Число Пи в созвездии Здец

У меня появился повод посмеяться над собой. То, о чём я сейчас пишу, случилось два часа назад. Вчера укладывался спать с твёрдым ощущением, что проснусь в субботу. Встал по нормальным меркам довольно поздно – около восьми. После душа соорудил на завтрак греческий салат (наверное, вы в курсе: оливки, балканский сыр и много всяких овощей, приправленных оливковым маслом). Подсушил пару тостов из черного хлеба и тут вспомнил, что нечего положить сверху, а планировал красную рыбу. Вышел в магазин – он напротив, через дорогу, по пути переживая, что вряд ли найду упаковки с рыбой – по субботам, в связи с окончанием недели, магазинный персонал ленится пополнять опустевшие полки. Зашел в магазин и удивился: рыбная нарезка стояла на привычном месте. На выходе из магазина вспомнил: а ведь сегодня «фришмаркт» - сельский рынок. А мне не мешало бы купить ревень – люблю класть его в компоты. Взял велосипед и, на голодный желудок, отправился на рынок. До него ехать примерно километра четыре. По дороге, чуть не доезжая до цели поездки, вижу: у дверей одного из медицинских центров припарковано десятка полтора велосипедов, чего по субботам быть не может – в этот день медики прием не ведут. И тут меня «догоняет»: а ведь сегодня пятница! Поминая всех святых вкупе с чертями, разворачиваюсь и качу домой. 
Приехал. Открываю холодильник, чтобы положить купленную рыбу и замечаю до боли знакомую упаковку. Это я вчера располовинил нарезку и у меня ещё осталось достаточно рыбы для двух бутербродов на завтрак.
Так что число «Пи» в созвездии Здец «подкрался незаметно». Хорошая болезнь склероз: ничего не болит и каждый день что-то новенькое.
Интересно, а что будет завтра?


Рецензии
😂 Юра! Рада вернуться, замечательное "Пи", чем больше бутербродов тем лучше!

Ива Корсак   04.11.2019 19:01     Заявить о нарушении
Это же надо: какие люди?!!! Рад тебе, Ивушка!

Юрий Берг   04.11.2019 22:44   Заявить о нарушении