Счет

                Я   потеряла  счет  минутам,
                и дням,
                и месяцам,
                и годам.
                Как-будто  в  запертой  каюте
                плыву   к  безвестным  берегам.

                Я  потеряла  счет  минутам, 
                но  поминутно  жизнь  проходит   
                как  посекундно  убегают
                две  острых  стрелки  по  часам.
                А  я  чего-то  жду,  уткнувшись 
                в  ничтожные  заботы  быта,
                как-будто  мною  позабыты
                короткой  жизни  смысл  и  цель.
                И  я  не  чую  запах  моря,
                хотя  оно  вокруг  бушует,
                хотя  оно  меня  качает
                и  постоянно  вдаль  уносит…
                Но  только  брызги  на  стекле
                иллюминатора…
               


Рецензии