Время отфотошопленных фриков

Мой обычный день начинается без точной привязки ко времени и дате. Главное, что я еще в состоянии открыть глаза и увидеть субъективную реальность. Проигнорировав посылы ближних, я посылаю всех, кто стоит на моем пути к всемирной паутине. Ведь мне так важно узнать основные новости, придуманные в лаборатории тех, кто правит миром. И пока они делают деньги, бизнес и человечество, мы развешиваем в своем сознании розовую лапшу, сваренную для каждого сегмента двуногих. Время бежит незаметно пока, я листаю ленту фейсбука или инстаграмма, возбуждаясь мозгами и телом на образы и их подобия. Дрожь желания не реализуется в действие потому, что получить удовлетворение можно только с реальностью, которая совпадает с внутренним запросом и появившейся картинкой. А по факту мы имеем отфотошопленных фриков, которые только и умеют, что елозить по мозгам и скрывать за профилями полный распад личности и тухлое нутро. Поэтому я закрываю свой профиль за  ширмой черной асексуальной одежды и общаюсь с духами тех, кто уже стартанул с этой безумной планеты. Да, еще есть клуб чокнутых единомышленников. Но братьев по духу не имеют. Поэтому и либидо приходится трансформировать в творчество и скрывать признаки, по которым можно определить сексуальную принадлежность. Потому, что если ты хочешь зачерпнуть волну популярности,  ты должен стать универсальным фаллоиммитатором и удовлетворять всех с голливудской улыбкой. И не важно какой сферы это касается. Политика, масс медиа, искусство-все работают по одному сценарию, написанному на помойке человеческих страстей, инстинктов и пороков. А если хочешь сохранить целостность и не запачкаться о гламур, стань призраком, и наблюдай за тем как мир катится в пропасть.  Ты не можешь трахнуть реальность, которой нет. Ты можешь только лишь стать одиноким джедаем, который должен выполнить свою миссию, пока его не отозвали в высшие сферы. И самое сложное в этой ситуации, это черт возьми, понять в чем лично твоя миссия.


Рецензии