Алфавит

Алфавит

- Здравствуйте. Вопрос очень сложный, но не важный. Кто из известных нам конструктораторов пытался структурировать недоработки разработчика независимости букв алфавитов?

- Эээ... алфавитов?

- Ну, то есть, вы, по-видимому.

- Да, я.

- Зачем вы разработали независимость букв?

- От чего?

- Оказалось, что буквы

- Не буквы.

- "Все злые на себя и жрут друга".

- А, ну пусть жрут друга, а разработчик доработает.

- Разработчиком кто его сделал?

- Друт, наверное...

- Друта не надо привлекать...
 
- Да, он существо увлеченное..

- Привлеченное?

- УвеличОнное.

- Чем, увеличонное?

- Ну, он пытался структурировать недоработки...

- Нет, структурировали недоработки вы.

- Ах, да...

- А он?

- Ну, увеличевался.

- Алфавит увеличивался?

- Нет...

- А кто увеличивался?

- Ну... не помню... Друт?

- Что Друт?!

- А, ну, Друт, он... ну... не знаю.

- Разработчик.

- Чего разработчик? Недоработки я структурировал.

- Ага! Там, где жрут друга Друта?!

- Неее, друзрабдруг... чт... тч.... ика... Ик! Ой, простите...

- Друтраздруб... ч... т... чика? Вдруг или сразу?

- Нееет, Другразбруб... бруз дрбр...

- Задр...

- Не задр.

- Жрук друга об друг? Жрут?

- Оба?

- Эм-даа-эээ... эээ... Алфавит!!! О как!!

- О! Уффф. Наконец-то. Ааа... зачем алфавит-то?

- Мдаа, тоже не подходит...

- Ну, ведь разработчик же ведь тогда там уже... э... мф...

- Что? Можно, я в бумажку загляну?

- Нет бумажки, я просто так спросил. И теперь не помню.

- А, ну тогда и ладно, о чем бы еще поговорить...

- Вы бы сразу объяснили, я бы теперь помнил, что спросил!

- Так я сразу объяснил, что я.

- ??? Нет, надо сразу с бумажкой приходить...

- Угу... Приходите, поедим...

- Вы таки буквами питаетесь?

- Что?! Нет! Я только буквами!

- Буквами не питаетесь?

- Нет, это не я!!!

- А говорили, что вы.

- Это я объяснял что я. А говорил, что... вы.

- Вы говорил что я объяснял что я?

- Ммм... И что, вы?

- Эээ... ну, я... ммм...

- Ой, да ладно, главное что не вы.

- То есть, если не вы, то не я.

- Говорил?

- Нет, объяснял.

- Зачем?!! Кому, разработчику?

- Нееет!!! Ой, это я испугался...

- То есть да? Объясняли что я? Кому?

- Минуточку, кто здесь вы, но или не я?

- Нет, вы я, но не я вы здесь, наверное.

- Не я.

- Да.

- ...И-иии?

- Нет - я, или, да - вы?

- Что ж такое... Да не беспокойтесь так! "Всё-ооо, вернёоотся... После дол-гих но-чей..."

- О! Бумажка нашлась!!!

- А у кого?!

- Не важно, что важно. Итак:

"Вы... я... в... в - я." Ничего не понимаю.

- Я - в?

- Нет, вы - я.

- В... - Я ?!!...

- "Я - это в, вы - это я, и никого-ооо, не на-аадо нам..." Ничего, что я пою?

- Пойте, я пока не подумаю...

- "Все что сейчас, есть у меня..."

- Вы мне не думать мешаете. Не на-аадо нам... Отдам... Кого?!

- Никого.

- Как это никого не надо?

- Вы я не надо.

- А я в...?

- Надо подумать...

- Зачем?

- Что?

- Я в.

- А, идите.

- В следующий раз с бумажкой приходите.
С продуманным вопросом без недоработок,
структурированным алфавитным...

- Каким?!

- Извините, очень сложный разговор был!

- Дааа... Да уж, конешно... Идите... Поидишь тут...


Рецензии