Ой Ты Русь моя Россия святая Мать

По тропинкам Руси пройдусь да по сопкам горам Ой Ты со мной святая Русь, я дышу тобой, с тобой живу, тобой творю, всей душой тебя люблю!

Ой Ты Русь моя Россия святая Мать родная Родина Моя Мать Родина ооооооооооо обережный Шов Кругов полей, измрудных лугов и трав, лесов, тайги, шелст деревьев и движенье рек, чистых озёр плеск, серебряных родников, ключей звон....

От весны и до весны мы тобой одной живём мои дочери сыны Живу ярую несём всегда в груди в чаше сердца

Сколько ночей и дней даришь ты ясный свет Жива матушка и батюшка в нас течёт!

Яркий Солнечный Рассвет ясно Солнышка и Зари Славу Славную Славян поёт...

Ой Ты Русь моя Россия святая Мать родная Родина Моя Мать Родина ооооооооооо обережный Шов Кругов полей, измрудных лугов и трав, лесов, тайги, шелст деревьев и движенье рек, чистых озёр плеск, серебряных родников, ключей звон...


Рецензии