировать стих Маяковского "красная армия - красный ёж" - за это на экскурсии, мы его похоронили в яме понарошку, засыпали красно-жёлтой опалью, Стасик наябедничал и мы получили двойки по поведению за четверть; ещё любил решать дома задачи по математике, а потом на уроках, выдавать их за решённые только что, быстрее всех. И ручку тянул - получал пятёрки. За это лупили. Однажды я его жестоко унизил, дома порешал примеры и на уроке поднял руку раньше его, что с ним сделалось, сначала покраснел, после побелел, посерел - ещё бы немного и случился сердечный припадок. Ещё Стасик, на руку с неказистыми девками, пацаны с ним почти не водились, был инициатором "дела о чёрной Волге, ГАЗ-24", это когда наш класс выследил и сдал мусорам, двух безвинных картёжников, игравших на деньги в преферанс в салоне машины, а он убедил всех, что они как минимум - космические пираты, а то и американские шпионы, вынужден констатировать, что и ваш покорный слуга участвовал в этой мерзости, но эпизодически и на заключельном этапе, когда весь октябрятско-пионерский коллектив уже был охвачен истерией и массовым психозом, а главным филёром, идейным топтуном, "красавчиком Артуром"* и гороховым пальто "детектива" был он - Стасик..
Ещё были Ножик и Звезда, их били много меньше. Ножик умел быть мирным и неприметным, а Звезда был крайне чахлым. Постоянно болел - вплоть до побегает, выпьет холодной воды из крана и неделями болел, думаю иногда он делал это специально. Помню лет в девять, он выучил или услышал где-то волшебное и такое богатое слово: "антисемит" и где-то с месяц дразнил меня, думая что я не знаю смысла - надо было двинуть ему в шнобель за это, но мы были очень добрыми детьми и одноклассников часто незаслуженно прощали..
Девочек конечно, мы редко лупили, даже не вспомню таких случаев. Была у нас некая Лилечка Литвак, всё даставала учителя по рисованию - малевала вместо натюрморта каляки-маляки, "дадаистка" блин, доводила иногда молодого препода до бешенства и белого каления. Наверно втюрилась, а художника, уволили вскоре и шептались, что за связь с ученицей, не с такой сопливой конечно - ведь это были "пуританские" 80-тые. 
Но если нарывались, девочки-евреечки, мы устраивали им иную казнь, "иезуитскую", не какали с утра, а потом садились сзади и пукали, устраивая несчастным маленький Аушвиц, прямо на уроках, иногда от этого страдали даже учителя. Впрочем сейчас я - отрицаю Холокост, и свободу воли, к слову..
Нас было трое неразлучных друзей: русский, украинец (а по маме я поляк) и поволжский немец.
В общем такая "развесёлая" была начальная школа, а к классу 5-6, они почти все, (евреи), продали квартиры и ретировались в Палестину, чему мы были несказанно рады (класс был переполнен, а стал поменьше).
Только три девочки остались, из "латентных" к выпуску. Это потом я уже повзрослел и понял, что среди иудеев есть и "плохие" и "хорошие", евреи и жиды (сионисты). Как и у других народов. Мне не повезло просто, наверно, в детстве; и евреи у нас были - набор стереотипов. Впоследствии у меня было немало друзей и приятелей из правильных евреев, даже встречался недолго с евреечкой, Олечкой и делал ей весьма приятно. Но объявить Иерусалим столицей, считаю тем ещё "византийским коварством", из-за этого могут пролиться и прольются "реки крови" в будущем. Но им видимо, всё равно...

 Д.Ю.К.
 09.01.2018.
* Ашер Бен-Натан - изр. шпион, осрамившийся любовью к деньгам и роскоши ..


Рецензии