Пациент

Доктор Зак не хотел слушать никого, включая больных. Ему лезли в голову разные мысли, и он старался понять, о чем же они были. В  воспаленном воображении мелькала женская грудь. Она улыбалась и таинственно манила оптимистическим соском, на котором висел авиабилет на Карибские острова.
Доктор Зак заметил, что вытянул руку, чтобы дотронуться до соска, но внезапно обнаружил, что перед ним в кресле сидит пациент и о чем то говорит. Доктор Зак отдернул руку, откинулся в кресле и с сожалением взглянул на человека.
— Да… — протянул мужчина в шляпе, веревочка от которой была протянута через два громадных красных уха, — у меня тоска.
— Конечно, — автоматически прошептал доктор Зак, сорвал с пачки бланк для рецептов и начал писать назначение.
— В сущности, это произошло на прошлой неделе, — продолжал пациент.
— Да, — доктор Зак уже написал название лекарства и теперь думал о соске, билете, пальмах и жене, постоянно жалующейся на головную боль.
— Я пришел домой поздно вечером, — продолжал пациент, — надеясь застать жену в постели, — он многозначительно кашлянул.
— Одна таблетка утром, — дал указание доктор Зак и тоже кашлянул, но без смысла, и поправил галстук, который забыл дома.
— И тут я увидел в постели мужчину, — больной сделал паузу.
— Лучше запивать лекарство апельсиновым соком, — посоветовал доктор Зак, протягивая рецепт.
— Я закричал, — продолжал пациент, вставая из кресла и протягивая руку, чтобы взять рецепт. — Оказалось, что зря, потому что это была не жена, а теща, которая лежала вместе с мужчиной.
— И не забудьте: через две недели у нас снова встреча, — напомнил доктор Зак.
— Да-да, — пациент согласно кивнул головой.
— Вот что, — продолжал доктор Зак, — от  таблеток могут возникнуть проблемы с оргазмом. Это временное явление. Оргазм вернется.
— Присмотревшись к мужчине, — продолжал пациент, — я увидел, что это были вы, доктор Зак. Вы меня увидели, страшно испугались и хотели убежать, выпрыгнув в окно. Наверное, вы забыли, что это был тринадцатый этаж…
— Мой Бог! — воскликнул доктор Зак, почувствовав жар и дрожь в ягодицах. — Так это были вы! — Доктор убрал назад руку с рецептом, решительно встал, стремительно прошел к двери и убедился, что она плотно закрыта. Затем он подошел к окну и постучал по стеклу, как бы проверяя его на прочность.
— У меня было тяжелое детство, доктор, — пациент сел назад в кресло и приготовился рассказать о детстве, собаке, которая его укусила, и как это решающее событие повлияло на формирование его тяжелейшего характера, а также умственных и физических заболеваний.
— Ваша теща — одинокая женщина, она не замужем, — хрипло прошептал доктор Зак, снимая пиджак и закатывая рукава повлажневшей рубашки.
— Эта собака… и еще кот… они меня эмоционально сильно травмировали, доктор Зак, — начал пациент. — Это были годы всевозможного издевательства с их стороны.
— Ваша теща, собственно, — мигнул доктор Зак, — довольно интересная женщина, — добавил он, словно оправдываясь.
— Ах, доктор, у  меня столько проблем, — продолжал пациент, — а у психиатров нет времени выслушать. Я надеюсь, что у вас найдется. Однажды теща была у вас на приеме…
— Пожалуйста, говорите… — хотел сказать доктор Зак, но внезапно обнаружил, что у него исчез голос.
— Так вот, — кашлянул пациент, — я должен рассказать об отвратительной собаке…
Он начал рассказывать о псине… Доктор Зак лихорадочно обдумывал ситуацию, вращая глазами по часовой стрелке, медленно двигающейся в настольных часах. Вечерело. Доктор уже мог бы написать роман о жизни замечательного четвероногого. Он сожалел, что пес только укусил этого типа, было бы лучше, если бы животное его съело с потрохами. Наконец пациент замолчал. Доктор Зак к тому времени  полулежал  в трансе.
— Я придумал эту историю, вы уж извините, — подытожил больной. — Мне нужно было выговориться. Знаете, это полезно для здоровья.
«Я мог бы это предвидеть», — подумал доктор Зак, внезапно ощутив гнев и отчаяние.
— Убирайтесь отсюда! — буркнул он. — Ищите себе другого врача!
— Я ненавижу морскую свинку, — пробормотал больной, и в его глазах появились слёзы.
— До свиданья! — доктор Зак надел пиджак, внезапно почувствовав, что замёрз.
— Но кролик был ничего… но только вначале, — продолжал пациент.
У доктора Зака перехватило дыхание от такой наглости.
— Да нет, — улыбнулся пациент, — это были вы, доктор Зак. Точно: вы. Я видел вас там.
— Где? — подпрыгнул психиатр.
— До свиданья, доктор, — больной схватил рецепт со стола и с загадочной улыбкой вылетел из кабинета.
«Чушь какая! Пора в отпуск».
Доктор чихнул и вытер слёзы рукавом рубашки.

 


Рецензии
а вот интересно, Зак может жить как обычный человек? человек любой профессии, ну когда он профи в своём деле, он как бы не очень может. ну художник думает о картинах, лётчик о небе, подводник о подводе. а вот Зак, он всегда думает о психах? предыдуще профессии они не накладывают отпечаток на человека ярковыражено. а вот психиатрия совершенно дургое. как то посещал психушку, надо было попытаться забрать оттуда человека которые попал туда по дибильному стечению обстоятельств и дибильному стечению дибильных врачей. так вот пообщавшись с местными врачами, были видны ярковыраженые психические ненормальности. яркой причиной были гримасы во время разговора, ход логических рассуждений, не возможность принять информацию которая противоречит догмам, и упёртость в умозаключениях с не возможностью допустить нюансы, а они были.
а ещё было как то, отправили меня в психушку на проверку, есть ли у меня проблемы с головой. пришли 3 врачихи, комиссия так сказать, и начались дибильные в моём понимании тесты. ну врачихи конечно думали что они меня проверяют. на самом деле, мне предстояло выснить суть теста, проанализировать возможные результаты, и вычислить что они от меня хотят услышать для того что бы заключение было такое какое надо. естественно, ни на один тест я не ответил как хотелось бы. пришлось выдать то, что они хотели. ну то есть то, что я здоров на голову. да я и был здоров и есть здоров на голову, но на некоторые тесты хотелось ответить по другому.

Дефибриллятор   04.12.2021 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.